Четверг - 02 Мая 2024 - 19:05
ГлавнаяНовостиПрочие
Обладатели «мигалок» стали нападать на водителей
Прочие
01 Декабря 2010
1281
0.0
Обладатели «мигалок» в Москве, судя по всему, решили бороться за свое право проезжать беспрепятственно по столичным дорогам. По данным «Русской службы новостей», 24 ноября охрана из кортежа (какого – пока не известно) напала на МКАДе на водителя, который не пропустил автомобиль с «мигалкой».

По словам пострадавшего Алексея Смирнова, он двигался на своем белом Lexus IS250 по внешней стороне МКАДа в левом ряду в районе Киевского шоссе, когда его догнал черный BMW 7-й серии с включенным проблесковым маячком. «Согласно ПДД я обязан был пропустить машину со спецсигналом, но только в том случае, если бы была возможность перестроиться в правый ряд. Но там был плотный поток, и я не мог подрезать их, - говорит Алексей Смирнов. – Я не стал рисковать и не перестроился».

После этого BMW вместе с машиной сопровождения (Toyota Land Cruiser) обогнали Алексея Смирнова по правой полосе. Но затем внедорожник снова ушел на крайнюю левую полосу и резко затормозил, пытаясь спровоцировать аварию. Из машины выскочили трое мужчин крепкого телосложения. Один из них сумел разбить боковое стекло и хотел вытащить через него водителя на улицу (при этом были разбиты очки в дорогой оправе). Второй охранник ногой разбил переднюю фару.

От дальнейшего избиения водителя спасли другие участники дорожного движения. Они выскочили из своих машин, стали кричать. По словам свидетелей, молодые люди выходили из автомобиля Toyota Land Cruiser номерной знак А328АА 177, а номер BMW 7-й серии следующий: А997РУ 199.

Нападение на МКАДе: версия

В обществе «Синие ведерки» (ОСВ) считают, что мужчины, напавшие на автомобиль москвича, не уступившего дорогу VIP-машине на МКАДе, могут быть телохранителями бывшего владельца группы компаний «АСТ» (Черкизовского рынка) Тельмана Исмаилова.

«По номерам автомобилей активисты ОСВ установили, что автомобиль с мигалкой принадлежит семье известного предпринимателя, бывшего хозяина Черкизовского рынка миллиардера Тельмана Исмаилова», — рассказал координатор ОСВ Петр Шкуматов. Вместе с тем, он предположил, что в автомобиле в момент происшествия был не сам Тельман Исмаилов, а его сын, поскольку, по некоторым данным, в настоящее время Тельман Исмаилов находится за границей.

«Из запечатленного на фото джипа сопровождения вылезли люди, напавшие на Алексея Смирнова. Нет сомнений, что это сотрудники ЧОП “АСТ Щит”», — уверен Шкуматов. Между тем, в УВД по Западному административному округу Москвы отказались подтвердить или опровергнуть информацию о принадлежности фигурирующего в дорожном инциденте внедорожника к ЧОП «АСТ Щит».

Ранее заместитель главы УВД Анатолий Костин сообщил, что возбуждено уголовное дело по факту повреждения автомобиля Алексея Смирнова, подвергшегося нападению со стороны охранников VIP-машины, которой он не успел уступить дорогу. «По заявлению А.Смирнова УВД по ЗАО Москвы проведена проверка. По ее результатам возбуждено уголовное дело по статье 167 УК РФ (“Умышленное повреждение чужого имущества”)», — уточнил он.

Как сообщалось, инцидент произошел 24 ноября. Алексей Смирнов утверждал, что подвергся нападению неизвестных мужчин, сопровождавших машину с «мигалкой», которой он не успел уступить дорогу.

Между тем источник в окружении Тельмана Исмаилова сообщил, что бизнесмен на прошлой неделе приезжал в Москву по вопросам бизнеса, однако не смог утверждать, что на момент конфликта на МКАДе Тельман Исмаилов находился в машине.

После закрытия Черкизовского рынка его владелец Тельман Исмаилов покинул Россию и обосновался в Турции, где он ранее построил пятизвездный отель Mardan Palace стоимостью один миллиард долларов. Спустя некоторое время, летом 2010 года, Тельман Исмаилов официально заявил о планах строительства гостиницы в Сочи, после чего стал приезжать в Россию, напоминает агентство «Интерфакс».

Авто@ Mail.Ru

Реакция блогосферы

Популярный ЖЖ-юзер аvmalgin, комментируя случившееся на МКАД, напомнил читателям своего блога, чем известен Исмаилов-младший: «Помните скандал, когда этот 22-летний молодой человек устроил уличные гонки в Женеве, приведшие к крупному ДТП?»

Тот же аvmalgin выложил в своем блоге фотографию Merсedes прокурора Семина годовалой давности в момент выезда на встречную полосу. И присовокупил: «Запомните этот номер. Когда-нибудь эта машина может вас убить».

Другие блогеры вспоминают свои встречи с охраной Исмаилова. «Припомнил этих хамов. Около 3-4 месяцев назад на Бауманской улице дуэт «роллс-ройса» и «лендровера» путем выезда на встречку, между прочим, двойная сплошная, неожиданно подрезал меня в крайнем левом ряду и погнал куролесить дальше. Тогда поразило нарочитое выпячивание вторичных автомобильных признаков, такого ни до, ни после не видел ни разу. Я не особо придал этому значение, мало ли долб***ов на свете, а оказывается, это черкизонская бригада была...» – пишет юзер arik_at_work.

Отметим, что в ЖЖ-сообществе «Синие ведерки» уже опубликован комментарий очевидца истории со Смирновым и «мигалкой». Приведем его здесь без купюр.

«Я видел, как это было, – я ехал как раз через одну машину за Алексеем. Действительно, имело место нападение, причем не обоснованное абсолютно ничем. Это был тот самый вечер, когда вся Москва стояла в многочасовых пробках из-за дождя. На МКАДе поток был км 20-30, потом совсем упал. Причем перед этим членовозом минут за десять с мигалками проехала милицейская «Газель» – и ей тоже пришлось немного постоять, потому что проехать никому не было никакой возможности. Когда подъехала БМВ с мигалками, поток встал абсолютно, то есть ни вперед, ни назад. Соответственно, и перестроиться не было возможности. БМВ подперла «лексус» Алексея прямо под бампер и начала активно сигналить фарами, мигалкой и гудеть. При этом номер у БМВ А --- РУ (цифры что-то вроде 397 или 997, но точно не помню – в этот вечер я нашел в интернете фото этой машины, но ссылка сохранена на другом компьютере – попробую найти), то есть это не АМР и не ААА. Когда появилась маленькая дырочка справа, джип сопровождения ломанулся туда, подрезав две или три машины, потом резко подпер «лексус»; в это время БМВ пыталась вырулить. Когда БМВ все-таки вырулила и по четвертому или третьему ряду поехала вперед, ребята на джипе проехали немного перед «лексусом», потом резко ударили по тормозам и сдали назад, лишив «лексус» возможности вообще сдвинуться с места. Потом из джипа выскочили ребята лет по 27-30 славянской внешности, прилично одетые – брюки, пальто, – и с двух сторон начали ломиться в «лексус». Так как водитель заблокировал дверь, то один парень начал локтем наносить удары в водительское окно, а второй ногой стал лупить по машине. Результат вы все видели на фото. Я видел, как это реально было. При этом – БМВ УЖЕ ДАВНО УЕХАЛА ВПЕРЕД.

После того как у «лексуса» разбили стекло и из окружающих машин начали выходить люди, ребята быстро сели в джип и, опять подрезав всех, как можно быстрее уехали.

При этом что важно – было 23:40 вечера – какая, к черту, служебная необходимость ехать по МКАД с мигалкой?

Из БМВ никто не вышел, никаких претензий, ничего. Все проблемы от джипа сопровождения БЕЗ МИГАЛКИ (правда, с блатным номером ААА).

Что это за отмороженная охрана, что бросает сопровождаемую машину и начинает бить стекла???

А если бы водитель «лексуса» не успел заблокировать дверь?

В общем, беспредел. Жена моя, которая была со мной и видела это, очень долго в себя приходила».

Надо ли говорить, что оба инцидента (и с Семиным, и с Исмаиловым) вкупе произвели в блогосфере эффект взорвавшейся бомбы? Тон комментариев варьируется от «запретить мигалки, и всех в общий поток» до «оборзевших на кол» с присовокуплением нецензурных уточнений, но в целом блогеры едины: «мигалки» надо урезонить. И действительно, два таких случая за неделю – явный перебор. Остается предположить, что неожиданные морозы внесли свою лепту и выбили из колеи привилегированных сограждан. Потому как разумных объяснений происходящему на московских дорогах просто не находится.




Комментарии (0)

avatar