Пятница - 19 Апреля 2024 - 22:36
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » Электрика Picanto 2017 ++ » Датчик на минусовой клемме IBS
Датчик на минусовой клемме IBS
ДМ - Лиепая 16 | 18:47 | Четверг, 22 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Сейчас многие используют автоматические зарядные устройства. Включил и забыл. В нем много всяких защит, а самая последняя защита - это защита аккумулятора от перезаряда. Автоматы ЗУ следят за этим и просто прекращают процесс. При этом, напряжение на клеммах аккумулятора падает на 12 с копейками и перезаряд ему не грозит. Плюс - экономия электричества, взял от сети 220 столько, сколько нужно и отрубился сам. 
Весь такой же алгоритм исполняет агрегат на минусной клемме - IBS. Сам датчик - малая часть сложной электронной схемы, размещённой в небольшом объёме. То есть, он анализирует, по ходу, зарядный ток, окружающую температуру и отдаёт команду регулятору напряжения бортовой сети, либо держать максимум напряжения, либо 12 с копейками. Получаем те же бонусы, что и с автоматической зарядкой от сети 220. Нет перезаряда аккумулятора и есть экономия топлива. Когда бортовая сеть 12 с копейками, то генератор старается сам справится с нагрузками, аккумулятор идёт в буфере. При больших нагрузках IBS командует на повышение напряжения. Аналогично происходит коррекция напряжения по окружающей температуре.
И всё. Пока в пикантах новый аккумулятор прописывать не надо. До бумера не доросли.
Меню форума
vamos - Казань 17 | 10:04 | Понедельник, 26 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
Да, логично это конечно. Но все же, думаю что для моего региона(морозы до -35) необходимо корректировать настройки этой приблуды. По-моему не дозаряжает. Как-то писал в другой ветке, что по утрам у камлятра напряжения маловато.


Kia Picanto Comfort 2019г АКПП 1,2л
Меню форума
westloma - eburg 18 | 10:25 | Понедельник, 26 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
мне вот не свезло.. с защитами- зимой аккум умер. Прожив 2 года и пробегу где то 50+
Меню форума
ДМ - Лиепая 19 | 21:29 | Понедельник, 26 Июля 2021
Пользователь
Оффлайн
В прикуривателе у меня постоянно стоит типа грибок - хаб на два usb разьёма с маленьким цифровым дисплеем, на котором по кругу показываются три величины. Это -  бортовое напряжение, потом питание usb 5 вольт и величина тока, суммарного для usb разьёмов. Они используются для зарядки мобильных устройств. Так вот, четыре года назад, когда я купил новую пиканту, то броски показаний бортовой сети от низа до верха при работе двигателя, приводили меня в лёгкое замешательство. На служебных авто индикации бортовой сети у нас не было, а в личных жигулях грибок стоял в прикуривателе, но он там постоянно показывал 14 с копейками при работающем двигателе. Всегда! Я и привык.
В этой машине я недавно заменил заводской аккумулятор - он поработал 4 года. За этот срок один раз он прилично просел, пришлось прикуривать для старта. Слишком долго я задержался в больнице, виноват. Он и сейчас бодро крутит старт, но я не хочу рисковать, готовлю сани летом.
Считаю, что я немного поспешил с заменой аккумулятора, но надо учитывать, что после перенесённого мною инсульта у меня рабочие одна рука и одна нога. Особо не ремонтнопригоден я.  Ничего никому не навязываю, а просто делюсь личным опытом. Был заводской корейский аккумулятор, а поставил варту. Оба необслуживаемые сороковки.
Сообщение отредактировал ДМ - Вторник, 27 Июля 2021, 09:35
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 20 | 22:45 | Понедельник, 26 Июля 2021
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата ДМ ()
у меня постоянно стоит типа грибок - хаб...
Аналогично. Очень удобная информативная приблуда. Купил на Али за смешные копейки.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2017++) » Электрика Picanto 2017 ++ » Датчик на минусовой клемме IBS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: