Пятница - 29 Марта 2024 - 02:44
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » снятие с гарантии (при установки сигнализации не в офицеальном сервисе)
снятие с гарантии
Останий - Новокузнецк 16 | 07:24 | Понедельник, 20 Июня 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Seryjs)
поэтому обращаясь на сервисы всегда нужно спрашивать дают ли они гарантии на свою работу, подтвержая это соответствующими документами

Еще, гарантия у них должна быть не 2 недели и не месяц, это учтите, поскольку официалы откажут на весь срок гарантии, а если сервис дает гарантию например месяц, то и обратиться потом будет некуда.
Не забывайте, что пугать официалов лишением лицензии не стоит, поскольку, если мне не изменяет память,торговля транспортными средствами не лицензируется (ФЗ № 15-ФЗ от 10.01.2003 г и Постановление Правительства РФ № 302 от 08.05.2002 г.), а лицензирование ремонта и технического обслуживания носит добровольный характер с 2004 года.
Как быть в случае, если официальный дилер отказывается ремонтировать машину по гарантии? Прежде всего следует написать письменную претензию дилеру с требованием бесплатно устранить дефект, который, по вашему мнению, возник по вине автопроизводителя. Если после этого техцентр все равно отказывается признать неисправность гарантийным случаем, надо получить от него письменный отказ в ремонте (ох и хлопотное это дело, но вполне реальное, особенно в содействии с защитой прав потребителя). Устные договоренности юридической силы не имеют. После этого, имея на руках ответ технического центра, можно обращаться в суд. Самостоятельно проводить техническую экспертизу, которая должна подтвердить, что неполадка возникла вследствие производственного дефекта, не стоит. Дело в том, что в подобных случаях суд практически всегда назначает собственную экспертизу независимо от наличия у сторон каких-либо результатов независимых исследований. Поэтому, заказав экспертизу за свой счет,вероятнее всего, потеряете время и деньги.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
adalez - Могилев 17 | 21:16 | Понедельник, 20 Июня 2011
Пользователь
Оффлайн
Можно делать и у "официалов" и у "неофициалов". Во втором случае небольшая экономия денег, но в проблемных ситуациях больше "гимора".
Только сегодня разговаривал по телефону с девушкой из официального дилера, она сказала, что "сигналку" надо ставить только у них и точка, иначе гарантия слетит. (понятно, что разговор с ней всерьез принимать не стоит). После этого, по моей просьбе она соединила меня с менеджером. Он объяснил, что ставить можно где желаешь (естественно чтоб были сертификаты), гарантия сохранится, но в случае неправильной установки ответственность ложится на установщика.
Думаю все-таки поставить у "официалов", пара тыщ рублей не те деньги, чтоб рисковать.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Гарантийный ремонт » снятие с гарантии (при установки сигнализации не в офицеальном сервисе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: