Воскресенье - 05 Мая 2024 - 22:42
Модератор форума: Admin  
Форум » Встречи, вечеринки членов клуба » Мероприятия » Кто куда готов ехать? 2012 год. Планы. (Гипер-Сбор 2012)
Кто куда готов ехать? 2012 год. Планы.
Как далеко Вы готовы поехать?
1. 2000км-2500км (около 4 дней)-Омск [ 13 ] [31.71%]
2. 3000км-3500км (около 5 дней)-Алтай, Новосибирск [ 14 ] [34.15%]
3. 4000км-4500км (около 6 дней)-не знаю) [ 4 ] [9.76%]
4. 5000км-5500км (около 7 дней)-Байкал [ 8 ] [19.51%]
5. другое [ 12 ] [29.27%]
Всего ответов: 41
Балу - Москва 166 | 11:00 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Galchonok, Это слишком длинная поездка для группового исполнения в плане организации. К тому же, накладывает много ограничений на каждого участника. В пути все должны подчиняться заранее спланированному графику. Такое вообще не всем может понравиться в такой длительной совместной поездке. 141


Вскачь не пашут!
Меню форума
Galchonok - Химки 167 | 11:15 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Балу, о том и речь!


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 168 | 17:42 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Балу)
В пути все должны подчиняться заранее спланированному графику. Такое вообще не всем может понравиться в такой длительной совместной поездке.

Но если по маршруту иметь контрольные точки сбора и более-менее готовую "команду поддержки" желающую и способную подъехать и решить проблемы отстающего, то и колонной двигаться не обязательно.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
AMMon - Москва 169 | 18:20 | Суббота, 24 Декабря 2011
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Тогда к коллективной поездке, на, примерно, 2000 км в один конец(!!!), стоит подходить очень серьезно.
а кто сказал что будет легко... Я вот с работы до дому добираюсь 30км по 2-4 часа... Ох как сложно, пока матом всех не перекроешь до дому не доберешься! 003

Рассказываю организацию поездки на море...

1 те кто в Москве собираемся в одну группу где нибудь в придорожном кафе. Обсуждаем стиль езды. те кто могут ехать в колоне едут в колоне, те кто нет, едут вперед и ожидают нас на контрольной точке. контрольные точки оговариваем заранее. С собой берем палатки, рации, сухой паек...

2 Доезжаем до очередной контрольной точки где должны встретить дополнительную группу. Встречаемся, выпиваем из термоса чашечку кофе... Обсуждаем дальнейшее следование... Едим тем же стилем что описан в 1 пункте...

3 и так далее контрольные точки можно рассчитать заранее, расхождение по времени может составлять часа 2.
Те кто ожидают в домашней контрольной точке ничего не теряют. Могут дома выпить лишнюю чашку кофе. А те кто в пути не рвут свой третий глаз, а едут спокойно! 001

4 Расстояние от Москвы до, к примеру, Адлера 1800-2200. зависит, сколько туннелей прокопают до лета. Где нить посередине можно запланировать ночлег. 1000 км в день вполне реальный путь даже для новичка.

5 Мы все уже на море!

Добавлено (24 Декабрь 2011, 18:20)
---------------------------------------------
[p.s.]А вообще классно в преддверии нового года обсуждать летнюю поездку! 009 [/p.s.]

Меню форума
Балу - Москва 170 | 22:06 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
oleg-izh, AMMon,
Quote (AMMon)
те кто в Москве собираемся в одну группу где нибудь в придорожном кафе. Обсуждаем стиль езды

Совершенно не подходит! Вся стратегия и тактика маршрута, расписание ролей, согласование снаряжения в каждой машине проводится зарание, с учетом возможных поправок на погодные условия и возможные непредвиденные задержки. Выезд с утра, в районе 4-х, когда дорог каждый час, чтобы раньше по пустой дороге оторваться от Москвы. Здесь уже нет времени на посиделки в кафешках и утреннее чаепитие. 001

1. Езда в колонне. Занятие утомительное для всех в колонне. Первый постоянно следит за скоростным режимом, чтобы не оторваться, последний испытывает все прелести "гармошки" которая возникает при колонне уже из 4-х машин. Средняя скорость падает. Если она будет в районе 60 км/час (ездовых, а не общих) на плече 500 км, то это уже отличный показатель, при котором спина в мыле. Колонна как способ передвижения группы не подходит. Оптимален, как я уже говорил, опыт дальнобоев - движение попарно, поддерживая связь между головной и замыкающей парой.
2. Промежуточные точки. Это заранее выбранные заправки и придорожные кафе, где вся группа собирается. Потеря времени на таких точках составит от полу-часа, до часа, не считая времени на прием пищи. Хотя бы один раз нужно полноценно пообедать с горячим "первым".
3. Более 14 часов в день на нахождение на маршруте (это не само движение, а время от начала поездки, до остановки на ночлег) закладывать нельзя! Из них часов 10-11 будет чисто ездовое время со средней скоростью 60-65 км/час, позволит оторваться от Москвы по М-4 за Воронеж, где-то в районе Павловска. Это и так будет сложно для многих участников. Нужно учитывать, что М-4 трасса сильно загруженная, особенно летом, в самом начале осени. И скорость на ней может быть НИЖЕ, чем на многих нефедеральных трассах.
4. Ночевка. Впереди дорога неблизкая. Требуется полноценный отдых. Поэтому место ночевки заранее бронируется и с колес подтверждается время прибытия. Вариант с палатками возможный, но не самый оптимальный. Здесь лучше всего мотель. Необходимо по-человечески поужинать, помыться и комфортно поспать, чтобы утром встать часа в 4-е и в 5-ть продолжить поездку. Где-то через час-полтора остановка на завтрак и заправку. Далее по п.1 с остановкой на следующий ночлег в районе Краснодара перед самым сложным участком гор и серпантинов. При этом, нужно учитывать время прибытия в конечный пункт. В идеале хорошо, если существует предварительная договоренность и твоего приезда ждут. Иначе появится первый дискомфортный момент, который сможет повлиять на весь дальнейший отдых на море. Что касается Абхазии, то от Адлера до любого места назначения закладывается еще не менее 4-5-ти часов.
5. Езда в горах. Серпантины. Это вообще отдельная тема. У многих из нас нет опыта езды в горах. Мало кто владеет техникой прохождения спусков, и обгонов. Здесь все будет очень сложно и медленно. Хорошо если на этом участке среднюю скорость удасться выдержать в районе 40 км/час.
6. Связь. У всех должен быть один оператор сотовой связи, с самым льготным тарифом по роумингу. Радиосвязь реально возможна только между парами экипажей. Даже оборудованные Си-Би станциями машины смогут уверенно слышать друг друга на расстоянии не более5-ти 10 км, с учетом рельефа местности.
Quote (AMMon)
1000 км в день вполне реальный путь даже для новичка.

Так что при всех этих условиях достижимое для одиночной машины расстояние 1000 км в сутки, с ночевкой в Ростове, недостижимо для группы из 4-х 6-ти машин, при условии, что на нахождение на маршруте не будет закладываться 18 часов. А это уже неразумно, и где-то опасно. Не стоит забывать, что после 500 км каждая следующая сотня дается с бОльшим трудом. И не забывай про почти 400 км(!) горых дорог, которые начнутся практически сразу за Краснодаром! 001
Возможна ли коллективная поездка к морю? Да, возможна! Только подходить к ее планированию и организации нужно с другими требованиями, чем при поездке одной-двумя машинами.
Где-то так. 001 107

Добавлено (24 Декабрь 2011, 22:06)
---------------------------------------------
И еще. Это я расписал только для москвичей. Дальше, необходимы поправки для тех, кто захочет присоединиться к этой поездке из других городов. Вот тогда и нужно будет уже конкретно считать. Уверен, что это совсем не сократит время нахождения на маршруте. 001 107

Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 24 Декабря 2011, 21:54


Вскачь не пашут!
Меню форума
oleg-izh - Ижевск 171 | 22:21 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
по маршруту иметь контрольные точки сбора

Quote (Балу)
2. Промежуточные точки.

Балу, я и имел в виду точки с разницей 100-150 км где все собираются + мелкие надобности, затем, если все нормально, следуют дальше.


Kia Picanto LX 2007г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Балу - Москва 172 | 22:38 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (oleg-izh)
и имел в виду точки с разницей 100-150 км где все собираются


При наличии связи в этом нет необходимости, чтобы не терять время. 038
Здесь сложность в другом - скорость движения группы будет значительно ниже одиночного или парных экипажей, и то что организационные моменты потребуют более тщательной проработки и не дадут никому "вольностей" и возможности самодеятельности. Все должно быть подчинено единому, заранее спланированному распорядку и режиму на маршруте как к месту отдыха, так при возвращении. 107
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:41


Вскачь не пашут!
Меню форума
AMMon - Москва 173 | 22:57 | Суббота, 24 Декабря 2011
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
Совершенно не подходит! Вся стратегия и тактика маршрута, расписание ролей, согласование снаряжения в каждой машине проводится зарание, с учетом возможных поправок на погодные условия и возможные непредвиденные задержки. Выезд с утра, в районе 4-х, когда дорог каждый час, чтобы раньше по пустой дороге оторваться от Москвы. Здесь уже нет времени на посиделки в кафешках и утреннее чаепитие

Примерно это я и говорил, но в более простой форме... А посидеть по любому нужно, так сказать на дорожку!
Quote (Балу)
все прелести "гармошки"
а куда торопиться то держи дистанцию метров 100-200. и тогда все ок, на ответственных поворотах впереди идущий контролирует одного сзади идущего.
по сути ведомый или среди колоны отвечает за одну машину позади. остановилась последняя притормозил впереди идущий и так далее. А еще есть рации, можно сообщить о незапланированной остановке!
Quote (Балу)
Ночевка.
если ночевать и отдыхать каждые 400-500 км то мы ехать будем 4 суток!
Quote (Балу)
Езда в горах. Серпантины
а это как компьютерная игра. Лучше быть бодрым... руль то в право то влево, ни минуты чтоб руль не повернуть! Класс, Мне нравится серпантин!
!
Quote (Балу)
на нахождение на маршруте не будет закладываться 18 часов
если ехать со средней скоростью 60 км то ехать придется 33 часа. это получается почти 2 дня! вполне оптимально, но хочется быстрее.

Как вариант можно подумать о смене водителей! на 1 машину 2 водителя устал водитель сменился!

Добавлено (24 Декабрь 2011, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (AMMon)
то ехать придется 33 часа.

Я в среднем до Адлера добирался за 20-28 часов, когда домой быстрее!

Самое сложное это серпантин... перед ним всегда отдыхаю час два!!!

Добавлено (24 Декабрь 2011, 22:57)
---------------------------------------------
А сейчас накопали и еще копают новые туннели, львиную часть серпантина проводишь в прямом туннеле! тем самым сокращая маршрут!

Меню форума
svoyak - подмосковье 174 | 23:06 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
а куда торопиться то держи дистанцию метров 100-200. и тогда все ок, на ответственных поворотах впереди идущий контролирует одного сзади идущего.
Как раз хороший повод покататься с флагами...На самом деле на М-4 есть места где можно ехать хорошей колонной-доТулы..и за Воронежом тоже чуток...и перед Ростовом -а в остальном маленькими перебежками-по парам:пара красных машинок,пара черных.. 001 как то так
Меню форума
AMMon - Москва 175 | 23:12 | Суббота, 24 Декабря 2011
Администратор
Оффлайн
Я вот не понимаю это эффект гармошки, Это надо мордой в жопу ехать чтоб эта гармошка работала... А как мы в пробках ездим, колонной по сотни машин, а то и более и все нормально едут...

Главно не гнаться сломя голову за уезжающим, а спокойно сокращать дистанцию. даже если кто и влезет ничего страшного!!!
Меню форума
Балу - Москва 176 | 23:23 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (AMMon)
Балу Цитата:
все прелести "гармошки"
а куда торопиться то держи дистанцию метров 100-200. и тогда все ок, на ответственных поворотах впереди идущий контролирует одного сзади идущего.
по сути ведомый или среди колоны отвечает за одну машину позади. остановилась последняя притормозил впереди идущий и так далее. А еще есть рации, можно сообщить о незапланированной остановке!

Понимаешь, от "гармошки" в колонне никуда не денешься. Предположим, головная машина обгоняет фуру и продолжает ехать на постоянных девяноста. Следующая пережидает встречку и уже с большей скоростью догоняет головною. Всем следующим придется делать то же самое, но уже на более высокой скорости. Головной нельзя снижать скорость, чтобы обгоняемая фура в нее не уперлась. От фуры нужно оттянуться. И это еще без учета, что иногда придется пропустить на обгон более быстроходных попутных.
Ты поспрашивай ребят, с которыми мы ездили в Болдино. Там я стабильно, без тормозов все 100 пройденных километров держал ровно 90, не больше и не меньше. Замыкающему пришлось несладко. Но он был парнем опытным, сдюжил. И смотри, та поездка для Нижегородцев составила чуть больше 500 км. Выехали они около 6-ти, а домой они вернулись около одиннадцати, изрядно уставшими. И это при том, что был хороший отдых на прекусить и посмотреть. Такова практика.
При этом же маршруте для группы на участок от Краснодара до Адлера, чтобы приехать не в ночь, нужно закладывать целый день. А от Москвы до Краснодара около 1300 км, т.е. 2х650. 038
Что касается подменки водителей. Это конечно хорошо, особенно если у них одинаковый уровень и опыт. Обычно это не так. И в группе все будет определяться возможностями самого неопытного, который еще и уставать будет больше всех без привычки. Высидеть за рулем более 5 часов подряд это уже трудно.
Теперь о ночевках. Первая где-то в районе Павловска. Это порядка 700 км от Москвы. Вторая в районе Краснодара. Если, как ты говоришь в палатках, что совсем не здорово и ненадежно по погодным условиям, то это не доезжая Горячего Ключа. Там есть места, где можно было бы остановиться. Но..., увы, любое подходящее для этого место сильно загажено и представляет из себя что-то вроде помойки, что совсем не хорошо. 004
А перд серпантинами нужен полноценный отдых. От Туапсе до Сочи это ОЧЕНЬ сложная дорога, особенно для тех, кто в горах никогда САМ не ездил.
Все это сложно, но возможно и интересно. То, что я говорю это только желание сформировать реальное представление об особенностях подобной поездки.
Машина это Здорово! Особенно на месте отдыха, когда она тебе дает массу удобств и чувство свободы и независимости! 009
У меня жена читает то, что я пишу и говорит, что она тоже хочет так поехать. Так что ты понимаешь, я считаю, что эта идея прекрасная. Только ее нужно грамотно реализовать.
Вообще есть еще одна возможность - оформить подобную поездку как пробег Клуба с уведомлением дорожных служб по трассе. Тогда нужно будет двигаться колонной, но определенные плюсы это тоже может дать. Хотя это уже может быть и перебор. 001
Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 24 Декабря 2011, 23:25


Вскачь не пашут!
Меню форума
AMMon - Москва 177 | 23:39 | Суббота, 24 Декабря 2011
Администратор
Оффлайн
Балу, 001 начать езду можно колонной. по ходу движения определить последовательность каждого. Менее опытных выставлять вперед! Трасса по началу будет прямая. Ехать колонной не так сложно! Главное достаточная дистанция, я уже писал более 100 метров. Даже пусть нас обгоняют по очереди, за то мы едем в одном темпе с допустимой правилами скоростью!

Если колонна будет непредсказуема и неуправляема, тогда можно будет ее расформировать на пары или тройки. Во главе поставив опытного водителя...

Еще сейчас нужно начать писать список правил движения в колоне.
1 дистанция 100м
2 сокращать дистанцию не спеша, без фанатизма.
3 затормаживаться заранее тоже не спеша
4 никогда не идти на обгон пока впереди идущий его не завершил.
5 не бойся отстать, путь кто либо влезет в колонну. Всегда успеешь догнать остальных и при повороте тебя подождут.
6
Меню форума
Балу - Москва 178 | 23:59 | Суббота, 24 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
AMMon, Я уже говорил, движение в колонне не самый оптимальный вариант. Лучше, это по опыту дальнобоев разбиться на "двойки". На маршруте устанавливаются "контрольные точки" о прохождении которых докладывается "командору", который корректирует режим движения. На заправках, которые выбираются при составлении маршрута, можно либо ждать всех (это потеря времени) либо нет. Но, общий обед это общий сбор. Связь по рации хорошо держать в "двойках", на большее их не хватит. 10 км. это та точка на горизонте, которую ты видишь на равнинно-холмистой местности. Проверено. Разрыв между "двойками" будет больше. В остальном "мобильник". Еще один общий сбор это место заранее спланированной и забронированной ночевки, где первый прибывший экипаж начинает подготовку к совместному ужину.
И, конечно, перед поездкой диагностика всех автомобилей-участников, благо есть где, и планово-внеплановая замена масел, тормозной жидкости, тормозных колодок, ревизия рулевого, тяг, амортизаторов, сцепления для МКП и шин для всех. Горы небрежности не прощают. 001
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 00:01


Вскачь не пашут!
Меню форума
AMMon - Москва 179 | 01:04 | Воскресенье, 25 Декабря 2011
Администратор
Оффлайн
Quote (Балу)
"двойками"

ну не знаю... все равно получается колонна только дистанция между двойками 1км
первый уже пообедал а последний только приехал!!! Первый уже выспался пока пообедал последний... и в путь. Последнему хуже всего! (холодный обед, и сокращенный отдых!)
Меню форума
Galchonok - Химки 180 | 17:21 | Воскресенье, 25 Декабря 2011
Пользователь
Оффлайн
Балу дело говорит. AMMon, вспомни как летом мы поехали колонной на водохранилище по Дмитровке. Уже через 10 минут от колонны и следа не осталось. Кто-то вперед рванул, кто-то в хвосте плелся. Проще ехать в парах с контрольными точками. И по времени такая дорога дня 2 точно займет


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » Встречи, вечеринки членов клуба » Мероприятия » Кто куда готов ехать? 2012 год. Планы. (Гипер-Сбор 2012)
Поиск: