Воскресенье - 19 Мая 2024 - 07:07
ГлавнаяНовостиПрочие
В России снова хотели вернуть на работу паровозы (но не вышло)
Прочие
04 Октября 2017
869
0.0

В порядке эксперимента компания «Мечел» ради сокращения расходов использовала паровозы для вывоза угля

Эльгинское угольное месторождение располагается на территории Южной Якутии и является одним из крупнейших месторождений коксующегося угля на планете. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн. Для доставки угля «Мечелом» была построена железная дорога протяжённостью 321 километр.

Как сообщают «Ведомости», руководство компании решило заменить дизельные тепловозы двумя советскими паровозами середины прошлого века из парка ОАО «РЖД»: один локомотив возил туристов вокруг Байкала, а другой простаивал на путях железнодорожного депо Барнаула.

Однако эксперимент провалился. Топить паровозные котлы добытым на Эльге углём не получилось: эльгинское топливо является окисленным коксующимся углем и обладает более высокой спекаемостью, объяснил представитель «Мечела», при его использовании системы локомотивов закоксовывались.

"Просчитав все удельные затраты, компания отказалась эксплуатировать паровозную тягу. Основная причина — это невозможность использования собственного угля. В компании рассчитывали на имеющиеся на месторождении марки, так как они соответствовали рекомендованным дирекцией тяги РЖД. Это позволило бы удешевить доставку угля."
представитель российской горно-металлургической группы «Мечел»


Фото: Lori.ru



Комментарии (0)

avatar