Требования к грузовикам и автобусам стали проще
28 Июля 2014
858
0.0
Российское правительство приняло решение упростить сертификацию грузовиков и автобусов на соответствие категории «Евро-5». Это должно помочь падающему рынку удержаться на плаву, передают «Ведомости». В частности, из числа требований временно исключена норма, согласно которой двигатели должны иметь функцию ограничения крутящего момента – она необходима, чтобы снизить выбросы вредных веществ в атмосферу при использовании низкокачественного топлива. «Использование двигателей с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает сложности в эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов за пределами мегаполисов, где используется низкокачественное топливо. В этом случае происходит автоматическое снижение оборотов двигателя вплоть до его полной остановки», — заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Кроме того, сами производители уверяют, что продажа в России грузовиков, которые отвечают «полноценному» «Евро-5», может привести к нежелательным последствиям. «В удаленных регионах много низкокачественного топлива, при его использовании в автомобилях «Евро-5» двигатель может не завестись, не выдать заявленную мощность или выйти из строя», — объяснил представитель «КАМАЗа» изданию «Ведомости». Кроме того, грузовики и автобусы, которые выполняют нормы Евро-5, обычно на 5% дороже машин, которые соответствуют нормам Евро-4. |
Комментарии (0) | |