Воскресенье - 19 Мая 2024 - 02:09
ГлавнаяНовостиАвто новости
В России начинается социальная кампания "Последняя встречная"
Авто новости
16 Июня 2010
1652
1
0.0
С сегодняшнего дня в России стартует социальная кампания "Последняя встречная", инициированная ГИБДД в сотрудничестве с Российским союзом автостраховщиков. Главным средством пропаганды выступит видеоролик, снятый в формате 3D: его будут показывать в кинотеатрах перед началом сеансов, а также по ТВ (в обычном, двухмерном формате). Клип призывает водителей не терять терпение в пробках и не пытаться объехать их по встречной полосе – слоган в конце ролика гласит: "Не пересекай черту". Согласно статистике ГИБДД, выезд на встречку – одно из самых тяжелых по последствиям нарушений ПДД. Каждое третье ДТП, совершенное на встречной полосе, заканчивается смертью.

Напомним, что социальная реклама российской ГИБДД получила международное признание. В 2008 году созданный по заказу ГИБДД России видеоролик "Пристегни ремень!" стал лауреатом второго конкурса фильмов и социальной рекламы, посвященной безопасности дорожного движения, – Global Road Safety Film Awards. Обойдя видеоматериалы конкурентов из 30 стран, российский клип завоевал первое место в номинации "Коммуникативная реклама".

< hr class="mat-9">
Теги:ГИБДД-ГАИ, безопасность, ПДД


Читайте также

Комментарии (1)

avatar
Вот ведь как... А может переименовать ГИБДД в киностудию им.А.Довженко? Или всеж сотрудники ГИБДД научатся правильно разводить пробки, а не тупо вентилировать себе гениталии жезлами? Не очень люблю западный мир, но, что касается пробок, так там транспортная полиция очень оперативно и качественно реагирует на заторы. По крайней мере за 2 года езды по Германии у меня не возникали мысли выйти на встречную, потому как в потоке ехать было довольно комфортно. И на больших перекрестках как правило 2 полиса стояло, которые ДУБЛИРОВАЛИ действия друг друга...
avatar