Воскресенье - 22 Июня 2025 - 02:30
Огроменный расход топлива....
Natalia - Москва 166 | 15:45 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
А какой смысл в холодном воздухе? 008


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 167 | 17:04 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Ну, ес-но никакого!!)))) Включай вентилятор отопителя спустя мин 4-5, сначала на 1, как пойдёт теплый - больше...
Меню форума
Big_14 - Краснодарский край. Темрюк. 168 | 17:45 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Если поток направлен на лобовое, то лучше включать вентилятор сразу-меньше шансов получить горизонтальную трещину на лобовом стекле.


VW Polo Sedan Highline МКПП для тела , Yamaha XV1900 Roadliner для души:

Меню форума
Natalia - Москва 169 | 17:51 | Пятница, 18 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Big_14! Спасибо. Весьма осмысленно. 033


Kia Picanto Prestige 2015г АКПП 1,2л
Меню форума
anunik - Мытищи. ПГТ Пироговский 170 | 18:47 | Пятница, 18 Февраля 2011
Заслуженный маховик Club-Picanto
Пользователь
Оффлайн
Big_14, 003 как у меня полоса от камушка пошла дальше по стеклу,так у меня теперь почти постоянно чтоит обдув стекла....хоть постепенно прогревается


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
Моя лялечка!!!!!!!
'
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 171 | 18:54 | Пятница, 18 Февраля 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (anunik)
у меня теперь почти постоянно чтоит обдув стекла.

Всё верно. В какой-то теме мы уже про это писали. Сткекла хоть и очень редко трескаются от печки, но береженого бог бережет.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Меню форума
Балу - Москва 172 | 17:01 | Суббота, 19 Февраля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Всё верно. В какой-то теме мы уже про это писали. Стекла хоть и очень редко трескаются от печки, но береженого Бог бережет.

----------------------
Тогда можно применять другой алгоритм: пуск-начальный прогрев без вентилятора, сам на улице, вторая половина прогрева - вентилятор включен, воздух на "2" в салон, почти непосредственно перед тем как сесть в машину вентилятор на "4" и на стекло.
Хотя, заметил один момент, при включении обдува на "4", при внешнем заборе, воздух намного прохладней, чем при "1". Тот же принцип что и у газовой водонагревательной колонки. Так что я бы не стал опасаться того, что стекло потрескается и городить огород.
Лично я сам включаю вентилятор отопителя сразу на "4" на секло при внешнем заборе, и потом перевожу его на "3" или "2", в зависимости от наружной температуры.
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 19 Февраля 2011, 17:02


Вскачь не пашут!
Меню форума
пикуль - Долгопрудный 173 | 00:22 | Четверг, 07 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
а в каком разделе можно узнать про случаи поломки стартера?
Меню форума
Останий - Новокузнецк 174 | 11:02 | Четверг, 07 Апреля 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
пикуль, Вообще-то в разделе Электрика, но что-то я не помню,чтобы у кого-то ломался стартер 023 . Попробуй пользоваться Поиском


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Picanto2010 - Краснодар 175 | 13:32 | Четверг, 28 Апреля 2011
Новенький
Оффлайн
Да, с расходом прямо скажем не очень у многих...

Вот, что у меня получается:

Пиканто 2010г 1.0 МКПП заплатил в декбре, пришла в январе 2011г.
Первая поездка ошарашила 10л на 70 км.
Вторая заправка 10л на 110км
На третий раз заправил 10л хватило на 150 км (6.6л на 100 км)
В четвертый раз также как в третий
В пятый раз 10л на 170 км хватило.
Это все городской цикл, 1-2 пассажира, ближний свет, обдув. В пробках не стою.
По горам не ездил. Заправляю на Лукойле.

Смешаный режим на сегодняшний день вышел на 5.5-6л. Пробег 3000 км
Первую тысячу км ездил аккуратно и не быстрее 80км\ч
Вторую тысячу уже немного поагрессивней и на 100-110 км\ч
Третья тыща пошла и на ней уже более вальяжно отношусь к машине.
До 153 разгонял для пробы. Дальше не могу ноги устают часто отталкиваться
от асфальта и одышка появляется. 003
Вобщем чувствую раскатал машинку.
Разницы в тяге на 95 или 92-ом не вижу.
Кондюк тоже не сильно тупит машину. 061

Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 176 | 14:50 | Четверг, 28 Апреля 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Picanto2010)
Третья тыща пошла и на ней уже более вальяжно отношусь к машине.

Я, думаю, Вы торопитесь!!! Понятно, что машинка раскатывается, НО!!! Настоятельно рекомендую, до 7-8 т.км не ездить более 120 км. и не давать обороты более 2500, ну максимум 3000 об.!!! Около 4000 км. сменить масло и фильтр с промывкой, а затем ещё раз через 5000-7000 км., потом менять ч 10000 км. У меня окончательно обкатка закончилась после 20000 км!!!!
Меню форума
Picanto2010 - Краснодар 177 | 13:12 | Пятница, 13 Мая 2011
Новенький
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
У меня окончательно обкатка закончилась после 20000 км!!!!

Что-ж может быть..... Ну, я более 3000 оборотов стараюсь и не давать, как в книжке
сервисной написано. А с другой стороны если вяло обкатывать, так она потом
и будет как тормоз полный ездить. Проверено. На жигулях правда.

Меню форума
NataVZ - Красногорск 178 | 13:46 | Пятница, 13 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (lexabmw1)
и не давать обороты более 2500, ну максимум 3000 об.!!!

это ужасно.
Автомат ориентирован на переключение скоростей какраз на 3-4 т.об./мин. при подходе не давать обороты более 2500 можно просто убить дрыгатель максимальными нагрузками на малых оборотах или всю "обкатку" проездить на 1-ой/2-ой скорости. Это ведь не дизель и не старые движки с толкателями длинной по 20 см...

Ненужно переносить рекомендации сформулированные в 1918 году для паровозов на современные авто.
В мануале написано "во время обкатки двигатель должен работать в пределах 2000-4000 об/мин". Т.е. обкатку проводить на режимах среднем диапазоне, удобном для двигателя как по крутящему моменту так и по скорости.
114



Меню форума
Балу - Москва 179 | 15:14 | Пятница, 13 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (NataVZ)
Автомат ориентирован на переключение скоростей какраз на 3-4 т.об./мин. при подходе не давать обороты более 2500 можно просто убить дрыгатель максимальными нагрузками на малых оборотах или всю "обкатку" проездить на 1-ой/2-ой скорости. Это ведь не дизель и не старые движки с толкателями длинной по 20 см...

===============================
Оптимальный режим постоянной работы двигателя - НЕ более 2/3 - 3/4 от максимальных оборотов. Вот и считай, что такое 2,5 тыс об/мин. 001
Хотя дело не столько в самих оборотах, сколько в активном "дросселировании". Плавнее на педаль газа давить и не "пришпоривать" машину, тогда и расход войдет в норму. Обычно именно в этом кроется основная причина "прожорливости".
Попробуй сдерживать себя - сразу увидишь разницу. 018
Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 13 Мая 2011, 15:33


Вскачь не пашут!
Меню форума
Val-46 - Санкт-Петербург 180 | 15:39 | Пятница, 13 Мая 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
Плавнее на педаль газа давить и не "пришпоривать"

Расход будет меньше 033
И ресурс двигателя будет гораздо больше при спокойных разгонах (исключения - обгоны и предотвращения ДТП!)


Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений.
Меню форума
Поиск: