Защита картера. Сталь. R40101Y300 от 3000 р. Защита картера. Композитная. R40001Y500 от 4500р.
Сейчас присматриваю себе защиту... И R40001Y500 (3000р.) дешевле чем R40101Y300 (3600р.). Тогда как судя по сообщениям раньше было наоборот: 500 дороже, чем 300 Не пойму в чем подвох?
Подскажите кто знает был небольшой удар защита погнулась. Защиту снял выпрямил ,помятое поменял. На защите увидел резиновые вставки , защита должна плотно прилегать этими резиновыми вставками или они просто как про запас? У меня после собрания всего резинки не прилегают.
3 года скоро, а спереди слой краски уже отслоился с обоих сторон, металл уже ржавеет
когда синима защиту краскта отваливалась пластами, но там где была деформация. а вообще судя по толщине материала и весу защиты, ей надо лет 50 чтобы проржаветь насквозь. я бы вообще не заморачивался об покраске защиты, но тесть вызвался и покрасил сам, хуже точно не будет.
pamil77, Да защита не проржавеет и бог с ней, меня другое насторожило. Когда мне снимали бампер передний (паял трещину пробитую каким-то животным), обратил внимание на то, что все сварные швы каркаса защиты перед радиатором имеют оранжевые следы начального этапа коррозии.....
Вот во что превратилась металлическая защита за девять с половиной лет. Вчера кусок сам по себе отвалился и повис. Оторвал (!) его рукой. Металл превратился в труху. Ощущение, что сделана она была из листов металлической фольги. По структуре похожа на слюду. Защита фирменная, KIA, ставил я её при покупке, в салоне.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.