Quote (Oleg)
Неужели надо под капот тянуть?
Приспособить белый провод тахометра непросто,в штатную схему простым подключением не получится,но,выход возможно есть.
Форсунки.
Всем известно,что один цилиндр двигателя работает в четырёхтакткном режиме,поршень в верхнюю мёртвую точку за рабочий процесс приходит дважды,первый раз - поджиг свечой поданную форсункой топливо и горение рабочей смеси,второй раз после полного оборота коленвала- продувка, при этом форсунка не срабатывает .
Можно для тахометра снять сигнал с форсунок с двух разных цилиндров,т.е. с (образно) допустим первого цилиндра получить сигнал при поджиге рабочей смеси и с другого который после полного оборота коленвала поджигает горючую смесь. Только подключать не напрямую одним проводом на две форсунки ,а через диоды , развязав форсунки от взаимного влияния.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! если не разбираетесь в процессах электроники самостоятельно не пытайтесь подключится ,можете нанести вред электрооборудованию и ,соответственно ,вашему кошельку,лучше поручите решение этого вопроса знающему автоэлектрику .
Удачи.
С уважением.
Блин,неблагодарное это дело - советы давать.
Совсем забыл,что алгоритм работы тахометра в классике несколько иной.
Тахометр берёт сигнал с контактов трамблёра,при этом для полноты пересчёта на число оборотов дв-ля используется восемь импульсов за рабочий цикл (искра подаётся в цилиндр каждый раз когда поршень приходит в ВМТ,т.е. при поджиге смеси и при продувке).
В нашем случае вместо двух форсунок надо подключать все четыре и всёравно этого недостаточно ,получается четыре импульса за рабочий цикл см .выше.
Число импульсов надо удваивать, использовав умножитель на микросхеме,в противном случае экран Вашего тахометра покажет число оборотов в два раза меньше ,чем реальное.