Сейчас многие используют автоматические зарядные устройства. Включил и забыл. В нем много всяких защит, а самая последняя защита - это защита аккумулятора от перезаряда. Автоматы ЗУ следят за этим и просто прекращают процесс. При этом, напряжение на клеммах аккумулятора падает на 12 с копейками и перезаряд ему не грозит. Плюс - экономия электричества, взял от сети 220 столько, сколько нужно и отрубился сам. Весь такой же алгоритм исполняет агрегат на минусной клемме - IBS. Сам датчик - малая часть сложной электронной схемы, размещённой в небольшом объёме. То есть, он анализирует, по ходу, зарядный ток, окружающую температуру и отдаёт команду регулятору напряжения бортовой сети, либо держать максимум напряжения, либо 12 с копейками. Получаем те же бонусы, что и с автоматической зарядкой от сети 220. Нет перезаряда аккумулятора и есть экономия топлива. Когда бортовая сеть 12 с копейками, то генератор старается сам справится с нагрузками, аккумулятор идёт в буфере. При больших нагрузках IBS командует на повышение напряжения. Аналогично происходит коррекция напряжения по окружающей температуре. И всё. Пока в пикантах новый аккумулятор прописывать не надо. До бумера не доросли.
Да, логично это конечно. Но все же, думаю что для моего региона(морозы до -35) необходимо корректировать настройки этой приблуды. По-моему не дозаряжает. Как-то писал в другой ветке, что по утрам у камлятра напряжения маловато.
В прикуривателе у меня постоянно стоит типа грибок - хаб на два usb разьёма с маленьким цифровым дисплеем, на котором по кругу показываются три величины. Это - бортовое напряжение, потом питание usb 5 вольт и величина тока, суммарного для usb разьёмов. Они используются для зарядки мобильных устройств. Так вот, четыре года назад, когда я купил новую пиканту, то броски показаний бортовой сети от низа до верха при работе двигателя, приводили меня в лёгкое замешательство. На служебных авто индикации бортовой сети у нас не было, а в личных жигулях грибок стоял в прикуривателе, но он там постоянно показывал 14 с копейками при работающем двигателе. Всегда! Я и привык. В этой машине я недавно заменил заводской аккумулятор - он поработал 4 года. За этот срок один раз он прилично просел, пришлось прикуривать для старта. Слишком долго я задержался в больнице, виноват. Он и сейчас бодро крутит старт, но я не хочу рисковать, готовлю сани летом. Считаю, что я немного поспешил с заменой аккумулятора, но надо учитывать, что после перенесённого мною инсульта у меня рабочие одна рука и одна нога. Особо не ремонтнопригоден я. Ничего никому не навязываю, а просто делюсь личным опытом. Был заводской корейский аккумулятор, а поставил варту. Оба необслуживаемые сороковки.
Сообщение отредактировал ДМ - Вторник, 27 Июля 2021, 09:35
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.