Пятница - 19 Апреля 2024 - 12:49
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Прочее Picanto 2011 ++ » Запустилась с пинка... (не хотела заводится)
Запустилась с пинка...
Nafanja - Мурка 1 | 00:52 | Вторник, 08 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
АКПП, зажигание - кнопка.
Странная штука была сегодня утром. Сутра: -18С, метель. Из дома нажимаю автозапуск с пульта - пульт мигнул, пикнул и все. Второй раз нажимаю - тоже самое.
Выхожу, сажусь в машину. Нажимаю кнопку - питание на борт подалось. Сразу обратил внимание, что горит лампа иммобилайзера на панели (значения не придал, потому что он с машиной сразу совокуплялся, пока его вытаскиваешь из куртки и ноги на педали тянешь). Зажимаю тормоз, жму старт - питание отрубается. Включаю снова питание кнопкой "Старт". Питание подается, на панеле приборов опять загорается иммобилайзер. Жду. Через минуту пропала индикация. На табло загорелся значек обледенения и -15С. Зажимаю тормоз, жму старт - фига-с-два. Опять все отрубается. После этого обратил внимание, что оказывается тормоз то не нажался. Решил действовать напролом - жму на тормоз с силой где-то 5 кг - чую, что педаль немножко поддалась. Продолжаю жать с такой же силой. И за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол. Как только почувствовал ногой, что уперлась - сразу жму Старт - и оп-па, завелась.

Собственно главный вопрос - это произошло из-за того, что колодки примерзли после активной езды позавчера (тогда почему автозапуском не завелась?) и чем это может грозить?

Может кто подскажет... 010


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 2 | 10:18 | Вторник, 08 Ноября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Nafanja)
на панеле приборов опять загорается иммобилайзер. Жду. Через минуту пропала индикация.

Это нормально, так должно быть.

Quote (Nafanja)
за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол

Отодрал колодки от дисков.

Quote (Nafanja)
это произошло из-за того, что колодки примерзли после активной езды позавчера

Так точно.

Quote (Nafanja)
чем это может грозить?

Несколько таких маневров - и можешь покупать новые колодки.

Quote (Nafanja)
тогда почему автозапуском не завелась?

Аккумулятор замерз.

Итог.
    Всё совпало:
    - недозаряженный аккумулятор. Поэтому в мороз не завелась с автозапуска. Аккумулятор перед морозами желательно заряжать полностью;
    - примерзшие колодки. Возможно сработала какая-то блокировка (надо почитать мануал);
    - в -18 пора сигналку программировать на прогрев по температуре. Для надежного автозапуска установи -15.

Ну и морально приготовься к повышенному расходу бензина.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Nafanja - Мурка 3 | 06:39 | Пятница, 11 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Возможно сработала какая-то блокировка (надо почитать мануал);
скорее всего. Сегодня такая же байда случилась.
Вчера -30С сутра было, завелся вебастой сразу. Только стартер на секунды 3 дольше обычного вертела (думаю в -30 так и должно быть) Весь день катался.

Сегодня ночью до -25С было, а сутра, когда заводил - 17С. Вебасту с пульта завел. 10 минут прошло, с пульта отказалась заводится. Пошел посмотреть в чем дело:
Тормоз сразу проверил - нажимается как положено, стопы загораются.
Жму кнопку - загорается иммобилайзер. Жду, так же, минуту как в прошлый раз.
Завожу - питание вырубается.
Проверяю тормоз - заблокирован.
Включаю - так же иммобилайзер горит, жду. Пропадает - жму кнопку, чтобы включилась панель приборная - там все что можно и не можно горит - и аккумулятор, и масло, и иммобилайзер и тревога. Дисплей показывает -16С. Такая же фигня была, когда акб подсела из-за оставленных включенных фар. Но тогда он стартер пытался крутить, а в сейчашнем случае - и не пытается даже.
Вырубаю, жду. Включаю, опять иммобилайзер горит. Жду. Что-то где-то щелкнуло, тормоз начал жаться. Пробую - завелась.

Вот и хз что это такое...

Кстати, в сентябре ездил в сервис ставить защиту. Потом сказали, что они сразу комп перепрошили. По какой причине - не сказали. Возможно прошивка глючная с завода шла, и они прошили какой-то исправленной, но с новыми заморочками...
Сообщение отредактировал Nafanja - Пятница, 11 Ноября 2011, 06:43


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Gebet - Сосновый Бор(Лен. обл.) 4 | 10:01 | Пятница, 11 Ноября 2011
Пользователь
Оффлайн
попробуй жать на кнопку смарт ключём. такая идея(при разряженной акб или если ключ сдох) в мануале меня премного удивила и ввела в замешательство, но возможно имеет место жить. 046


К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 5 | 11:38 | Пятница, 11 Ноября 2011
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Nafanja)
Включаю - так же иммобилайзер горит, жду. Пропадает - жму кнопку,

Пардон, но меня это несколько удивляет. Зачем ждать погасания лампочки иммо? Бензонасос накачал бензина в рампу (3-5 сек.), и можно заводить.
Или на машинах с запуском с кнопки по-другому? Что мануал говорит по этому поводу?
[p.s.]С вебастой и АКПП дел не имел, поэтому сказать ничего не могу. 023 [/p.s.]


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
zeaxm - Ханты-Мансийск 6 | 09:33 | Вторник, 31 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
проблема только в АКБ...
заморозил вчера машину, -33 на улице с утра не завелась, снял АКБ, отогрел 4 часа в горячей воде, потом на зарядку на 6 часов и завелась (на улице было -28), и причем тут педаль тормоза? её достаточно коснуться (чтоб концевики сработали) и запуск уже возможен
Сообщение отредактировал zeaxm - Вторник, 31 Января 2012, 09:34
Меню форума
Балу - Москва 7 | 11:10 | Вторник, 31 Января 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (zeaxm)
проблема только в АКБ.

При зимней эксплуатации, когда пуски сопряжены с большой нагрузкой на АКБ, аккумулятор не всегда успевает заряжаться на коротких поездках с массой включеных электропотребителей. И после 3-4-х дней его емкости в холодном состоянии просто не достаточно для надежного пуска, принимая во внимание его и так маленькую емкость. Не думаю, что у генератора есть большой запас по мощности, т.к. на холостых, при включении обогрева заднего стекла, уже слышно, как падают обороты вентилятора. Это, думаю, нужно учитывать. 001
Сообщение отредактировал Балу - Вторник, 31 Января 2012, 11:13


Вскачь не пашут!
Меню форума
Nafanja - Мурка 8 | 14:06 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (zeaxm)
причем тут педаль тормоза? её достаточно коснуться
Автомат не заводится без нажатого тормоза. А машина его блокирует по какой-то причине. Соответственно отказывается заводится.
Везде написано, что у нее адаптация до -30 на холодный запуск, поэтому странно то, что она его блокировала.

У нас -35 уже недели 2 как, пока что жена водит ее, но не больше 20км/ч., никаких проблем с запуском не было. Только вот начал антифриз течь тогда, когда стоит заглушенная ночью. А днем из под заведенной не капает. Подлевает под уровень. Приеду домой когда - погоню в сервис, пусть посмотрят. 023

А АКБ хватает на 20 минут вебасты сутра + 10 минут прогрева двигателя, отвоз ребенка в садик и доезд до работы = 30 минут. И вечером все все тоже самое - вебаста, прогрев, садик, дом.
За две недели ни разу не подвела на морозе. Правда наверное на следующий год придется АКБ новый покупать такими темпами...

Думаю прикупить переносную пусковую батарею, пусть будет на всякий случай.
Сообщение отредактировал Nafanja - Среда, 01 Февраля 2012, 14:09


Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький.
Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 9 | 14:36 | Среда, 01 Февраля 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (Nafanja)
начал антифриз течь тогда, когда стоит заглушенная ночью.

Это связано с переохлаждением пластмассовых патрубков. Надо просто подтянуть или заменить хомуты. Но самому в мороз этим заниматься скучно, так что, поскольку машина гарантийная, пусть этим занимаются те, кому положено.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Аццкая_белка - Москва 10 | 19:03 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
надо тоже глянуть кол-во антифриза, а вдруг тоже вытекает.
Меню форума
48RONIN - Липецк 11 | 23:42 | Среда, 01 Февраля 2012
Пользователь
Оффлайн
Quote (Oleg)
Nafanja Цитата:
за 3 минуты педаль тормоза вдавилась в пол

Отодрал колодки от дисков.
и куда же они вдавились в диски? Педаль тормоза на машинах с АБС при её нажатии понемногу уходит в пол - это нормально. Видимо кроме педали замёрз ещё и сам концевик, а за время пока нажималась педаль сработал и дал нужный сигнал.


Kia Picanto Luxe 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
everesko - Россошь 12 | 12:42 | Вторник, 12 Июня 2018
Пользователь
Оффлайн
Всем привет!
А со мной вчера вот какая беда приключилась. Утром собралась ехать за покупками, а машина не заводится. Сначала грешила на севший, по моей глупости, аккумулятор. Сняла, поставила заряжаться. Сегодня поставила его обратно, а моя Пикачуха ни вкакую не хочет заводиться... И что самое странное, на улице то не зима, топлива почти полный бак.. Несколько дней назад заменила все жидкости (масла в АКПП и движке, тормозуху и антифриз), а так же свечи.
Я скорее сюда, читать, может у кого то похожее было. Отчасти что то похожее встретила - педаль тормоза вела себя не так как обычно, она не выжималась практически. Плюс при попытке заводить не было характерного щелчка включения бензонасоса. И было такое ощущение что стартер совсем не крутит(((
На одном из форумов наткнулась на видео с чем то похожим, но там оказался неисправен стартер и после его замены все заработало. "Вот только стартера сломавшегося" мне не хватало(((
Я дальше в интернет, там наткнулась на один рассказ коллеги по несчастью, так вот он свою Пику вылечил постукиванием по рулевому колесу, типа какой то контакт отошёл.
Залезть под руль и посмотреть где эти контакты я не смогла, тогда решила покрутить руль. Его естественно сразу заблокировало, я ещё и стукнула ладонью пару раз по рулю, а потом попробовала завести и о чудо - моя Пикачуха ожила, замурчала и поехала)))
Я не знаю, может зря конечно все это написала, но вдруг у кого то может получится подобная ситуация и мой рассказ поможет решить проблемку..
Kia Pikanto 2011, 1.2л, 44 250 км от роду.
Сообщение отредактировал everesko - Вторник, 12 Июня 2018, 12:44
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 13 | 16:30 | Вторник, 12 Июня 2018
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Хороший способ лечения. Может есть смысл положить в машину биту?  (ШУТКА!)

А если серьезно, то может надо покопать в сторону иммобилайзера? Значек  как себя вёл в это время?
Прикрепления: 4038683.jpg (3.0 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Прочее Picanto 2011 ++ » Запустилась с пинка... (не хотела заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: