Пятница - 29 Марта 2024 - 14:59
«Дизайн KIA - отражение корейской духовности»
Информация
05 Сентября 2012
2724
5.0


Стенд KIA на ММАС-2012 - один из главных на выставке. Корейская компания продемонстрировала свой премиальный седан Quoris, который должен составить конкуренцию немецким Audi A8, BMW 7 и Mercedes-Benz S-class. Кроме того, в рамках московского автосалона состоялась европейская премьера среднеразмерного кроссовера Sorrento, который построен на принципиально новой платформе. Разумеется, KIA показала не только серийные модели, которые в ближайшее время поступят в продажу, к примеру Cee'd SW, но и продемонстрировала свой впечатляющий концепт-кар KIA GT, а также электромобиль Ray EV, способный проехать 139 км без подзарядки.

Как начиналась success story корейцев, и что руководство компании в первую очередь потребовало от своих сотрудников, корреспонденту Autonews.ru рассказал президент «KIA Моторс рус» Ким Сонг Хван.



- Всего несколько лет назад автомобили KIA воспринимались в нашей стране несерьезно. Россияне считали продукцию компании второсортной. Однако сейчас объемы продаж моделей KIA бьют все рекорды. В чем секрет успеха компании на российском рынке? Как удалось за столь малый промежуток времени завоевать доверие покупателей?

    - Ни у кого успех не возникает неожиданно. Как вы знаете, история компании насчитывает 50 лет. За это время компания KIA столкнулась с одной серьезной проблемой - все передовые технологии в области автомобилестроения застолбили за собой ведущие компании Японии, Европы и США – эти технологии принадлежат им. Они не горели желанием делиться информацией с нами. Пришлось все начинать с нуля. В итоге мы добились успеха, но шли к нему сложной дорогой – методом проб и ошибок.

    Когда я только пришел в компанию 25 лет назад, имя KIA вообще ничего не значило в автомобильной индустрии. А Корея была «оккупирована» Nissan и Toyota. И только в последние несколько лет все те усилия, которые мы прилагали ранее, наконец, увенчались успехом. Это не стало неожиданностью и это не стало случайностью. Мы всего добились своими руками, своими силами.




- В какой момент в компанию KIA поверили покупатели?

    - Примерно 5-6 лет назад произошел первый серьезный успех и в нас поверили покупатели. 10 лет назад руководство компании приняло решение серьезно ужесточить контроль качества продукции - директор KIA дал установку сделать автомобили KIA самыми качественными в мире. И это сработало. Постепенно потребитель достойно оценил нас, наши машины. Чтобы добиться такого результата, мы инвестировали значительные средства в увеличение качества нашей продукции и вложения окупились.


- Какую роль в успехе KIA сыграл дизайн?

    - Несколько лет назад мы направили усилия на разработку нового дизайна автомобилей, ведь только создавать качественный продукт было недостаточным для нас. Мы поняли, что для разных рынков нужен свой дизайн. KIA инвестировала в разработку дизайна огромные суммы. В результате в компанию пришли дизайнеры мирового уровня. И они стали разрабатывать дизайн с учетом потребностей каждого рынка: для США, для внутреннего рынка Кореи, для Европейского рынка и так далее.




    Дизайн автомобилей KIA - отражение корейского менталитета, духовности. Последние 5 лет компания KIA получала престижные международные премии за дизайн. Сейчас наше дизайнерское бюро входит в пятерку лучших в мире. А если вы посмотрите на подобные центры ведущих производителей, то увидите, что там работает много корейских конструкторов.

    Вот так, благодаря высочайшему качеству и дизайну мы получили такие результаты: по объемам продаж продукция KIA входит в тройку самых успешных брендов на российском рынке.



Комментарии (0)

avatar