Пятница - 26 Апреля 2024 - 01:39
ГлавнаяНовостиПрочие
Парковка для компактных автомобилей может стать в два раза дешевле
Прочие
18 Декабря 2014
805
3
0.0

В Москве владельцы компактных автомобилей могут получить скидку на парковку в платной зоне. С соответствующим предложением выступил член рабочей группы при департаменте транспорта Илья Свиридов.

«На мой взгляд, совсем несправедливо, когда цены на парковку одинаковы для автомобилей Smart и, например, Toyota Tundra. Я предлагаю брать плату за стоянку пропорционально длине кузова и расходу топлива», - рассказал корреспонденту Autonews.ru Свиридов.

Представитель рабочей группы отметил, что для этого предлагается разделить машины на три группы – крупногабаритные, среднегабаритные и малогабаритные автомобили и в соответствии с этим установить скидочные тарифы, которые могут достигать 50%. При этом разметка парковочных мест будет изменена.
Напомним, в начале декабря власти Москвы утвердили дополнительный список улиц, на которых парковаться с 25 декабря можно будет исключительно за деньги. Таким образом, расширение зоны платной парковки затронет не 454 улицы, как предполагалось ранее, а 479. За каждый час стоянки водители будут платить по 40 рублей.

Последнее расширение зоны платной парковки прошло 1 августа. Платная парковка была введена на 162 улицах за Садовым кольцом, проездах и переулках в районах Хамовники, Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово. Стоимость стоянки составляет 40 рублей в час.

Зона платной парковки впервые вышла за ТТК 2 июня 2014 года. Тогда платными стали 14 улиц в районе делового центра «Москва-Сити». За час парковки водителю придется заплатить 80 рублей. Кроме того, в этой зоне платной парковки действует прогрессивный тариф - с третьего часа стоянка обходится автомобилистам уже в 130 рублей.
< hr class="mat-9">
Теги:парковки, москва, общество


Читайте также

Комментарии (3)

avatar
Повезло вам, пикантоводы Москвы!
avatar
Какое там. Была уже похожая идея, не прошла, и эту не воплотят. Никто не будет искать "свое" место в условиях нехватки, а будут ту же тундру пихать на три смартовских. Или наоборот - нет мелких мест, так, ясен пень, будут смарт ставить на большое, а куда деваться. И почему деление по длине кузова, а если парковка "елочкой"? Таки по ширине? Про расход топлива - вообще чушь собачья, с какого он тут боку?
avatar
А мне кажется интересная идея! Только необходимо контролировать все это. У меня на киевской ул. с утра на парковке стоит фура) Люди, которые приезжают на работу к 8 утра, не могут поставить машину. Парковочных мест 10 штук из них 5 заняла фура))
avatar