Огроменный расход топлива....
|
|
Natalia - Москва
|
166 |
15:45 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
|
А какой смысл в холодном воздухе?
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
167 |
17:04 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
|
Ну, ес-но никакого!!)))) Включай вентилятор отопителя спустя мин 4-5, сначала на 1, как пойдёт теплый - больше...
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк.
|
168 |
17:45 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
Пользователь
Оффлайн
|
Если поток направлен на лобовое, то лучше включать вентилятор сразу-меньше шансов получить горизонтальную трещину на лобовом стекле.
|
VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Natalia - Москва
|
169 |
17:51 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
|
Big_14! Спасибо. Весьма осмысленно.
|
Kia Picanto
Prestige
2015г
АКПП
1,2л
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский
|
170 |
18:47 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
|
Big_14, как у меня полоса от камушка пошла дальше по стеклу,так у меня теперь почти постоянно чтоит обдув стекла....хоть постепенно прогревается
|
Kia Picanto
Comfort
2010г
АКПП
1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
 '
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
171 |
18:54 |
Пятница, 18 Февраля 2011
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (anunik) у меня теперь почти постоянно чтоит обдув стекла. Всё верно. В какой-то теме мы уже про это писали. Сткекла хоть и очень редко трескаются от печки, но береженого бог бережет.
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
172 |
17:01 |
Суббота, 19 Февраля 2011
|
|
Quote (Oleg) Всё верно. В какой-то теме мы уже про это писали. Стекла хоть и очень редко трескаются от печки, но береженого Бог бережет. ---------------------- Тогда можно применять другой алгоритм: пуск-начальный прогрев без вентилятора, сам на улице, вторая половина прогрева - вентилятор включен, воздух на "2" в салон, почти непосредственно перед тем как сесть в машину вентилятор на "4" и на стекло. Хотя, заметил один момент, при включении обдува на "4", при внешнем заборе, воздух намного прохладней, чем при "1". Тот же принцип что и у газовой водонагревательной колонки. Так что я бы не стал опасаться того, что стекло потрескается и городить огород. Лично я сам включаю вентилятор отопителя сразу на "4" на секло при внешнем заборе, и потом перевожу его на "3" или "2", в зависимости от наружной температуры.
|
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:02
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
пикуль - Долгопрудный
|
173 |
00:22 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
|
а в каком разделе можно узнать про случаи поломки стартера?
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Останий - Новокузнецк
|
174 |
11:02 |
Четверг, 07 Апреля 2011
|
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
|
пикуль, Вообще-то в разделе Электрика, но что-то я не помню,чтобы у кого-то ломался стартер . Попробуй пользоваться Поиском
|
Kia Picanto
Premium
2006г
АКПП
1,1л
С нашего расставания
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Picanto2010 - Краснодар
|
175 |
13:32 |
Четверг, 28 Апреля 2011
|
|
Да, с расходом прямо скажем не очень у многих... Вот, что у меня получается: Пиканто 2010г 1.0 МКПП заплатил в декбре, пришла в январе 2011г. Первая поездка ошарашила 10л на 70 км. Вторая заправка 10л на 110км На третий раз заправил 10л хватило на 150 км (6.6л на 100 км) В четвертый раз также как в третий В пятый раз 10л на 170 км хватило. Это все городской цикл, 1-2 пассажира, ближний свет, обдув. В пробках не стою. По горам не ездил. Заправляю на Лукойле. Смешаный режим на сегодняшний день вышел на 5.5-6л. Пробег 3000 км Первую тысячу км ездил аккуратно и не быстрее 80км\ч Вторую тысячу уже немного поагрессивней и на 100-110 км\ч Третья тыща пошла и на ней уже более вальяжно отношусь к машине. До 153 разгонял для пробы. Дальше не могу ноги устают часто отталкиваться от асфальта и одышка появляется. Вобщем чувствую раскатал машинку. Разницы в тяге на 95 или 92-ом не вижу. Кондюк тоже не сильно тупит машину. 
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
lexabmw1 - Ростов-на-Дону
|
176 |
14:50 |
Четверг, 28 Апреля 2011
|
|
Quote (Picanto2010) Третья тыща пошла и на ней уже более вальяжно отношусь к машине. Я, думаю, Вы торопитесь!!! Понятно, что машинка раскатывается, НО!!! Настоятельно рекомендую, до 7-8 т.км не ездить более 120 км. и не давать обороты более 2500, ну максимум 3000 об.!!! Около 4000 км. сменить масло и фильтр с промывкой, а затем ещё раз через 5000-7000 км., потом менять ч 10000 км. У меня окончательно обкатка закончилась после 20000 км!!!!
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Picanto2010 - Краснодар
|
177 |
13:12 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Quote (lexabmw1) У меня окончательно обкатка закончилась после 20000 км!!!! Что-ж может быть..... Ну, я более 3000 оборотов стараюсь и не давать, как в книжке сервисной написано. А с другой стороны если вяло обкатывать, так она потом и будет как тормоз полный ездить. Проверено. На жигулях правда.
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
NataVZ - Красногорск
|
178 |
13:46 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Quote (lexabmw1) и не давать обороты более 2500, ну максимум 3000 об.!!! это ужасно. Автомат ориентирован на переключение скоростей какраз на 3-4 т.об./мин. при подходе не давать обороты более 2500 можно просто убить дрыгатель максимальными нагрузками на малых оборотах или всю "обкатку" проездить на 1-ой/2-ой скорости. Это ведь не дизель и не старые движки с толкателями длинной по 20 см... Ненужно переносить рекомендации сформулированные в 1918 году для паровозов на современные авто. В мануале написано "во время обкатки двигатель должен работать в пределах 2000-4000 об/мин". Т.е. обкатку проводить на режимах среднем диапазоне, удобном для двигателя как по крутящему моменту так и по скорости. 
|
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Балу - Москва
|
179 |
15:14 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Quote (NataVZ) Автомат ориентирован на переключение скоростей какраз на 3-4 т.об./мин. при подходе не давать обороты более 2500 можно просто убить дрыгатель максимальными нагрузками на малых оборотах или всю "обкатку" проездить на 1-ой/2-ой скорости. Это ведь не дизель и не старые движки с толкателями длинной по 20 см... =============================== Оптимальный режим постоянной работы двигателя - НЕ более 2/3 - 3/4 от максимальных оборотов. Вот и считай, что такое 2,5 тыс об/мин. Хотя дело не столько в самих оборотах, сколько в активном "дросселировании". Плавнее на педаль газа давить и не "пришпоривать" машину, тогда и расход войдет в норму. Обычно именно в этом кроется основная причина "прожорливости". Попробуй сдерживать себя - сразу увидишь разницу.
|
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 13 Мая 2011, 15:33
Вскачь не пашут!
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|
Val-46 - Санкт-Петербург
|
180 |
15:39 |
Пятница, 13 Мая 2011
|
|
Quote (Балу) Плавнее на педаль газа давить и не "пришпоривать" Расход будет меньше И ресурс двигателя будет гораздо больше при спокойных разгонах (исключения - обгоны и предотвращения ДТП!)
|
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
|
|
|
Меню форума
|  |
|
|