и не о каком конструктивном браке речи быть не может...
Если все ТО делались во-время и о них есть отметки, то это 100% гарантийный случай, и какой там у них раз - это никакого значения не имеет!!! Отказ у сервиса ОД берёте в письменной форме за подписью директора сервиса, его копию прикладываете к жалобе директору ОД, тут же звоните на бесплатную линию Киа, оставляете там заявку. При отрицательной реакции ОД, берёте ответ в письменном виде. Если за это время ничего не происходит в суд прибавляя моральный ущерб, а лучше ещё и упущенную выгоду))))!!! Но до суда, эт вряд-ли, обычно всё происходит, но не быстро...
у ОД делалось только ТО-1...по сервисной книге. машину купили жене с пробегом в 44000 и сразу попадос...перед покупкой делали диагностику-пропуски в 1-2 цилиндрах. Поменяли свечи, стерли ошибку и поехали...через 3 дна попали. Правда с продавцом решили ремонт пополам разделить.
Это же, вроде, частное лицо. Могло бы смотреть честными глазами и говорить, что ни о чём оно не знало, ничего не скрывало, а покупателю лучше смотреть надо было. Тут Законо правах потребителей не работает, только Гражданский кодекс. Или лицо бить, аккуратно, но сильно, гы-ы.
Останий, дохлый номер. Такие варианты, даже с договором купли-продажи не прокатывают. Купил, смотрел, какие проблемы, это рынок. А вот предъявить можно автосервису, который диагностику делал!
denis23_05, я не знаю, никогда не пробовал, но думаю,что при значительной сумме и хорошем адвокате вполне прокатит, статья-то есть, значит можно воспользоваться. Но это я так думаю
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.