Суббота - 18 Мая 2024 - 22:37
ГлавнаяНовостиАвто новости
«АвтоВАЗ» планирует выпустить к 2011 году доступный автомобиль Lada-2190.
Авто новости
07 Июня 2010
1958
3
0.0
В газете «Семь Верст» появилось сообщение о том, что президент Волжского автозавода
Борис Алешин подписал антикризисный план предприятия, согласно которому на «АвтоВАЗе» собираются к 2011 году запустить в производство новую линейку бюджетных автомобилей с называнием Lada-2190. По мнению руководства завода, цена на эти машины не должна превысить 220 тысяч рублей.

Предполагается, что для бюджетных автомобилей Lada «АвтоВАЗ» возьмет некоторые узлы и детали шасси от Lada Kalina. Но какая будет использоваться основная платформа для конструирования – пока неизвестно.

Также в мае президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин сделал заявление, что к 2010 году завод начнет производство первой модели на основе платформы Renault R90 (Logan с кузовом универсал), и новый автомобиль станет минивэном. Цена этой машины пока не сообщается.

В планах Волжского автозавода производить по 270-300 тысяч новых доступных автомобилей Lada-2190 в год. А вот о том, какую модель в связи с этим перестанут выпускать, президент предприятия не сообщил.




Комментарии (3)

avatar
Конечно, можно "изобретать велосипед", а вот китайцы просто копируют снятую с производства модель, например в штатах и штампуют свое детище. Ну неужели мы такие тупые?
avatar
Мы не тупые, мы ленивые. Даже если будем копировать, получится ведро с болтами и гайками, а не машина.
avatar
Странная новость.
Алёшин уже давно не президент АВТОВАЗа.
Президентом назначен господин Комаров.
Lada 2190 является автомобилем на базе Калины.
У машины более упрощённая светотехника, изменённая передняя и задняя части.Более дешёвые материалы отделки.

Александр:а вот китайцы просто копируют снятую с производства модель, например в штатах и штампуют свое детище. Ну неужели мы такие тупые?

К сожалению, просто разобрав автомобиль или любой другой агрегат и скопировав все детали, невозможно получить что-то качественное.
Получаются китайские автомобили.
Они плохо управляются, имеют низкое качество отделочных материалов, плохое качество окраски,
гниющий металл.
Чтобы сделать качественный автомобиль нужны годы опыта, разработок, ошибок и неудач, достижений.
У нас это есть.
И ,при выборе между нашим и китайским, я без размышлений отдам предпочтение продукции российского завода, даже зная все трудности, с которыми столкнусь в процессе эксплуатации.
Я за автомобиль, а не за красивую обёртку.
Я хочу, чтобы автомобиль был похож на Тоёту качеством, а не внешним видом.
Пока эти ребята ещё не научились на пятёрку собирать машины известных производителей на размещённых у них заводах.
О их собственных автомобилях пока говорить нечего.
Только исключительно российская автопресса за деньги пытается нам рассказать, что, якобы, китайцы быстро учатся и делают вполне приличные авто.
Вот пусть они на них и ездят.
Западная пресса, пока что, и корейцев не особо жалует.

avatar