Среда - 24 Апреля 2024 - 08:51
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Оптимальная скорость для акпп пиканты (самая экономичная)
Оптимальная скорость для акпп пиканты
Балу - Москва 46 | 09:30 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
Балу, , это просто объясняется на практике

Только какое это имеет отношение к наиболее экономичному режиму, которого можно достичь? 023
То, о чем он говорит это эксплуатационный расход при неизвестно каких условиях. При этом он игнорирует такие понятия как контрольный расход, расход в городском, загородном и смешанном цикле. Т.е. у него разговор ни о чем - полная бессмыслица которую еще и нужно разгадывать. 023

Если подвести черту, то самый экономичный режим достигается при включении прямой передач (повышающие для другого - для снижения эксплуатационного расхода на высоких скоростях, на них даже не всегда достигается максимальная скорость), которая дает минимальное количество ходов поршня на километр дистанции, при наименьшем количестве топлива (почти не нажатая педаль газа) при КМ достаточном для равномерного движения автомобиля (он всегда меньше максимального КМ). Все это при условии максимального снижения аэродинамического сопротивления и сопротивления качения.
Этот режим крайне некомфортен для езды, но хорош, как я уже говорил, для того, чтобы дотянуть до бензоколонки.
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 13 Января 2013, 09:33


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 47 | 09:50 | Воскресенье, 13 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Балу)
Только какое это имеет отношение к наиболее экономичному режиму, которого можно достичь?

033 Совершенно никакого 107

Добавлено (13 Января 2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата (Балу)
он всегда меньше максимального МКМ

Вот это уже зависит от многих факторов, для маленького двигателя и довольно тяжелой машине (Пиканто, например), это значение будет тем ближе к МКМ, чем большей мощности с единицы объема сняли производители и чем большее число кг приходится на одну лошадку (при идеальных (стендовых) условиях и равномерном движении). Ты уж извини, что своими словами, формулы и графики я уже совсем не помню, да и не запоминал никогда толком. Например, возьмем прежнюю Пиканто, двигатель 1.1, мощность 65 лошадок, максимальный крутящий момент на 2800 об/мин. И возьмем тоже двигатель того-же производителя, но 2.0, мощностью 90 лошадок с МКМ уже на 2000 оборотов (при этом соотношение веса и мощности примерно одинаковое), который двигатель при равных скоростях на прямой передаче будет меньше кушать на оборотах, призких к холостым, например на 1200? Правильно, тот, который 2.0, несмотря на больший объем, он будет меньше потреблять топлива. Поэтому ты на Волге проехал 50 км. а на Пиканто тебе бы это никогда не удалось.
В данном случае, поскольку разговор о Пиканто, то ....
А вот если говорить о наиболее экономичном стиле вождения в городе со скоростями до 60-80 км/ч, то тут скорее всего будет обратный результат, поскольку оборотистый двигатель будет давать возможность быстрого старта, быстрого достижения нужной скорости, и как ты и пишешь, сбрасывания оборотов до достаточных лишь для поддержания этой скорости... при этом главное научиться просчитывать свое движение так, чтобы как можно меньше тормозить. 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 48 | 10:08 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Для Остания.

Добавлено (13 Января 2013, 10:08)
---------------------------------------------

Цитата (Останий)
Балу Цитата:
он всегда меньше максимального МКМ

Вот это уже зависит от многих факторов, для маленького двигателя и довольно тяжелой машине (Пиканто, например), это значение будет тем ближе к МКМ, чем большей мощности с единицы объема сняли производители и чем большее число кг приходится на одну лошадку (при идеальных (стендовых) условиях и равномерном движении).

Для обеспечения равномерного движения соблюдается следующее условие: тяга равна сумме сопротивления движению. Если тяга больше, машина движется с ускорением, меньше - с замедлением. Снижая скорость мы уменьшаем сумму сопротивлений движению, для преодоления которых нужен меньший крутящий момент, при этом уменьшается снимаемая мощность с двигателя и уменьшается расход в соответствии с кривой г.лс.час., что дает общее снижение расхода топлива. Еще раз повторю рост аэродинамического сопротивления имеет нелинейную зависимость. 107
Прикрепления: 0527243.jpg (69.2 Kb)


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 49 | 10:20 | Воскресенье, 13 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Балу, Там не только аэродинамическое сопротивление играет роль, график мне понятен, как это у тебя получилось на Волге я могу себе представить - у самого волга была с таким-же двигателем. Правда у меня такого не получалось, но допустить это я могу ....НО ! Мы опять уходим от реальных условий (клуб Пиканто), давай остановимся на том, что на расход влияет множество факторов приблизительно, для разных условий, попробуем найти пяток рекомендаций, как нашим одноклубникам проехать большее расстояние на меньшем кол-ве топлива, причем конкретно на Пиканто, общие рекомендации они и в интернете прочитают.
Давай теорию в отношении Пиканто, посмотрим что там и как 107


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Балу - Москва 50 | 11:16 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
давай остановимся на том, что на расход влияет множество факторов приблизительно, для разных условий, попробуем найти пяток рекомендаций, как нашим одноклубникам проехать большее расстояние на меньшем кол-ве топлива, причем конкретно на Пиканто

Согласен! 107
Сейчас попытаюсь где-нибудь найти график ВСХ двигателей Пиканто и можно будет что-то сказать. Хотя, по моему убеждению, для большинства членов нашего Клуба достаточно и общих рекомендаций, как то: плавность движения, с тем, чтобы стараться достичь минимальной разницы между моментальной и средней скоростью, умеренные скорости движения, поддержание нужного давления в шинах, закрытые окна, умеренное пользование кондишеном и отсутствие верхнего багажника. 001

Добавлено (13 Января 2013, 11:16)
---------------------------------------------
Для Andrey_P2. Прочитай вот это.

Тыц.



Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 51 | 11:32 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Останий, Балу,
вы ушли в теорию, частности и дебри.

Коллега всего лишь спросил, при какой скорости обеспечивается минимальный расход топлива при движении с постоянной скоростью по качественной горизонтальной дороге в номинальных (идеальных, теоретических, референсных, паспортных, расчётных, модельных и т.д.) условиях. То есть, фигурально выражаясь, для машины в некоей штатной комплектации на отгоризонтированном ходовом испытательном стенде в лаборатории с постоянными контролируемыми условиями окружающей среды при моделировании движения с постоянными скоростями. 001

Коллегу в данном случае не интересуют конкретные значения расхода и факторы, на него влияющие; его интересует рекомендация по наиболее экономичному номинальному скоростному режиму езды. Типа "этот двигатель с этой коробкой потребляет наименьшее количество топлива при ХХХ об./мин. на Х передаче, что для этого автомобиля в стандартных условиях примерно соответствует скорости движения ХХ км/ч".


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 52 | 11:46 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Ты не поможешь найти внешних скоростных характеристик двигателей Пиканто, а то у меня что-то не получается. 010
Цитата (M_Swan)
Типа "этот двигатель с этой коробкой потребляет наименьшее количество топлива при ХХХ об./мин. на Х передаче, что для этого автомобиля в стандартных условиях примерно соответствует скорости движения ХХ км/ч"

А что, для ответа именно на этот вопрос попробовать разные режимы и взглянуть на показания бортового компьютера по расходу топлива у вопрошавшего религия не позволяет? 038


Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 53 | 12:01 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Балу)
попробовать разные режимы... религия не позволяет?

Балу, ну, для того и форум, чтоб обмениваться опытом. 038 Чего пробовать, если кому-то из коллег это уже известно? 061

Для двигателя 1,2 л максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 120,7 (4000) - данные с российского сайта Киа.
Графики видел на корейском сайте КИА, с ходу не найду. Точно есть в рекламной брошюре, которую можно скачать с сайта КИА.
Вот первый попавшийся - на шведском языке:

Прикрепления: 2302244.jpg (138.5 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 54 | 12:27 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Я понимаю это не так. Если у САМОГО не получилось, или совсем ничего не понимаешь (это не в обиду кому-либо - для девочек машина вообще вещь в себе, эдакий "черный ящик", и это нормально), тогда спрашивай. А взрослому мужику, смирив гордыню, не удосужиться опустить свои очи долу и посмотреть на цифирьки... - не нравится мне такой подход. 190

Пост исправлен мной.
M.Swan
Сообщение отредактировал Балу - Воскресенье, 13 Января 2013, 12:40


Вскачь не пашут!
Меню форума
M_Swan - Москва 55 | 12:46 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
График см. сообщение № 53 выше.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Балу - Москва 56 | 12:50 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, Спасибо за график. Единственно чего здесь не хватает, так это кривой по удельному расходу на л.с. Что я могу сказать - двигатель довольно эластичный. Перед подъемом нужно крутить по тахометру больше 4500 по тахометру, по КМ вполне себе по ровной дороге экономично пойдет в районе 2200-2500, если не планировать в ближайшее время обгоны. С них при обгоне нужно будет переходить на нижнюю, иначе он будет вялым. Где-то так. 001


Вскачь не пашут!
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 57 | 13:22 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
от 55 до 80км/час , но при этом твой расход будет где-то в районе 9-10 литров? + - конечно, на новой Пиканто я не ездил, но все-же, я сильно ошибаюсь?
нет, как раз в этом диапозоне (55-80) в Москве в смешанном цикле у меня расход 7 л где-то, а 9 л это уже 80-100 по тому же маршруту в том же сешанном цикле, в каждую сторону всего 9 светофоров.

Добавлено (13 Января 2013, 13:22)
---------------------------------------------

Цитата (M_Swan)
Коллега всего лишь спросил, при какой скорости обеспечивается минимальный расход топлива

Цитата (M_Swan)
Коллегу в данном случае не интересуют конкретные значения расхода и факторы

Цитата (M_Swan)
его интересует рекомендация по наиболее экономичному номинальному скоростному режиму езды. Типа "этот двигатель с этой коробкой потребляет наименьшее количество топлива при ХХХ об./мин. на Х передаче
Большое, огромное спасибо!! Вот, значит меня всё-таки возможно было понять,а я то уже думал, что я совсем имбецил, не могу выразить свои мысли, что мне упорно о другом рассказывают, не о том, что я спрашивал и при этом упорно клеймят в полном дилетантизме, я конечно дилетант, но писал я о другом, к чему мой дилетантизм отношения не имел. Зря только клеймили(((
Сообщение отредактировал Andrey_P2 - Воскресенье, 13 Января 2013, 13:16


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Останий - Новокузнецк 58 | 13:25 | Воскресенье, 13 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
даже 7 многовато, для экономичной скорости , хотя и не так уж плохо. Для города - очень даже хорошо, но если это самая экономичная скорость, то должно быть не более 5 при равномерном движении, на прогретой и обкатанной машине. Ты по кольцевой замерял, или за городом вообще? Достичь паспортных показателей практически невозможно, но можно к этому стремиться.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Andrey_P2 - Москва 59 | 13:45 | Воскресенье, 13 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Останий)
но если это самая экономичная скорость, то должно быть не более 5 при равномерном движении
Да, примерно так и есть, я когда 60 км/час ехал но новорязанскому ш за грузовиком до Коломны с постоянной скоростью, наслаждаясь пейзажами летом, комп показывал 4,5л (я даж выкладывал фотку в другом разделе) но, думаю, на самом деле, как раз эти 5л и были.
Сообщение отредактировал Andrey_P2 - Воскресенье, 13 Января 2013, 13:45


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
привет
Меню форума
Останий - Новокузнецк 60 | 15:51 | Воскресенье, 13 Января 2013
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Andrey_P2, очень неплохие результаты, многие могут только позавидовать 033


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » КПП Picanto 2011 ++ » Оптимальная скорость для акпп пиканты (самая экономичная)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: