Четверг - 28 Марта 2024 - 17:59
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++ (***)
Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++
Fedorov - Н.Москва 181 | 23:37 | Воскресенье, 04 Декабря 2016
Модератор...
Оффлайн
Цитата leonid65 ()
Я за 3 года машины сменил уже 2 раза. 
Не знаю что и делать , если и она помрёт.
Леонид, высылай её мне, я её протестирую...


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
yesa - Курск 182 | 22:17 | Среда, 07 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
leonid65
Такая же проблема. Короткие поездки и частые старты. Периодически проседает и уже не заведёшь.. Думал, что утечка есть - но на сервисе целый рабочий день тестировали и ничего не нашли (по гарантии и сами предложили после того как на ТО не завелась). Заводской аккумулятор Solite ещё живой. На него грешил и купил новый аккумулятор Champion. Но проблема осталась. Через год аккумулятор Champion при тестирование показал что неисправен (хотя работает, но хуже чем Solite). Так как понимал, что к зиме проблема обострится, решил купить и установить аккумулятор большей ёмкости. В Picanto 1,2 аккумулятор больше чем 237х128 не войдёт. Выбор пал на Topla Asia 6СТ-55. Соответственно был изготовлен новый поддон. Пока "полёт" нормальный. В минус 15 заводится. А старые аккумуляторы я периодически снимал и заряжал.
Если есть возможность - гараж или т. п. подключайте к аккумулятору ЗУ на ночь.
Меню форума
angel - волгоград 183 | 13:37 | Четверг, 08 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
обнаружилась интересная особенность -при выключенном двигателе измеряю напряжение далее отсоединяю минусовую клейму и опять измеряю напряжение  в этом случае оно  выше ! не совсем понял кто кушает выключенная сигналка или кто то из штанной электрики
второй тест-полностью заряжаю акку внешним зарядным устройством далее после некоторого отстоя замеряю U volt  оставляю так на несколько дней опять замеряю U volt оно меньше кто то садит акку сигналка выключена
далее отключаю минусовую клейму опять довожу до полного заряда акку -измеряю после отстоя U volt оставляю так на несколько дней - затем измеряю U volt оно почти не изменилось

Добавлено (08 Декабря 2016, 13:37)
---------------------------------------------
Цитатаleonid65 ()
Всем, Привет Стоит кальцевая не обслуживаемая батарея. слышал я , что её срок не велик службы и даже в неё невозможно подлить д.воду.Да и она боиться короткие поездки и частые старты, что у меня и происходит. На работу 15 мин езды и затем стоит. Я за 3 года машины сменил уже 2 раза. Генератор заряжает и напряжение её 13.9 до 14,4 ВНе знаю что и делать , если и она помрёт.
есть такая особенность ;) для того чтобы акб полностью зарядился  после пуска мотора требуется проехать не менее 30 минут по шоссе без пробок   если этого нет ,получаем недозаряд и пластины потихоньку сульфатируются
но выход есть -сделать отвод проводов соответствующего сечения -лучше в силиконовой изоляции от Акб для подзарядки внешним автоматическим импульсным зарядным устройством со  специальным разьёмом (выпускают такие ЗУ известные производители в комплекте есть все  необходимое-провода для отвода с разьемом)и на стоянке или в гараже производить дозаряд в таком случае можно увеличить срок службы Акб до 2 раз в сравнении с  неподзаряжаемым Акб -это проверено лично мной на практике  в авто-мото
на мотике акку прожил 6 лет если без подзаряда живут обычно1-3 года

родной акку с завода на Пиканте живет  уже шестой год
Сообщение отредактировал angel - Четверг, 08 Декабря 2016, 14:04
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 184 | 14:25 | Четверг, 08 Декабря 2016
Модератор...
Оффлайн
Цитатаangel ()
второй тест-полностью заряжаю акку внешним зарядным устройством далее после некоторого отстоя замеряю U volt оставляю так на несколько дней опять замеряю U volt оно меньше кто то садит акку сигналка выключена
Что значит "сигналка выключена"?  Штатная или дополнительная?
Штатную - не выключить, она встоена в модуль управления электрооборудованием кузова (PCM кажется), потребляет в районе 10-15мА ВСЕГДА
Дополнительную - смотря как включена, есть ли возможность отключения, Простая потребляет в районе 15-25 мА тоже ВСЕГДА

Я уже раньше описывал куда идет ток разряда акб при стоянке. В этой теме или другой, не помню.
В ато КИА с 2011г реализована функция "антизабывайка" включенных электроприборов на стоянке. На деле модуль РСМ после останова двигателя и захлопывания дверок В ТЕЧЕНИИ 15-20 МИНУТ подаёт питание на мощное реле, которое в свою очередь даёт возможность включить магнитолу, плафон подсветки салона и прочего...
Так вот это реле потребляет уже не хило, боюсь соврать - 100-150мА

Теперь применительно к вашему тесту№2:  (10+15мА) * на "несколько дней" = -10 процентов от ёмкости батареи, в том числе снижение напряжения.
Потом, чтобы вы могли открыть капот - вам нужно открыть двери, здесь добавляется ток на реле - и напряжение уже существенно падает, что вы и видите.

Вывод: штатная батарейка не годится на простой авто рядом с домом в течении недели, а по выходным катание по шопу и к маме. С такой батарейкой нужно ездить на машинке каждый день. Иначе - снимать минус клемму и оставлять машинку запертой "на ключ"


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
angel - волгоград 185 | 15:01 | Четверг, 08 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
Fedorov, сигналка не штатная  -отключена на брелке а включенная судя по тестам из интернета потребляет ток 20-30 миллиампер
тест 2- потребителей нет подключена только плюсовая клейма = по идее тут только саморазряд аккумулятора
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 186 | 15:16 | Четверг, 08 Декабря 2016
Модератор...
Оффлайн
так это у вас в "далее" - со снятой минусовой клеммой, значит до этого клемма была подключена.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
angel - волгоград 187 | 15:47 | Пятница, 09 Декабря 2016
Пользователь
Оффлайн
ЦитатаFedorov ()
так это у вас в "далее" - со снятой минусовой клеммой, значит до этого клемма была подключена.
:) да вначале минусовая клейма подключена сигналка отключена только на брелке, при таких условиях кто то кушает миллиамперры =хотелось бы выяснить подробно ,наверно и отключенная сигналка  потребляет хоть и немного =светодиоды отключены на ней
Меню форума
Sveta_Mobile - Ridder 188 | 14:34 | Четверг, 19 Января 2017
Пользователь
Оффлайн
На прошлой неделе купили такой  АКБ
Пока сделали новый поддон (в родной он не влезал), пока то да се. Сегодня поставили и поехали в магазин "поставить на гарантию"
А там нам отказали с формулировкой "проблемы с генератором"
Напряжение на АКБ:
на выкл авто - 12,8
на вкл и хх - 13.6
на вкл и хх + вся нагрузка - 12,2
на вкл и 2000 + вся нагрузка - 14

просмотрела тему все пишут разное, есть точные данные какое напряжение у Пиканты на разных режимах?
Если нужно что-то еще померить - по мерим.


Kia Picanto Luxe 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 189 | 15:11 | Четверг, 19 Января 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Цитата Sveta_Mobile ()
на выкл авто - 12,8
на вкл и хх - 13.6
на вкл и хх + вся нагрузка - 12,2
на вкл и 2000 + вся нагрузка - 14

Вроде всё как и должно быть. Что им не понравилось?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Sveta_Mobile - Ridder 190 | 15:16 | Четверг, 19 Января 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Что им не понравилось?
Не знаю,  :o  муж начал спорить мол так и должно ... но им не докажешь.
Ну и бог с ней с гарантией, если напряжения нормальные буду так ездить, ведь родной АКБ нормально отъездил.
Да и сейчас после 5 лет ещё тянет.
Муж сказал "прокачает" и сделает из родного Бустер.

Спасибо за ответ.


Kia Picanto Luxe 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 191 | 19:05 | Четверг, 19 Января 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Цитата Sveta_Mobile ()
сделает из родного Бустер.

Не тяжеловат для бустера? Можно ведь бустер купить весом в полкило. Правда цена кусачая...


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Sveta_Mobile - Ridder 192 | 05:20 | Пятница, 20 Января 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Не тяжеловат для бустера? Можно ведь бустер купить весом в полкило. Правда цена кусачая...
Таскать все равно ему. Да и нет у нас таких в продаже.
Хотела выложить фото поддона, но поставили как-то быстро.
Как лето настанет сфотографирую и выложу.

П.С. заметила особенность форума, ценная информация "размазана"  по топику - искать тяжело. В таких форумах надо информацию в шапку помещать.


Kia Picanto Luxe 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 193 | 08:31 | Пятница, 20 Января 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Цитата Sveta_Mobile ()
ценная информация "размазана" по топику - искать тяжело.

Этим грешат все подобные форумы.
Цитата Sveta_Mobile ()
В таких форумах надо информацию в шапку помещать.

Можем предложить должность модератора на общественных началах ;)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Sveta_Mobile - Ridder 194 | 18:01 | Суббота, 21 Января 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата Oleg ()
Можем предложить должность модератора
Не с моим знанием техники, еще чего-нибудь напутаю.


Kia Picanto Luxe 2012г АКПП 1,2л
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 195 | 20:45 | Суббота, 21 Января 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Онлайн
Sveta_Mobile, вот так все. :'( Ни кто помочь не хочет.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Электрика Picanto 2011 ++ » Аккумулятор на Киа Пиканто 2011++ (***)
Поиск: