Суббота - 04 Мая 2024 - 02:27
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » эмульсия на щупе
эмульсия на щупе
Останий - Новокузнецк 16 | 16:14 | Среда, 25 Июля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Xeno)
Это все бородатые легенды

На себе пробовал? Нет? А я вот видел что бывает, так что не говори зря.

[p.s.]Но вот эмульсии и правда не будет, там другое...[/p.s.]


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Ron - Москва 17 | 20:18 | Среда, 25 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
в бензобак воды - и движок работать не будет
в омывателе керосин - ну наверное щетки резиновые разъест и другие уплотнители, ну и еще искра сможет его воспламенить - опасно
а что опасного в моторном масле вместо антифриза я не понимаю, ну ладно если масло - Г... минеральное и в мороз крыльчатка помпы разлетится.

а так рабочая температура что у масла, что у антифриза одна и та же, ну пусть масло погуще немного.
вода понятно коррозию вызовет, а масло нет, может резинки помпы и шланги не маслостойкие? скорее всего тоже нет.
чем же эта затея чревата?
будет себе сочится в блок ничего страшного мне кажется, как раз будет восполнять потери с заднего сальника коленвала :)

кто этот антифриз придумал и зачем, когда есть масло :)

Добавлено (25 Июля 2012, 20:18)
---------------------------------------------
ну правда, подумайте
на масло возложена серъезная задача, если использовать плохое масло - то подшипники скольжения, цилиндры, кольца и другие пары трения быстро помирают.

А вот антифриз - это всего лишь носитель тепловой энергии, и от использования плохого антифриза еще никто не умирал, масло после себя не должно оставить никаких отложений, коррозии начаться не даст.

Единственное что для обратной замены придется всю систему как следует промывать водой с фейри.

Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 18 | 20:22 | Среда, 25 Июля 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
Ron,
Quote
и от использования плохого антифриза еще никто не умирал


тут ты не прав. Плохой антифриз разъедает каналы в голове наглухо. Потом через образующиеся раковины фриз льёт в котёл. Может быть кстати твой случай.

Xeno,
Quote
От смешения минерального масла и синтетического никакой эмульсии не будет.


003 попробуй смешай. Эффект похож на вбитое сырое яйцо в масло. Сворачивается всё наглухо.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Ron - Москва 19 | 21:02 | Среда, 25 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
Найденое в сети:

В начале 90-х годов во время службы в Заполярье в ВС пришлось шоферить на а/м КАМАЗ. Тосола по причине всеобщего дефицита не было, а на воде зимой ездить опасно (прихватывает печку, размораживает радиатор) поэтому на зиму как вариант в систему охлаждения ДВС было залито трансформаторное масло. Две зимы прокатались без каких-либо нареканий. Ничем от Тосола не отличается. Но есть очень большой минус - к концу второго года начали течь резиновые патрубки, которые были разъедены насквозь.

интересно у пики эти патрубки маслостойкие или нет
Меню форума
martyn - Воронеж 20 | 21:14 | Среда, 25 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
По поводу герметика в антифриз - качественный герметик, примененный по инструкции, не вредит, мелкие повреждения прокладки головки блока и самой головки заделает. Насколько хорошо - тут лотерея. Но КАЧЕСТВЕННЫЙ герметик не забивает трубки радиатора. Проверено на многих машинах. Про чужие не буду, расскажу про свои.
Лично на своей БМВ-728 в конце 1990-х из-за прохудившегося радиатора печки налил в систему герметик K&W. В последующем машину частенько "подогревал" из-за неполадок с приводом вентилятора радиатора. В течение 5000-7000 км замечал странный эффект - время от времени, раз в 1500-2000 км куда-то резко, почти на глазах исчезал антифриз. Литр-два, ни с того, ни с сего 008 . Я останавливался, доливал антифриз, недоуменно стучал по колесам, протирал стекло 003 , заводил мотор (вроде все в порядке!) и ехал дальше. И так еще 1500-2000 км, до следующего внезапного исчезновения антифриза. Через какое-то время я снял головку блока для замены распредвала (на БМВ гемор еще тот! 014 ) и с удивлением обнаружил дыру в прокладке примерно в сантиметр длиной в одном из цилиндров. Вывод - прокладка прогорела из-за неисправного вентилятора, но я почти благополучно катался благодаря герметику, даже спокойно скатал в Крым и уверенно накрутил достаточно километров по тамошнему побережью. При этом в системе был герметик "радиатора". Уверен, что при использовании герметика "блока" того же производителя потерь антифриза не было бы совсем.
В начале 2000-х на своей БМВ-732 вынужден был залить в систему герметик радиатора ГЕРА (жидкий) , когда зимой в пути резко потекла помпа. Залил двойную дозу - надо было срочно съездить в соседнюю область. Течь помпы прекратилась, помпу поменял, но оставил в системе антифриз с герметиком. Проездил потом на этом авто 10 лет, проблем с забитыми каналами радиаторов не было.
Лет 8 назад на машине сына (Мерседес 280SE W116) забытую на двигателе свечу вентилятором швырнуло прямо в радиатор 008 . В радиаторе образовалась сквозная дыра диаметром в свечу 014 . Я обжал сломанные трубки пассатижами и налил в систему все тот же отечественный герметик ГЕРА (жидкий), двойную дозу. С тех пор прошло много лет, машина поездила, потом постояла несколько лет, опять начала ездить уже у других хозяев и ездит до сих пор. Никакие трубки нигде не забились, радиатор не течет.
Замечал, что герметики Ликви Молли тоже работают, а вот у Хай Гир работают только металлизированные герметики блока, обычные герметики радиатора плохенькие.

Топикстартер, если машина всерьез и надолго, то головку блока снимать придется. Вот только если прокладка цела, а плоскость головки блока в норме, то это означает наличие внутренних трещин в самой головке. Далеко не всегда их можно найти и устранить. В этом случае надо или менять головку блока, или использовать качественный герметик.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
NataVZ - Красногорск 21 | 00:02 | Четверг, 26 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Хорошие рассуждения, но есть несколько "НО".

Для начала о масле вместо антифриза. Основная задача антифриза - отвод тепла. Самый эффективный теплоноситель - вода. Его молекула сравнима с эталоном теплоносителя. Никто это не может отрицать(из тех кто знаком с теплофизикой), но есть условия где вода не может работать. Например атомные реакторы, первый контур. Там высокая температура и вода взрывается. Там используются металлы. Фиг с ними, все равно потом теплоносителем является вода. Это просто нужно принять за аксиому - вода "зе бест".
Чтобы вода не кипела при 130, не ржавели металлические детали и не замерзал теплоноситель при -30 - сделали антифриз. Воду разбавляют присадками понижающими точку замерзания и уменьшающими вспенивание. Немного глицерина(или другого масла) и готов антифриз.
Что будет если заменить его на масло? Вроде бы ничего. Однако, его теплоемкость и теплопроводность настолько "не в тему" что использовать этот режим можно только в условиях низких температур. И то, с умом. Ибо вязкость - это вещь которую не пропьешь, особенно на морозе.
Я как бы знаю о низких температурах и помню пуски ЗИЛ130 при -40. Там вообще нет охлаждающей жидкости, и при этом движки не клинят и позволяют прогреть их и только потом налить СОЖ.
Рассказы "бывалых" не подходят к форсированным и высокооборотстым движкам. Просто по тому, что упоминаемые дрыгатели уже не делают.
Нельзя сравнивать дизель в Заполярье с корейским движком на бюджетной машине класса А для Европы, ну правда...
Я уже не говорю про трансформаторное масло, которое сейчас уже и не найти...

Давайте вспомним Бернулли. Дедушка говорил, что от диаметра трубы зависит скорость и давление, а от текучести тоже самое но в степени. Масло из-за своей густоты просто не будет прокачиваться по каналам предназначенным для СОЖ, оно выдавит все прокладки, порвет все трубы и перегреет двигатель. В принципе солдатик или вахтенный рабочий может себе позволить запороть двигун и потом сказать "оно само", но это не наш вариант.

Теперь о герметиках.
Это как вроде экстренного лечения. Шоковой терапии. Уринотеропия конской мочой.
Применима к неубиваемым движкам - миллионикам.
Таких двигунов было не мало, ибо делали на века. Двигатели были дефорсированными, спокойными и с запасом на форсирование. Они терпимо воспринимали перегруз, кокс, температурные аномалии.
У мя такой был - BF3. После накрутки 500 000 он немного начал кушать масла и запивать антифризом, но при этом любой автомастер открывая капот сиял всей душой и радовался жизни...
Мне даже в не приходит в голову сравнивать его с движками корейского автопрома. Сравните дисковый телефон с Эплом - больше общего.

PS; в войсках БЫЛО запрещено использовать дизель если средняя температура ниже 20. Штат был укомплектован бензиновыми АМЗ.
PSS: Топикстартер может воспринимать пост как очередной поток сознания и лить что угодно куда угодно.
061
Сообщение отредактировал NataVZ - Четверг, 26 Июля 2012, 00:04


Меню форума
Xeno - Рязань 22 | 09:22 | Четверг, 26 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
Quote (Останий)
На себе пробовал? Нет? А я вот видел что бывает, так что не говори зря

Пробовал. И ездил. И проблем нет. Если объяснишь почему мое мнение неправильное - я извинюсь)

Добавлено (26 Июля 2012, 09:22)
---------------------------------------------

Quote (denis23_05)
попробуй смешай. Эффект похож на вбитое сырое яйцо в масло. Сворачивается всё наглухо.

Сегодня смешаю и запишу на видео. Ждите
Меню форума
Ron - Москва 23 | 11:06 | Четверг, 26 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
точно теплоемкость воды 4,183кдж/кг, а масла 1,67 - 2,01
в 2,08-2,5 раза, а если еще учесть, что плотность масла меньше чем у воды, значит эта разница еще возрастет.
значит для для расчетного теплоотвода масло придется гнать более чем в два с половиной раза быстрее, иначе получим его вскипание в блоке,
перегрев двигателя и как следствие его капиталку, ну заодно и прокладку ГБЦ дырявую поменяем 086

герметик так понял тоже не стоит, если все равно вскрыть придется.
ГЕРА - это пишут обыкновенная горчица.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 24 | 17:53 | Четверг, 26 Июля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Xeno)
Если объяснишь почему мое мнение неправильное

Есть много жидкостей, которые смешивать нельзя, или смешивать надо правильно (соблюдая пропорции, температуру... и многое другое). Немаловажно также и то, что минеральные масла несут в себе остатки примесей, содержавшихся в первоначальном сыром продукте - серу и парафины. В синтетическом масле их практически нет. Пакеты присадок составляют 15-20%% объема любого современного синтетического масла ( именно им мы обязаны такому разнообразию сортов и групп смазочных материалов, хотя многие имеют одинаковую основу). Иногда даже масло одного производителя, но разной вязкости нельзя менять без промывки двигателя, потому что даже остаток старого масла может вызвать реакцию с новым. А уж в случае применения масел различных производителей двигатель следует обязательно промыть специальным промывочным маслом. Делать это необходимо для того, чтобы удалить остатки жидкости с имеющимися в ней присадками. Они представляют собой достаточно активные химические вещества и часто не сочетаются друг с другом. Их соединение может привести к вспениванию масла или, наоборот, образованию трудноудаляемых отложений.
Не надо объяснять чем это опасно я надеюсь? Если надо, то об этом много в интернете, просто воспользуйся поиском. 038

А ты говоришь смешать.... 014


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
martyn - Воронеж 25 | 23:51 | Четверг, 26 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Я, конечно, дико извиняюсь, что вношу некую долю конкретики в это увлекательнейшее обсуждение "сферического коня в вакууме" 003

Топикстартер, вот порядок действий механика при обращении к нему клиента с подобной проблемой :

1. Снимается головка блока. Прокладка внимательно !!!!! осматривается на предмет выявления повреждений. Если они, повреждения прокладки, видны сразу - то всем повезло 009 . Клиент получает исправное авто, а механик - наличные. Но так бывает далеко не всегда. Если прокладка выглядит целой, то наступает очередь следующих пунктов:
2. Осматривается блок , особенно плоскость разъема блока и головки в местах отверстий под крепежные болты. Если при предыдущем вскрытии из этих отверстий не удалили налившиеся при разборке масло и антифриз, то при сборке практически несжимаемые жидкости разорвут блок. Трещины в блоке в этом случае будут видны как лучи, расходящиеся от отверстий под болты головки блока. Если же трещины не видны, то наступает пункт 3:
3. Проверяется кривизна привалочной плоскости головки. Если кривая, то головка фрезеруется (альтернативное шорканье головкой по наждачному камню - не комильфо 001 ) Если же головка ровная, то наступает последний пункт:
4. Поиск трещин в головке блока. Условия для опрессовки головки блока иномарки есть далеко не у всех дилеров, а уж в обычных мастерских нужного оборудования заведомо нет. Снимаются коллектора, головка изучается спецами...Если все внешне в порядке, надо иметь в виду, что чудес не бывает, и трещины в головке или блоке просто не нашли.

И вот тут наступают два варианта развития событий:
а) Хозяин авто покупает новую (что бывает крайне редко) или поюзаную головку блока, а то и блок. Мотор перебирается, затраты иногда постепенно приближаются к стоимости самого авто. Или альтернатива:
б) Мотор собирается с новой прокладкой, затем используют тот или иной ПРОВЕРЕННЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ герметик охлаждающей системы. Хозяин откладывает деньги на следующее авто, а пока передвигается на том, что есть.

Насчет того, их чего делают ГЕРУ (жидкую, опять обращаю на это внимание, ГЕРА-порошок гораздо хуже) - да мне вообще-то все равно, из чего ее делают, хоть из горчицы, хоть из перца с чесноком, хоть из хрена с уксусом 003 . Этот герметик выполнил свою функцию в двух моих машинах, и не забил никакие соты в течение 8-10 лет. Тут как в старом анекдоте - "Вам шашечки или ехать?" Я также понятия не имею, из чего был сделан герметик K&W, позволивший мне кататься по Крыму с сантиметровой дырой в прокладке головки блока.

Как я уже вспоминал занятия по философии в соседней теме, "Практика - критерий истины" 001
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 26 Июля 2012, 23:52


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Xeno - Рязань 26 | 13:42 | Пятница, 27 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
Quote (Останий)
Не надо объяснять чем это опасно я надеюсь? Если надо, то об этом много в интернете, просто воспользуйся поиском.

воспользовался 001 вот например http://www.zr.ru/a/5316

p.s. пока ищу немного минералки для обещанного эксперимента и записи видео)

Добавлю от себя, что когда у меня масло вытекало с датчика фаз, я просто заливал в мотор все подряд. От синтетики motul, до обычной минералки ТНК самой дешевой. Все это вперемешку. И, что самое интересное, ни эмульсии, ни чего-то плохого не произошло. Гидрики работают на ура, гидронатяжитель цепи тоже. Все косяки, когда нальют кучу промывки в мотор, потом купят по дешевке левак который сворачивается, и все это свалят на "у меня масло смешалось". Голословные утверждения без практики можно назвать гипотезой. Но пока она не подтвердится, так это все и останется словами. Собсно статья ЗР как раз полностью мое мнение по этой теме описывает
Сообщение отредактировал Xeno - Пятница, 27 Июля 2012, 13:45
Меню форума
Ron - Москва 27 | 14:42 | Пятница, 27 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
Вся трудность заключается в том что пика в анапском районе, а я в москве, на ней ездит мама.
Через инет нашел там моториста местного, пообщался по телефону, тот предложил ее осмотреть, завтра в субботу 28-07-2012 мама ее свозит, может моторист сделает какой-то первоначальный вывод.
p.s. пока без вскрытия, только осмотр

Машину эту я купил уже с недостаточным уровнем антифриза, здесь (в москве) долил оригинальный, заменил масло, отогнал на юг.
Уже там заметил появившуюся эмульсию на щупе, в москве ее вроде не было, так что вероятность несовместимости масел очень даже возможна.
Так же там заметил, что антифриз опять ушел, долил и сделал разрез в резиновом уплотнении крышки бачка антифриза, стобы снять вероятность возможного давления, в следствии чего и могла продавливаться жидкость.

Но нет, недавно мама звонит и спрашивает, что же ей надо залить в тот самый бачок с зеленой жидкостью.

Только что позвонил бывшему хозяину, говорит что ГБЦ он не снимал.
Сообщение отредактировал Ron - Пятница, 27 Июля 2012, 14:58
Меню форума
NataVZ - Красногорск 28 | 15:27 | Пятница, 27 Июля 2012
Пользователь
Оффлайн
Ron, маме скажите чтобы доливала воду.

Разрез зря сделали. Давление там должно быть. Чем выше давление, тем выше температура кипения.


Меню форума
Останий - Новокузнецк 29 | 17:24 | Пятница, 27 Июля 2012
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Xeno, и что в Вашей статье есть доказывающего Вашу правоту?
Цитаты из статьи: "...Это говорит о том, что в смеси происходят какие-то химические процессы, но сказать, чем они закончатся через 10-15 тыс. км службы, никто не возьмется..."
"...небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор..." Скажу так, по институту помню в учебниках говорилось о не более 10% (кстати, в статье при эксперименте с промывочным маслом именно это кол-во и берется, т.е. максимально допустимое)
"При замене масла так называемый несливаемый остаток составляет в среднем около 10% (считают, что он может колебаться от 5 до 20%)." И именно потому, что остаток может превышать предельно допустимые 10% и рекомендуют мыть двигатель (почему и что дает промывка даже в этой статье указано 038 )
003
"Поскольку здравомыслящие люди разные масла не разбавляют, смешивать их в наших опытах в пропорции 1:1 не имело большого смысла." Как специально для Вас написали, Вы предлагали СМЕШИВАТЬ 003
И последнее - проверялся лишь один показатель. Впрочем ЗР отличается бедностью тестов (еще по институту помню сколько специфических анекдотов ходило об этом издании, и как ругались преподаватели, если хоть кто-то ссылался на ЗР 003 ).

Но лично Вам скажу, со своей машиной можете делать что угодно - это Ваше право и Ваши деньги, но советовать столь абсурдные вещи, не проверенные, не доказанные, и то, что не советует ни один производитель (ни масел, ни автомобилей) на этом форуме не стоит. Будет мягко говоря очень нехорошо, если кто-то из одноклубников по Вашей вине попадет на весьма дорогой ремонт, поскольку с гарантии-то он (она) слетит 100% с Вашими советами.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Ron - Москва 30 | 12:26 | Понедельник, 30 Июля 2012
Новенький
Оффлайн
разрез не зря, понимаю что температуру кипения снизил, но и бог с ней, движок не перегревается, а вот количество антифриза в масле думаю тем самым снизил.
после того как вопрос будет решен резинку в крышке заменить не проблема.

Добавлено (30 Июля 2012, 12:26)
---------------------------------------------
Мастер осмотрел авто, сказал что эмульсии на щупе он не обнаружил, однако обнаружил пузыри в радиаторе(
сказал вести ему все прокладки (гбц/впуск/выпуск/крышкиголовки) и заодно маслосъемные колпачки.
грм менялся недавно, поэтому его оставляем.

Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » эмульсия на щупе
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: