Подскажите, может у вас так же. На холодную при переводе из P в R происходит 1-2секундная задержка и только потом происходит движение. На других автомобилях с АКПП такого никогда не было. Если перевел в R то авто тут же начинает движение. Тут же иногда забываю и успеваю нажать на газ и машина сначала набирает обороты и потом резко стартует. Это проявляется только в R. Иногда не только на холодную но и на горячую бывает, когда подъезжаешь к парковке и хочешь быстро сдать задним ходом а машина начинает тупить. Это особенность у всех или у меня что то ломается.
Вообще-то, как правило, не рекомендуется начинать движение сразу после включения передачи - говорят, это сильно сокращает срок службы коробки. Желательно выждать пару секунд. А, например, в инструкциях на Сан-Йонги, емнип, прямо написано - никогда не начинать движение ранее 3 секунд после переключения селектора в заданное положение. К тому же, задний ход в принципе рассматривается разработчиками АКПП как вспомогательный режим. Не исключено поэтому, что элементы коробки, отвечающие за задний ход, снашиваются быстрее. Просто относитесь к своей коробке побережнее - и она ещё послужит.
Так и должно быть. На ВСЕХ коробках задержка включения задней. Тупо затем, чтоб фрикционы не дёргало при неспешном переводе селектора через R в D... Если у Вас сразу втыкает - готовьтесь - алгоритм работы нарушен по какой либо причине.
Была у жены пиканта 2011 года (купили в 1й день старта продаж рестайла), так на ней не было такого глюка с задержкой включения задней. За 3.5 года ни разу коробка не выдавала признаков неправильной работы. В декабре 2014 года купили новую пиканту (тоже в салоне), так на ней есть задержка включения задней. И я бы сказал, что еще и небольшой рывок. И вообще, коробка ведет себя хуже. Сейчас мучаю гарантийный отдел, чтобы сделали хорошо. Пока в отказ идут, кормят завтраками и другими баснями. Не считаю эту задержку нормальным режимом работы. В моей машине с пробегом 80 тыс км такой задержки нету. У коллег ни на одном из автоматов такого тоже нет.
Модели коробок обоих машин одинаковые - A4CF0. Артикулы разные - отличается только 1 последнее число.
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Не думаю, масло доведенное до ума давно. И коробка ничем принципиально новым не отличается. Да и в соседней теме уже рассуждаю сам с собой по этому поводу
Было Picanto TA, 1.2 АКПП. 2011 г. Коричневенький. Стало Picanto TA, 1.2 АКПП. 2014 г. Беленький.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.