Среда - 24 Апреля 2024 - 10:38
Устанавливаем противотуманки на KIA Picanto NEO. Часть 2.
Гаечный ключ
22 Августа 2010
15873
1
3.0
Часть 3: Подключение проводки кнопки в панели приборов. (По материалам Joker33rus)

Итак, небезызвестным способом снимаем накладку панели, отсоединяем все фишки от всех 5 кнопок.



Далее я прозвонил кнопку, зная, что черные провода в фишке - минусовые. Итак, выяснилось, что:
1) нижняя пара (розовый + черный) = подсветка кнопки;
2) верхняя пара (зеленый с черной полосой + черный) = индикатор включения ПТФ (зеленый светодиод);
3) оставшиеся 2 провода (зеленый + белый с черной полосой) = ключ включения ПТФ.
Я решил подключать ПТФ так, чтобы они работали только при включенных габаритах. Почему так? Потому, что данное подключение позволит выключать ПТФ, не трогая кнопки, просто повернув рычаг выключения света, а кроме того, ПТФ будут выключаться при открытии водительской двери после выключения зажигания - это позволит предохранить АКБ от разряжения штатным способом.
Итак, после выбора подключения, осталось только:
1) отрезать зеленый, зеленый с черной полосой и белый с черной полосой провода от штатной проводки;



2) соединить зеленый провод с розовым (будет подавать плюс на ключ кнопки при включении габаритов);
3) Соединить между собой белый с черной полосой и зеленый с черной полосой (индикация нажатой кнопки), а также продлить эти провода под панелью и провести его в педальный узел по штатной проводке. Для этого нужно будет снять магнитолу 2-din размера. 1-din может и не помешать.
4) все изолируем, упаковываем в штатные "кембрики" (они тряпочные и в каком-то клее).
Я для прочности еще замотал их изолентой.



После этого ставим на место магнитолу, вставляем все фишки в кнопки и ставим панель на место. Уже сейчас работает:
1) подсветка кнопки;
2) индикатор включения кнопки при включенных габаритах;
3) отключение индикации включенных ПТФ при выключенных габаритах и нажатой кнопке.

Часть 4: Реле и подключение ПТФ.

Для расположения реле я выбрал сухое место в салоне над педальным узлом. Там уже располагалось какое-то штатное реле, поэтому больше я решил ничего не сочинять.
Для начала необходимо поддомкратить машину с водительской стороны, снять колесо, снять подкрылок и брызговик. За подкрылком располагается штатная гофра, ведущая всю проводку в салон. Через нее уже установщики сигналки (официалы) протащили свою проводку, я решил использовать это отверстие в резинке. При помощи спицы, изоленты, я загнал в салон свои провода - один для подачи плюса к реле, другой - для подачи этого плюса от реле к ПТФ.



Оба провода я вставил в резиновый кембрик, а затем примотал к штатной проводке. Около фары один из проводов запускаем к АКБ и через предохранитель подключаем к аккумулятору.



Второй провод идет к ПТФ, по пути забирая массу от имеющегося штатного отверстия.



Обжимаем контакты, подключаем к ПТФ, оба провода тянем вдоль штатной проводки к правой ПТФ и подключаем ее. Далее, в салоне соединяем имеющиеся провода (их 3) и массу (я взял с того же места, куда прикрутил реле.



Ну и дачное фото с результатом


Теги:ПТФ


Читайте также

Комментарии (1)

avatar
У меня то же киа пиканто 2009г. Но не могу подобрать птф. У меня стоят заглушки на 3-и крепления, а фары на киа на 4-е крепления. Может кто сможет мне помочь в этом вопросе.
avatar