По шинному калькулятору установка резины 185/60/14 (сейчас у меня стоит на машине) вместо 155/70/13 даёт прибавку 15.5 мм. То есть было бы (155-157) мм - 15.5 мм = (139.5-141.5) мм , возьмём 140 мм У меня стоит защита, между ней и нижней точкой картера около 20 мм Значит реально получается где-то 160 мм на стандартных колёсах и без защиты.
Замерил.Вышло 17.5 - 17.8 см примерно на колесах R 14 175\65 без защиты
Так как колёса у нас с тобой почти равной высоты,то совпадение измерений говорит о правильно проведённом эксперименте. Если к моим цифрам прибавить то,что съедает защита - получится твой результат. Спасибо нам от всех одноклубников.Истина установлена. Чего теперь померим или взвесим?
Сообщение отредактировал Dimon76 - Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:57
- нет надобности, кроссовер из нее не сделаешь, а вот ухудшить управляемость до такой степени, что будет опасно ездить - вполне можно, поэтому только резина.
Ясно спс ну я тока на зиму хочу увеличит а то весна такое время все на брюхе ползешь))) Как бы не оторвать что лишнее, ладно тогда чисто шины поменяю хотя это кардинально ситуацию не улучшить но все таки кое что!!!
Всем доброе утро. Подскажите, пожалуйста, а какая штатная резина шла на машинах 9-10 г.в.? Правильно ли я понимаю, что клиренс все равно будет колебаться от 155 до 165? Очень радует дорожный просвет у машины. Никак не ожидал, что у такой небольшой машины будет такой внушительный клиренс.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении"
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.