Ещё пока было тепло осенью сделал теплоизоляцию капота. Именно для того, чтобы снег на капоте не таял. Для этого был куплен теплоизоляционный материал типа Пенофол фольгированный с одной стороны. Купил два куска по 1 метру. Один кусок толщиной примерно 5 мм. Второй толщиной 8-10 мм. И 15 шт. пистонов (если найдется с ножкой длинной 15 мм. было бы хорошо) Толстым заполнил все "окошки" и "впадины" обратной стороны капота отдельными кусками. Тонкий вырезал по форме капота единым куском. Не однократно прикладывая и примеряя. Пришпилил все пистонами. В некоторых местах толщина теплоизоляционного слоя получилась 15 мм. Обычные пистоны с трудом, но встали. Творческий процесс занял 2 часа времени, т.к. денек выдался теплый и солнечный и в гаражи понабежало куча мужиков. То с одним поговорил, то с другим... Из гаражей удалился довольным результатом и трезвым. Эксплуатация в снежных условиях показала успешность сделанной работы. Снег на капоте от тепла двигателя не тает.
её номер 81125-1Y000 если кореец не обманул. Проверяйте и отпишитесь.
покурил инет, один емекс признал деталь(код), но с подозрительно низкой ценой, русский перевод не даёт, только Pad-hood insulating, вообще в инете под этими словами именно термозащита у всех фигурирует. Пока медитирую с заказом в ценник не верю.
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.