Четверг - 25 Апреля 2024 - 03:42
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Встречи, вечеринки членов клуба » Москва » 30 юбилейная, встреча в Москве (В бане!)
30 юбилейная, встреча в Москве
AMMon - Москва 1 | 21:46 | Воскресенье, 09 Октября 2011
Администратор
Оффлайн
Уважаемые пикантоводы!
12 ноября
в 15.00
адрес: м. Алексеевская ул.Павла Корчагина д.2 "Банный комплекс "Богаси"
Состоится 30 московская пикантоводов
Сообщение отредактировал AMMon - Четверг, 03 Ноября 2011, 22:23
Меню форума
Yuss - Москва 16 | 22:16 | Понедельник, 10 Октября 2011
Новенький
Оффлайн
И я так хочу с вами!) Еще ни разу не была на подобных мироприятиях...Но к сожалению не смогу в этот раз(( Но на 31 встречу обязательно постараюсь попасть!
Меню форума
Denis27 - Москва 17 | 22:42 | Понедельник, 10 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Привет всем. При таких темпах в октябре и встретиться не успеем, а очень хотелось посещать встречи раз в месяц. Я не любитель бань, но с коллективом встретиться готов.


Kia Pikanto EX 2006 мкпп 1.0л красный
Меню форума
whitecat1 - Москва 18 | 23:17 | Понедельник, 10 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
УРРа! Обязательно буду)) Если супруга не будет работать, то с супругой (сменный график в аптеке(( ) Прошлая встреча была просто супер))
Меню форума
brumgildo4ka - Москва, Королев 19 | 08:27 | Вторник, 11 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Всем привет, в прошлый раз подкачало самочувствие, но в этот раз Очень хочется всех увидеть, правда я против бани, потому что не люблю. Против дачи ничего не имею против, потому что там можно и не посещать парилку 001
22 октября не против, а дальше череда дней рождений, поэтому начиная с 29 октября и заканчивая 5 ноября не смогу присутствовать.... 002


Меню форума
Bentley - Москва 20 | 12:17 | Вторник, 11 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн