Пятница - 19 Апреля 2024 - 02:59
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Евротур 2016: 8000 км по 8 странам Шенгена
Евротур 2016: 8000 км по 8 странам Шенгена
martyn - Воронеж 31 | 23:13 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Через некоторое время мы въезжаем в Австрию. Меняется стиль живописных попутных деревушек, резко увеличиваются размеры отбивных ))





По мере приближения к Гроссглокнер у меня закрадываются малодушные сомнения – а оно нам надо? Отдавать по 35 евро за машину (трасса платная), чтобы посмотреть на те же самые горы, что мы и так видим бесплатно? Да и вообще, разве могут хоть какие-то горы произвести на нас с женой впечатление после того, как мы побывали на Эльбрусе? (http://www.club-picanto.ru/forum/10-4150-1). Тем более, что по мере приближения к Гроссглокнер горы затягивались плотными тучами. Но мы все-таки решаем ехать. «И это правильно!», как говаривал последний руководитель СССР )) Ни в коем случае нельзя отступать от главного правила туриста: не экономь на экскурсиях! Дорога оказалась удивительной красоты.





Прикрепления: 6057938.jpg (113.0 Kb) · 0528670.jpg (119.2 Kb) · 5343500.jpg (73.9 Kb) · 1195791.jpg (102.8 Kb) · 3380194.jpg (76.2 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 04 Августа 2016, 23:14


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 32 | 23:16 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Ее построили еще в 1930-е, борясь с экономическим кризисом. Она не имела тогда и не имеет сейчас никакого значения как транспортная артерия, ее единственная цель – открыть здешние красоты для авто и мототуристов. Подобные проекты реализовывались в те кризисные
годы и в США, и в Германии. Возникает вопрос: ну почему же в иных кризисных странах дорожное строительство….  ладно, речь не об этом. Тем более, что окружающие красоты заставляют забыть о прозе жизни ))







Дорога выводит к леднику Пастерце. Заранее узнав, что наилучший вид на ледник открывается с крыши огромного паркинга, мы забираемся наверх. Путеводители не обманули!



Здесь нам чуть ли не впервые в нашей поездке встретились российские машины, которые поприветствовали нас гудками.
Ну и дальше мы поехали в наш отель в городке Шладминг, по пути любуясь окрестностями.

Прикрепления: 9376497.jpg (67.2 Kb) · 5835305.jpg (69.6 Kb) · 0984927.jpg (69.3 Kb) · 9821112.jpg (83.4 Kb) · 2319443.jpg (80.3 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 04 Августа 2016, 23:17


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 33 | 23:21 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
06.07
Австрия – Чехия


С утра мы едем в Зальцбург. Дорога идет мимо замков и открыточных деревушек.

 

Мы заранее выбрали подземный паркинг, ближайший к историческому центру города. Осмотр города мы начали с крепости Хоэнзальцбург, построенной на высокой скале. Мы поднимаемся на гору пешком, хотя, наверное, правильнее было бы сэкономить время и подняться на фуникулере – билет на него, включающий посещение крепости, лишь немногим дороже, чем билет только в крепость. Крепость не зря считается главной достопримечательностью Зальцбурга, к тому же от нее открывается панорама всего города и его окрестностей.





Затем мы гуляем в историческом центре.



Как известно, в Зальцбурге родился Моцарт, вот его дом.



Зальцбург, конечно, очень красивый город, но почему-то мы ожидали большего. Наверное потому, что слишком уж его расхвалили, ведь многие путешественники называют Зальцбург самым красивым городом Австрии. Нам он показался несколько скучноватым и однообразным. Даже старинные дома, которым по 300-400 лет, выглядят в Зальцбурге простовато. Хотя город, несомненно, замечательный, но несколько переоцененный в отзывах. Кстати, именно здесь мы наконец-то увидели большие группы организованных российских туристов.
Прикрепления: 0119418.jpg (127.0 Kb) · 9987613.jpg (81.6 Kb) · 0347504.jpg (89.0 Kb) · 1261693.jpg (106.4 Kb) · 2401574.jpg (123.8 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 34 | 23:22 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Из Зальцбурга мы переезжаем в Чехию, купив чешскую виньетку для оплаты дорог («дю купон»). Мы запланировали остановку на обед-ужин в замке Страконицы, где, если верить интернету, должна быть своя пивоварня.



Однако ресторан в замке не работал, и мы отправились в Прагу, попутно очередной раз затарившись едой и напитками из местного супермаркета. Удивила цена пива – всего лишь от 20-25 рублей за 0.5 даже по такому…слов нет, какому… нынешнему курсу рубля.
В Праге у нас запланированы две ночевки. Наш отель расположен недалеко от центра, но вместе с тем это уже не туристический, а совершенно обычный район. По пути к отелю проехали Прагу всю по диагонали, трафик оказался вполне приемлемый.
Перед поездкой я наметил несколько пражских пивных, обязательных к посещению. Ведь чешское пиво, если верить интернет-отзывам, чуть ли не главное национальное достояние Чехии )) Так получилось, что я не пил настоящего чешского пива много лет (а разливное чешское вообще никогда), и ждал этого момента, как истинный паломник )). Тщательно проштудировав отзывы о пражских пивных и наложив карту с их расположением на предполагаемые маршруты наших прогулок, я выделил ресторан «У трех троек» рядом с нашим отелем как одно из тех мест, где нет туристической суеты и куда заходят в основном местные жители. Там мы запланировали ужин. Ресторан не обманул ожиданий! Я впервые попробовал два вида кнедликов и наконец-то добрался до чешского разливного))
Отсюда мы перед сном прошлись в центр, полюбовавшись ночной Прагой с попутной пивной дегустацией.



Прикрепления: 1793925.jpg (96.3 Kb) · 1158902.jpg (124.6 Kb) · 3622447.jpg (133.5 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 35 | 23:24 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
07.07
Прага.


Сегодняшний день у нас обычен для туриста в Праге: большой пеший круг от Староместской площади к собору Святого Витта с возвращением через Карлов мост и неизбежные попутные пивные.
О Праге в сети имеется столько отчетов наших туристов, что добавить почти что и нечего.  Прага знакома россиянам, наверное, так же, как Москва и Санкт-Петербург, или даже лучше. Русскую речь в городе слышишь, кажется, чаще, чем чешскую. Русский язык знает все местное население, хоть как-то связанное со сферой обслуживания. Поэтому просто обозначу увиденное фотографиями.
Вот Пороховые ворота, граница Старого Города.



Староместская площадь, центр Старого города.





Прикрепления: 3451813.jpg (119.3 Kb) · 0363975.jpg (103.1 Kb) · 4950793.jpg (88.9 Kb) · 9568980.jpg (102.7 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 36 | 23:27 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Знаменитые часы с движущимися фигурами.



Все эти люди ждут необычного «часового» представления.



Карлов мост.



Парк у подножия Пражского Града.

Прикрепления: 4779971.jpg (126.5 Kb) · 3163747.jpg (100.7 Kb) · 4029445.jpg (102.0 Kb) · 4600546.jpg (94.7 Kb)
Сообщение отредактировал martyn - Четверг, 04 Августа 2016, 23:30


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 37 | 23:29 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Пражский Град.



Собор св.Витт





Панорама Праги от Града.



Прикрепления: 9803698.jpg (136.9 Kb) · 9575999.jpg (103.3 Kb) · 6018799.jpg (110.3 Kb) · 9279847.jpg (78.9 Kb) · 1627816.jpg (100.3 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 38 | 23:34 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Просто улицы, просто дома…









Окрестности нашего отеля. Не туристический центр, просто город.


Прикрепления: 5566303.jpg (103.3 Kb) · 8725577.jpg (119.0 Kb) · 1634553.jpg (99.4 Kb) · 6535953.jpg (102.4 Kb) · 3295089.jpg (85.1 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 39 | 23:37 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Чтобы полнее окунуться в пражскую экзотику, я заранее почитал о самых старых пражских пивных. На наш маршрут отлично уложилась корчма «У Семи Швабов» неподалеку от Пражского Града, ведущая свою историю, если верить интернету, аж с 1493 года. Выглядит заведение, как модно сейчас говорить, аутентично, а разливное пиво «Крушовице» стоит всего лишь 29 крон (80 рублей) за 0.5 литра. Найти ее легко. Идешь себе по красивейшей Нерудовой улице…



…и видишь переулочек такой старый-старый, идет вниз. Вот там слева и будет вход в подвал-пивную.





Ну а закончили мы этот замечательный день в ресторане «Пивоварский Дом» с неизбежной рулькой под пиво.
Понравилось ли нам в Праге? Да! Прага, пожалуй, самый красивый город на нашем маршруте.  Но все имеет свои теневые стороны. Вот несколько нюансов пражской жизни.
Прежде всего – город изуродован бессмысленными граффити. Они везде, абсолютно везде, от окраин до опор Карлова моста. Кое-где они просматриваются и на моих «парадных» фото выше. Но не «парадная» Прага часто выглядит вот так:



Это почти центр, несколько минут ходьбы от Пороховых ворот. Город местами обшарпан, чем дальше от Староместской площади, тем сильнее. Иногда возникали ассоциации с западноукраинскими городами – такая же замечательная архитектура, но подзапущено. Разумеется, в Старом Городе все замечательно.
Город недружелюбен к автомобилистам, в том же Берлине с парковкой дело обстоит куда лучше и проще.
Город сильно пьян. Это неизбежно, ведь многие именно для этого сюда и едут. Так что будьте готовы выслушивать пьяные вопли под окнами в 4 утра. Русские наверняка не самые пьющие ))
Город жуликоват. Надо внимательно выбирать обменники заранее, чтобы не купить кроны по курсу, превышающему биржевой раза в полтора-два. Как ни странно, самые честные обменники – арабские, где мы и обменяли валюту.
А сейчас скажу главную крамолу…. Мне аж страшно от мысли, какой гнев знатоков я навлеку на свои седины следующим утверждением, сколько в меня полетит помидоров, но…. Так вот: мне не очень-то и понравилось чешское пиво! )) Так получилось в этой поездке, что наш тур  оказался обильно пропитан запахом спиртного. Что было – то было, как говорится, из песни слова не выкинешь )) В каждой стране мы в супермаркетах покупали 5-6 сортов местного пива и чего-нибудь покрепче. Исключений ни для каких стран мы не делали )) Чешское пиво понравилось мне меньше всего из-за его специфической горчинки. Знатоки потом мне втолковывали, что это и есть главная особенность и главная прелесть чешского хмеля, но на мой простецкий вкус любое бельгийское, австрийское или голландское пиво куда лучше. К тому же утром в Праге я впервые в этой поездке с удивлением ощутил легкое похмелье, несмотря на вполне разумное количество выпитого накануне пива. Подозреваю, что глобализация и химизация добрались и до чешских пивных, подпортив их национальное пивное достояние ))
Прикрепления: 0132974.jpg (113.5 Kb) · 6892561.jpg (104.2 Kb) · 4900114.jpg (117.2 Kb) · 7336314.jpg (102.9 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 40 | 23:39 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
08.07
Чехия – Польша.


Сегодня у нас переезд в Польшу в Краков. По пути запланировали осмотр двух замков. Первый – замок Чески-Штернберк. Он ведет свою историю с 1235 года, причем с 15 века принадлежал одной семье. Интересно, что когда во время Второй Мировой войны почти вся Чехия охотно сотрудничала с гитлеровцами, тогдашний владелец замка спустил с лестницы явившихся к нему нацистов, вооружил слуг и отправился вместе с ними партизанить.





К сожалению, оказалось, что доступ в замок возможен только в составе организованных групп, причем русская группа будет только через час. Столько времени у нас не было, пришлось ехать дальше.
Вообще говоря, в Чехии около 2000 замков. Большинство вполне неплохо смотрятся, многие используются как музеи, гостиницы или рестораны.

Прикрепления: 6555078.jpg (72.4 Kb) · 3151469.jpg (93.9 Kb) · 0561016.jpg (102.5 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 41 | 23:42 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Затем мы переехали к замку Пернштейн. Здесь тоже были возможны только организованные экскурсии, но зато имелись информационные буклеты на русском, а группа уже собралась. Этот замок интересен прежде всего тем, что с 16 века у его хозяев не было денег на его реконструкцию, и поэтому он сохранился почти в первозданном виде. Замок очень кинематогарфичен, его можно увидеть в различных художественных фильмах.











Дальше наши планы резко нарушает невероятная пробка на чешском автобане. Информационное табло показывает, что длина пробки 10 км, мы больше часа стоим практически неподвижно… В итоге проселками выбираемся в сторону Польши. В это же время получаем паническое СМС от тещи… ой, прошу прощения, от мамы жены )) : «Сообщили, что в связи с проходящим саммитом НАТО Польша закрыла границы». Хрень какая-то, мы не верим. На чешско-польской границе нас тормозят польские пограничники, и у всех снова берут отпечатки пальцев. Это уже в третий раз – первый раз вместе с заявлением на визу, потом при въезде через Белоруссию, и теперь. Что будут поляки делать со всей этой коллекцией – нам неизвестно ))
Из-за всех этих задержек прибываем в Краков поздним вечером, гораздо позже запланированного времени. Но у нас находятся силы пройтись по ночному городу, благо жилье у нас рядом с историческим центром. В городе вовсю отмечался День Молодежи, жизнь кипела даже в полночь.
Прикрепления: 4126736.jpg (105.9 Kb) · 9611371.jpg (99.8 Kb) · 9848012.jpg (78.9 Kb) · 3235993.jpg (104.2 Kb) · 4638862.jpg (127.2 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 42 | 23:44 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
09.07
Польша.


С утра мы осматриваем исторический центр Кракова. Город очень красив, но обшарпан сильнее Праги и еще сильнее напоминает Западную Украину. Причем граница отреставрированной части и, так сказать, «первозданной», зачастую видна слишком отчетливо.



Но это не мешает любоваться красивейшим городом. Как известно, в отличие от полностью разрушенной немцами Варшавы, Краков не был разрушен в годы войны, и тем ценнее его исторический центр.







Прикрепления: 4882125.jpg (121.5 Kb) · 9375948.jpg (90.7 Kb) · 6117822.jpg (88.0 Kb) · 0650013.jpg (102.2 Kb) · 5981656.jpg (105.7 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 43 | 23:46 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Главная достопримечательность Кракова – замечательный Вавельский замок.







Во времена Австро-Венгерской империи в этом королевском замке устроили обычные солдатские казармы.
Мы проходим бойко торгующий спиртным магазин. Он работал вчера в полночь, и уже работает с раннего утра сегодня. В небольшом сквере в центре компания приличной на вид молодежи совершенно открыто разливает водку с апельсиновым соком, и это утром! Русские – далеко не самая пьющая нация ))
Прикрепления: 8157570.jpg (73.0 Kb) · 4076097.jpg (101.1 Kb) · 1784320.jpg (94.4 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 44 | 23:49 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
И здесь наша группа разделяется. Одна часть решает заняться шопингом, который в Польше очень радует кошелек. Ну а другая отправляется на специфическую экскурсию…. Я беру курс на Освенцим.  Местом встречи назначаем старый замок в деревушке на полпути к Варшаве, где у нас запланирована последняя заграничная ночевка.
Концентрационный лагерь в Освенциме правильнее называть по-немецки – Аушвиц. Это – гигантский мемориальный комплекс из двух лагерей уничтожения. До 15.30 проход возможен только в составе организованных групп, на входе – контроль сродни аэропортовскому и огромная очередь. Мы записываемся в англоязычную группу (русскоязычных нет вообще), но затем для экономии времени осматриваем лагерь самостоятельно.
Фактически нацисты здесь организовали два лагеря, старый и новый. Первоначальный лагерь был небольшим, и именно в нем расположена основная экспозиция.
На лагерных воротах – циничная надпись: «Работа дает свободу».



Мы проходим через лагерную тюрьму, заходим в крематорий, видим банки из-под отравляющих газов и отобранное у узников имущество.









Постепенно возникает ощущение: в гитлеровской Германии в те годы было коллективное сумасшествие. Ну зачем, с какой целью нацистам надо было складировать эти бесконечные потертые тазики, очки, протезы и стоптанные ботинки??? Как их предполагалось использовать??? И кто-то же это делал, ходил в Аушвиц как на работу, вел учет и бухгалтерию…
В бараке с женскими волосами фотографировать нельзя. Там лежит несколько тонн волос 150 тысяч женщин, которые лагерная администрация не успела отправить в Германию. Лагерные хозяйственники продавали эти волосы для нужд текстильной промышленности по 50 пфеннигов за килограмм…
Прикрепления: 6056081.jpg (79.4 Kb) · 3659626.jpg (99.3 Kb) · 9874483.jpg (101.3 Kb) · 3939210.jpg (86.7 Kb) · 4139044.jpg (86.3 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
martyn - Воронеж 45 | 23:56 | Четверг, 04 Августа 2016
Пользователь
Оффлайн
Потрясенные увиденным, мы переезжаем ко второму лагерю. Его построили, когда первый оказался переполнен. Здесь масштаб безумия превосходит все границы…. Лагерь раскинулся от горизонта до горизонта. Когда стоишь в его центре, прежде всего видишь рельсы, идущие посередине лагеря. Если смотришь в сторону входа, вдали видишь похожие на вокзал главные лагерные ворота.



Они еле различимы, но на самом деле огромны.



В противоположном направлении рельсы продолжаются…. Граница лагеря – у лесополосы вдали.



Если посмотреть вбок от лагерной железной дороги, почти до горизонта тянутся бывшие лагерные бараки. От большинства из них остались только остовы с печами – когда Красная Армия приблизилась к Освенциму, эсэсовцы стали уничтожать бараки, заметая следы. Значит, полностью сознавали, что были преступниками, и понимали, что за преступления надо отвечать. Знали, но продолжали выполнять свою чудовищную работу….



Точное количество погибших в Аушвице неизвестно. Различные источники приводят цифры от 2 до 4 миллионов человек. Если на первоначальном этапе гитлеровцы вели учет узников вплоть до их фотографирования, то затем, в период массового уничтожения, счет велся уже с точностью до вагона. Многие нацистские лагеря были построены там, где работали заводы, для использования рабского труда заключенных. В Аушвице не было никаких производств, весь огромный комплекс предназначался исключительно для уничтожения людей. Во времена Второй Мировой войны все воюющие стороны творили всякое, но до подобного ужаса додумались только гитлеровцы. Как такое может сочетаться с аккуратными кукольными домиками, подстриженными лужайками, отличными автомобилями, Ремарком, Шиллером и Гете – уму непостижимо…

Ближе к вечеру мы встречаемся у руин замка.



Переезжаем в Варшаву, где наша группа снова разделяется, теперь уже окончательно. Кого-то ждет самолет и дальние края, ну а кому-то надо пилить в  родной Воронеж…

10.07
Польша – Белоруссия – Россия.


Старт в 5 утра, ведь завтра в 9 мне надо быть на работе, а впереди 1500 км и граница. Решаем опять ехать через Брест, утром в воскресенье большого потока быть не должно. Но на границе надолго зависаем, кажется, что поляки вообще не хотят работать. Так, пройдутся иногда, глянут паспорта, и опять прячутся в своих будках. Но через три часа, когда мы наконец-то оказываемся на нейтральном мосту через Буг и видим заветную Белоруссию, мы понимаем, что зря ругали поляков – весь затор устроили белорусы. По неизвестной нам причине, как ответ на санкции или еще почему, белорусы все без исключения машины с номерами Евросоюза направили в красный коридор на досмотры. В результате на погранпереходе образовалась пробка такой плотности, что к заветному зеленому коридору, совершенно пустому, нам просто не подобраться, пока хоть чуть не рассосется народ в красном коридоре. Стало понятно, почему не спешили поляки – они начинали проверять документы только тогда, когда видели, что на нейтральном мосту происходит хоть какое-то движение.

Наконец-то мы в Белоруссии! Едем уже привычной дорогой через Пинск-Мозырь-Гомель. В пути возникает несколько неприятных моментов. Для начала дважды попадаем в совершенно идиотские ремонты дорог, когда на старый асфальт зачем-то щедро высыпается гравий – и все! Протяженность таких участков – километров по 10-20. Ограничение «40», совершенно разумное в таких дурацких обстоятельствах, на белорусов почему-то не действует, и они летят с любой скоростью, щедро посыпая всех гравием. Как правило, белорусы в глубинке ездят на старых немцах, годов этак 1990-х и старше, может, стекла и фары им уже и ни к чему. Но наши стекла нам еще нужны, и, разозленный всем этим цирком, я перегораживаю дорогу очередной колонне обгоняющих нас гонщиков-белорусов, включаю «аварийку» и еду положенные «40».  Белорусы послушно едут за мной, но намерения разогнаться не оставляют. Через некоторое время мне приходит в голову мысль, что сейчас какой-нибудь особо умный боднет меня своей «Джеттой 2» и улетит дальше, а я попаду на совершенно ненужный мне ремонт. Сцепив зубы, съезжаю с дороги на обочину, чтобы получить поменьше камней от просвистевших мимо братьев-белорусов… Ну и еще одну небольшую порцию негатива добавила белорусская заправка, закрывшаяся на получасовую инкассацию в самый час пик, причем именно тогда, когда в баках оставался минимум. Да, я попадал в пересменок и на российском Лукойле, но дело было в полночь! О том, что в час пик лучше бы поработать, похоже белорусы до сих пор не догадываются. В общем, лубочно-радостное впечатление от Беларуси, сохранявшееся у нас еще со времен нашей давней поездки (http://www.club-picanto.ru/forum/10-3660-1), значительно подкорректировалось.
Но вот и Россия. Мы неожиданно попадаем на проверку документов. Вроде бы при выезде такого не было, а сейчас стоим в очереди вместе с грузовиками. Пограничник берет наши загранпаспорта, видит американские визы, затем следуют неожиданные строгие вопросы:
- Часто в Америку летаете? И зачем?
В общем, «граница на замке» и – здравствуй, Родина!
Дальше – обычная рутина возвращения… Поспали 2.5 часа на заправке, и утром были в Воронеже. Машину в гараж, сам – на работу.

НЕМНОГО ИТОГОВ.
Первый же вопрос, с которым все нас встречали дома – ну, как там  в Европе, кругом одни буйствующие арабы?  Ответ разочаровывал: «Нет, не видели» )) Они, арабы, где-то присутствуют, но в Европе много всего иного помимо арабских беженцев.
В Европе тихо, уютно, спокойно и чисто. Кстати, по фото видно, что значительную часть поездки нас сопровождали дожди. Они отлично отмыли наши машины – ведь в воздухе почти нет пыли! Подозреваю, что автомойки в Европе могут быть убыточны ))
Какая страна понравилась больше всего? Австрия! Удивительно красиво, прекрасная и разнообразная природа, восхитительные города и деревушки, при этом относительно недорого.
Какой город из увиденных самый красивый? Конечно, Прага! Приедем ли туда еще раз? Не знаю, не все там так уж замечательно…
А куда хотелось бы вернуться? В Альпы! И, как ни странно, в недооцененную большинством туристов Польшу. Да, присутствует некий еле уловимый негатив со стороны властей, проявляющийся в чрезмерных проверках паспортов и отпечатков пальцев. Но…. Интересные исторические памятники, хорошая кухня, очень недорого даже сейчас, и при этом совсем близко. Люди в целом доброжелательны, просты и понятны. Может, еще съездим.
Общее впечатление? Ох, сейчас начнется… но выскажусь. Мы поневоле сравнивали впечатления от поездок по США с этим Евротуром. Так вот, авто-мотопутешествия по США в целом дают куда больше положительных эмоций, и впечатление в общем остается гораздо сильнее. Европа часто тесна и неудобна автомобилисту, множество запретов и ограничений осложняют его жизнь. В США все спроектировано для человека на колесах. К тому же визовые вопросы с США решаются гораздо удобнее для туриста. Единственно, что привлекает в Европе – богатейшая история, ведь именно там сосредоточена основная часть культурного наследия человечества. Поэтому вообще не понимаю, зачем в Европу едут те, кому история не интересна. Природа? В центральной Европе в целом обычна, за исключением Альп, да и там нет ничего подобного Ниагаре, Гранд Каньону или Йеллоустоуну. И при этом осмотр европейских природных красот обходится куда дороже, чем в США, пример – несуразная оплата за 40 км серпантина Гроссглокнер. В США большинство подобных дорог вообще бесплатны, если же трасса проходит через платный национальный парк, то в США вы заплатите в полтора раза меньше, причем за недельный пропуск.
Поедем ли опять в Европу? Хочется верить – да! Уже сейчас обдумываем маршруты… Например, хочется остановиться на стыке трех стран, Польши, Чехии и Германии. Там вдоль границ расположены несколько заповедников: Чешский Рай, Саксонская Швейцария и польский национальный парк, к тому же щедро сдобренные замками и прочей стариной. Хочется увидеть словацкие Татры… много чего хочется… Посмотрим, надеюсь!

БЮДЖЕТ.
Расходы  на поездку сложились так:
1.    Отели, примерно по 750 евро на каждый экипаж за 14 суток, в среднем около 50-60 евро за ночь. Выбирались недорогие отели, непременное условие – хороший санузел в номере. В Кракове и Варшаве снимали большие квартиры в обычных жилых домах, номера в отелях Австрии и в Берлине фактически представляли собой такие же квартиры. Большинство отелей при равных условиях выбирали с завтраком. Чем западнее, тем завтрак хуже ))
2.    Бензин, примерно по 400-450 евро на машину. Самый дорогой – в Италии, около 1.5 евро за литр. В Польше, Чехии, Австрии самый дешевый в Еврозоне, чуть больше 1 евро. На автобанах – дороже, в глубинке подешевле.
3.    Еда, питье, выпивка. Примерно по 20-30 евро на каждого путешественника в день. Завтрак – в отеле, или входит в стоимость номера, или сами завариваем чай-кофе и делаем бутерброды с нарезками сыров-колбас из местных супермаркетов. Ах, какие сыры в Голландии и Франции, какие окорока и колбасы в Герм…да везде! ))  Обед-ужин как правило в ресторане, по возможности недорогом. В дороге перекусываем сырами-колбасами.
4.    Входные билеты. Точно не считали, примерно по 100-120 евро на каждого.
5.    Платные дороги и парковки. Не считали, на фоне стоимости отелей приемлемо. Можно предположить по 100 евро на машину.
6.    Шопинг. Тут все очень индивидуально…
В итоге чисто туристических расходов получилось примерно по 800-900 евро на каждого плюс визы-страховки и неизбежный шопинг. В общем, соотношение «затраты-впечатления» получилось неплохим!

МАШИНА.
Особо сказать нечего, как обычно, исправно делала свое дело все 8000 км. Средний за поездку расход по компу – 5.8 литра на «сотню», масло не доливал. У Шкоды все примерно также, чуток больше расход бензина, но не принципиально.

ВСЕ! Всем отличных путешествий!
Прикрепления: 4360536.jpg (80.8 Kb) · 4906652.jpg (89.9 Kb) · 9742308.jpg (74.4 Kb) · 1578601.jpg (79.1 Kb) · 8970849.jpg (102.3 Kb)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Путешествия » Евротур 2016: 8000 км по 8 странам Шенгена
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: