Мост до Крыма из Краснодарского края может быть построен первоначально в гораздо более скромном варианте, чем обсуждалось ранее, сообщает «РБК». Как рассказал замглавы Минкрыма Андрей Соколов, размер финансирования, который сейчас планируют закрепить в программе развития Крыма, составляет всего 170 млрд руб. против ранее обсуждавшихся 283-376,5 миллиардов.
«У нас мост «похудел», пока принято решение строить только первую очередь», - отметил Соколов. По словам чиновника, другого финансирования, кроме федерального, не предусмотрено. Первая очередь будет достроена к 2018 г. и предполагает и железнодорожный, и автомобильный путепровод, но количество полос будет минимизировано.
«То же самое, что предполагалось раньше, только будет уже. Вторая очередь может быть запущена в 2018 году. Решение по ней будет приниматься отдельно, сказал он. Иными словами, в проект ФЦП, который на заседании правительства планируется рассмотреть 31 июля, она не попадет», - добавил чиновник.
Как рассказал ранее замглавы Минтранса Сергей Аристов, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них.Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, несмотря на очевидно высокие затраты, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.
Напомним, что в связи с наплывом желающих провести отдых в Крыму и отсутствием автомобильного сообщения с полуостровом в июле наблюдались многокилометровые очереди из машин на подъезде к порту «Кавказ». В отдельные дни в очереди насчитывалось до 3 тыс. машин, а время ожидания составляло от 30 до 40 часов. Разгрузить переправу помогло введение дополнительного парома «Олимпиада», он приступил к работе в минувшую среду. Сейчас на переправе перевозку людей осуществляют пять паромов.
Вот это тот случай когда я согласен с мнением чиновников! "Диету" этому проекту прописали верно! На кой, извините меня за мой французский, широкая дорога через пролив? У нас некоторые области в РФ и того не имеют! Да и с Украиной уляжется, железка заработает в штатном режиме. Не получилось у кого-то "откатить" много! Радуюсь.....
Я, если не один, а с семьей, ни за что через украину не поехал бы, пока нынешнее поколение не вымрет. Я бывал там совсем не за долго до начала всего этого - пока не вырастят новое поколение с новыми (адекватными) понятиями - нечего там делать. ИМХО Так что либо самолет, либо мост, либо паром. Узкий мост - лучше чем никакого, и с ним не должно быть проблем и пропускной способности должно хватить, если не произойдет аварии. При аварии на узком и длинном мосту они машины собираются в пролив спихивать?
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.