Вы хотите забрать ТС из сервиса и продолжить разборки по поводу окраски? Есть форум ЗоЗПП - закона о защите прав потребителей. Попробуйте туда. Работа сервиса подпадает под ЗоЗПП, страхование нет. Вот здесь очень аккуратно надо. Успехов КМК, до принятия ТС с недостатками, Вы дожны провести НЭ экспертизу на предмет недостатков, а затем забрать с замечаниями. Вы же видите, сервис к диалогу не готов, у вас один путь - суд с сервисом, а СК в соответчики. Вы готовы к этому? и мне кажется, что вам нужен консультант по ЗоЗПП и СК.
Сообщение отредактировал 621 - Среда, 16 Мая 2012, 19:41
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.