коврики
|
|
modelist - Санкт-Петербург
|
46 |
14:41 |
Понедельник, 30 Января 2012
|
|
Честно говоря, не задавался таким вопросом На ощупь - мягкие. Приехали свернутые в трубочку. В астре стояли полиуретановые от НорПласта - за 3 года ничего не протопталось. На вид - как новые.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Agent0range - Москва
|
47 |
14:52 |
Понедельник, 30 Января 2012
|
|
modelist, для информации
НАШ ТЕСТ: "полиуретан" или резина?
Из чего сделаны «полиуретановые» коврики ? «Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Этот материал состоит из пластмассы (полипропилена) и гибких эластомеров. Преимущества данного сырья относительно резины чисто технические - это способность при производстве готовых изделий миновать стадию вулканизации и возможность повторно использовать материал. Главный недостаток – высокая стоимость. Цена ТЭПа при одинаковых физико-механических свойствах выше стоимости резины примерно в 3,5 раза. Для сохранения на приемлемом уровне рыночную стоимость конечной продукции, материал всевозможно удешевляется. Это негативно сказывается в первую очередь на износостойкости.
Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых» Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону. Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно. Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне. Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток». Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любых деформации . Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и придать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне. В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа , резина не имеет существенного запаха. С чем связано большое предложение "полеуретановых" ковриков на отечественном рынке, и почему нет зарубежных "полиуретановых" аналогов? Это связано с простотой и дешевизной производства ковриков из ТЭПа. При данном способе производства возможен быстрый выпуск новых моделей. С другой стороны - все известные недостатки. Разработка новых моделей из резины намного более затратна. Стоимость оснастки для производства резиновых ковриков дороже более чем в десять раз. Однако, как результат - лучшее качество при более низкой стоимости конечного продукта. Какие преимущества у полиуретановах ковриков? Главное преимущство - это ассортимент. Эти коврики удается подобрать даже на редкие модели автомобилей . Мы предлагаем своим покупателям приобрести полиуретановые коврики на те модели, на которые еще не выпускаются резиновые.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Удавчик - Балашиха
|
48 |
18:52 |
Среда, 28 Марта 2012
|
|
А мне коврики ОД пообещал в подарок. Жду и надеюсь.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Соломон - Москва
|
49 |
16:04 |
Среда, 11 Апреля 2012
|
|
Всем доброго времени суток Помогите, пожалуйста, с ковриками. Две недели назад дочери куплена Пиканта 2011 года с АКПП. Она хочет текстильные коврики. В салоне "выкатили" цену 3600 и по понятным причинам обе жабы (её и моя) не далит их там купить. Вроде в экзисте это можно сделать запросто. Но (!) Зачем у водительского коврика для версии с АКПП вырез справа в районе педали акселератора? Педаль же не из пола! Очень буду благодарен за ответы!
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
50 |
16:39 |
Среда, 11 Апреля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
У меня сын сейчас в ковровом магазине работает, так что если есть лекало, нарежет любые. Я сама купила за 1400 универсальные: внизу резиновый, сверху текстильный на кнопочках. Очень культурные коврики.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Agent0range - Москва
|
51 |
17:32 |
Среда, 11 Апреля 2012
|
|
ПонИ, фото, код, производителя в студию!
постов в стиле "я купил супер-пупер ковры и всем советую" - половина тема. а где купил!? чего купил!? как выглядят?!
|
Сообщение отредактировал Agent0range - Среда, 11 Апреля 2012, 17:32
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
ПонИ - Зеленоград
|
52 |
17:40 |
Среда, 11 Апреля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Agent0range, ВОТ На всякий случай свои завтра сфотографирую.
|
Сообщение отредактировал ПонИ - Среда, 11 Апреля 2012, 17:48
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Oleg - Йошкар-Ола
|
54 |
19:56 |
Среда, 11 Апреля 2012
|
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
|
Quote (Agent0range) зачем там вырез правда с ходу не понять. Чтобы "педаль в пол".
|
Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП Как вставить фото в сообщение
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Соломон - Москва
|
55 |
10:00 |
Четверг, 12 Апреля 2012
|
|
Agent0range Да, именно такие и именно там я и заказал. Но потом чего то засомневался Oleg Да, дружище, я тоже про это подумал. Собственно то, что возможно в версиях с МКПП и АКПП разный ход педали, - это единственное объяснение наличия выреза, которое приходит в голову. Но, к сожалению, подтверждения этому или ещё какие-нибудь версии или соображения нигде получить не удаётся
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
|
Agent0range - Москва
|
57 |
15:25 |
Вторник, 17 Апреля 2012
|
|
Соломон, смотри что нарыл по нашему вопросу. Хотя погода в последнее время преподносит нам всё больше сюрпризов, грязью в столице вряд ли кого-то можно удивить. Поэтому при покупке авто в салоне, я приобрел фирменные "Коврики салона. Резиновые. Для АКПП.". И вот сегодня я заметил, что вся каша налипающая на обувь, будучи соскоблена педалью акселератора, беспрепятственно попадает на ворсовое покрытие пола через "пропил" в водительском коврике. Видимо поставщики компании KIA уверены, что Picanto с автоматической коробкой передач, оборудован напольной педалью газа. В общем, я с этим фактом пока мирюсь, но будущим Пикантоводам-автоматчикам хочу дать совет: при покупке ковриков, отдавайте предпочтение варианту для МКПП, так как там отсутствует эта злосчастная пробоина!)
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Олег52 - Новоуральск
|
58 |
16:09 |
Вторник, 17 Апреля 2012
|
Пользователь
Оффлайн
|
Quote (Agent0range) отдавайте предпочтение варианту для МКПП, так как там отсутствует эта злосчастная пробоина!) у меня коврики для МКПП с таким же "пропилом" как на фото, вся грязь туда забилась, убираю коврик, чтобы пропылесосить, а там вообще сыро, через установочные отверстия вода попадает.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Agent0range - Москва
|
59 |
18:33 |
Вторник, 17 Апреля 2012
|
|
видать "пропил" в родных коврах для АКПП на самом деле под напольную педаль газа, которой реально и нет в природе. иначе никак не объяснить.
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|
Лидия - Ярославль
|
60 |
23:19 |
Понедельник, 30 Апреля 2012
|
|
Коврики с кодом R81401Y200 нашла дешевле экзиста (писали выше) 1800р магазин - "Автодок" , кстати часто по ценам они бьют экзист Добавлено (30 Апрель 2012, 23:19) --------------------------------------------- Коврики с кодом R81401Y200 нашла дешевле экзиста (писали выше) 1800р магазин - "Автодок" , кстати часто по ценам они бьют экзист
|
|
|
|
Меню форума
| |
|
|