у меня одинаково и когда холодная и когда прогреется. Хотя я обращаю на это внимание редко. Так, в принципе ездить не мешает. Если педальку чуть-чуть нажать-очень резво разгоняется.
Оно, конечно, можно, если руки, голова, инструменты, приспособы и условия соответствуют необходимому уровню. Не проще узнать стоимость в нескольких адекватных автосервисах? "Официалы", как показывает практика, последняя инстанция. Приценись у партнера клуба Клим авто.
У меня то же самое провал тяги на второй передачи, путём научного тыка определил ,что нужно греть машину. На холодную ,машина, при переключения на вторую передачу и нажать на газ, то она не едет, приходится отпускать газ и всё хорошо. Этот эффект пропадает когда немного проеду. Когда грею машину проблем нет. В научный тык входило :замена бензоколонок и разное время прогрева.Зимой на холодную ещё и дёргалась. А вообще пиканто(как девушка) капризная на первой передачи дёргается рывками ,а на второй тяга пропадает, с ней надо нежно обращаться.
Сообщение отредактировал pokimon01 - Среда, 13 Июля 2011, 22:47
Можно ли заменить всё это в гаражных условиях самому???????
можно, только помощъника возьми ... плюс ко всему я уже предлагал нарезать болт с левой резьбой на коленвале вместо замены, посадочное все равно разбило у тебя, ну шестерню естественно менять
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.