Не только зарубежные автопроизводители теперь могут «гордиться» отзывом своих автомобилей, связанных с той или иной неисправностью. «Выгодно» выделился и представитель отечественного автопрома УАЗ. В компании признали, что внедорожники марки Patriot представляют для их владельцев серьезную опасность и нуждаются в доработках. Ульяновский автозавод объявил об отзыве своих автомобилей, VIN номера которых находятся между XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505.Все проблемные авто были выпущены заводом в 2009 году. Причина отзыва - проблемы с топливным шлангом. При эксплуатации автомобиля, шланг за короткий промежуток времени перетирается и происходит утечка топлива, что в свою очередь создает огромный риск возгорания автомобиля. Компания УАЗ настоятельно рекомендует всем владельцам Patriot указанных номеров, предоставить свои внедорожники в сервисные центры для устранения неисправностей. http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/23045/ Согласно данным национальной администрации безопасности дорожного движения США, представители мирового автопрома были вынуждены отозвать в уходящем году 17 200 000 автомобилей. Уже второй год подряд печальным лидером стала японская компания Toyota. Более того, в 2010 году она существенно «улучшила» свои показатели: если в 2009 были отозваны 4 800 000 автомобилей, то уже в этом году число проблемных авто приблизилось к отметке 7 000 000. Отрыв от своего основного конкурента по количеству отозванных технических единиц General Motors составил 4,2 миллиона автомобилей. Видимо, компании Toyota стоит всерьез призадуматься над качеством выпускаемых ею автомобилей, еще один год такого «первенства» поклонники ей могут и не простить. Неправильно закрепленные коврики, которые могли удерживать педаль газа в нажатом состоянии, двигатели, которые глохли без видимых причин, неисправные акселераторы - вот те проблемы, которые сама себе создала легенда японского автопрома. Правда, представители компании уже успели отрапортовать: коврики уже заменены в 65% автомобилей, а проблемы с акселератором устранены в 85% случаев. Сможет ли этот «позитив» затмить собой 17 кампаний по отзыву, сказать сложно. Второе место на «пьедестале почета» занял гигантский концерн General Motors, им было отозвано 2 800 000 автомоблей. На третьем же месте обосновалась Honda, «проигравшая» General Motors всего в 600 000 автомобилей. В 10 кампаниях «Хонда» была вынуждена отозвать 2 200 000 авто. Если цифра в 17 200 000 кажется огромной, то стоит вспомнить, что рекордное число автомобилей было отозвано в первом году нового тысячелетия: 24,3 миллиона технических единиц были отозваны производителями для различных доработок. http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/23042/ |
Комментарии (8) | |
| |