Форма входа в клуб
Логин:
Пароль:

Долив антифриза - Страница 2 - Форум


Страница 2 из 2«12
Модератор форума: M_Swan, worker 
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Долив антифриза
Долив антифриза
Leon СКФО

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 29 Октябрь 2009
 
Сообщение # 16 | 22:07 Суббота, 17 Июнь 2017
Цитата leonid65 ()
просто  опасаюсь, что сменив на  другую  свежую  О.Ж долго  она  не  проработает  как оригинал
в инструкциях написано   - заводской менять через 5 лет , а потом через каждые  3 года - и не парься  B) 

Прикрепления: 4007857.png(61Kb)




Меню форума
Сообщений: 994 | Награды: 5 | Репутация: 0 | Замечания: 20% |
dok Красноярск

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 01 Ноябрь 2011
 
Сообщение # 17 | 04:40 Воскресенье, 18 Июнь 2017
Leon, картинка ваша кажется мне странной. У меня с завода залит зеленый. А зеленый (что бы здесь не писали)  во всех магазинах запчастей - это G 11. Другое дело, что G12+, G12++ и G13 можно смешивать с G11.
Сообщение отредактировал dok - Воскресенье, 18 Июнь 2017, 07:37


 
Меню форума
Сообщений: 238 | Награды: 1 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 18 | 07:48 Воскресенье, 18 Июнь 2017
Цитата dok ()
А зеленый (что бы здесь не писали)  во всех магазинах запчастей - это G 11

Это не так.
Цитата dok ()
это G 11. Другое дело, что G12+, G12++ и G13 можно смешивать с G11.

Во-первых, не зная не надо вводить людей в непонятки, поскольку ремонт может оказаться весьма дорогим. Это себе можешь смешивать карбоксилатный и силикатный антифриз... более безопасно, если уж говорить об этой, надо сказать весьма неудобной классификации, смешать G12+ с обычным тосолом (просто упадет срок службы антифриза), чем последовать вашему совету, а G12 и G13 даже основу имеют разную этиленгликоль и полипропиленгликоль соответственно.
Во-вторых, "G" это всего лишь внутренняя классификация концерна Volkswagen (кстати, не только у него, есть еще пара фирм использующих эту литеру, так-же как "D" у Renault-Nissan.
И в-третьих, самое главное ЦВЕТ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ и СМЕШИВАТЬ МОЖНО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ АНТИФРИЗЫ!!! Прежде чем смешивать, нужно точно знать ОСНОВУ, СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА и что присадки не конфликтуют друг с другом (впрочем это не часто бывает), Главное чтобы залитый антифриз не вступал в реакцию с оборудованием, т.е. не разъедал уплотнители и сальники, не окислял металл помпы, достаточно ее смазывал (а смазывается она ТОЛЬКО антифризом), не разъедал металл и пайки радиаторов и т.д.
Любой производитель стремится к тому, чтобы на определенных машинах пользовались только определенными жидкостями и все для этого делает, если кто-то считает себя умнее, чем все экономисты и иже с ними производителя, то может лить и смешивать что угодно...за свой счет.
Прикрепления: 7572756.jpg(107Kb)


 
Меню форума
Сообщений: 8321 | Награды: 23 | Репутация: 33 | Замечания: 0% |
dok Красноярск

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 01 Ноябрь 2011
 
Сообщение # 19 | 14:31 Воскресенье, 18 Июнь 2017
Останий, ваше мнение по этому вопросу мне хорошо известно, поэтому я и писал, что "А зеленый (что бы здесь не писали)  во всех магазинах запчастей - это G 11".Но существует еще и вот такое мнение 
И не факт, что оно неверное... ^_^
Сообщение отредактировал dok - Воскресенье, 18 Июнь 2017, 14:32


 
Меню форума
Сообщений: 238 | Награды: 1 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 20 | 19:26 Воскресенье, 18 Июнь 2017
Цитата dok ()
А зеленый (что бы здесь не писали)  во всех магазинах запчастей - это G 11


Мне вот непонятно, чего все уперлись в цвет? Антифриз может быть ЛЮБОГО цвета, на вкус производителя, нет НИКАКОГО стандарта и ориентироваться по цвету НЕЛЬЗЯ.
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это , КАК МИНИМУМ, разбалансирует пакеты присадок. Да и перед смешиванием антифризов даже одного условного класса следует уделить внимание и производителю, так как разные производители используют разную технологию. Корни зарыты в добавленных присадках, выполненных на основе нитратов, силикатов, фосфаты и т.д. Каждая из присадок призвана защищать «свой» метал (медь, алюминий и т.д.) и отличается степенью агрессивности (или ее отсутствием) к резиновым и пластиковым деталям, часть присадок предназначена для борьбы со вспениванием... Что касается основы, то жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено!!!
Помимо классов, весьма условных надо сказать, есть еще другая классификация антифриза.

Типы антифризов

Общепринятой классификации антифризов нет. На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++, G-13. Но эта классификация применима только для антифризов поставляемых на конвейер VAG, остальные могут писать на своей канистре что угодно и не соответствовать.

Традиционные антифризы
Традиционные антифризы (старый, добрый Тосол относится сюда) в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества — силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).

Гибридные антифризы (по классификации VAG G-11)
Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Карбоксилатные антифризы (по классификации VAG G-12, -12+)
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Лобрид антифризы (по классификации VAG G-12++, G-13)
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

Для предотвращения поломок необходима регулярная профилактика системы охлаждения. В процессе эксплуатации антифриз, выполняя свою основную функцию, перенос тепла от двигателя к радиатору, со временем портится. Независимо от того, какие использовались виды. И свойства антифризов также меняются со временем. Помимо контроля за состоянием самой жидкости, не надо упускать из виду и саму систему. Она должна быть абсолютно герметичной. В нее не должны подсасываться выхлопные газы или воздух. Появление таковых в системе охлаждения влечет за собой снижение теплопроводных свойств. Машина в результате быстро перегревается, ведет головку блока цилиндров. Мотор почти не подлежит восстановлению.

Цитата dok ()
Останий, ваше мнение по этому вопросу мне хорошо известно

Это не только мое мнение, это мнение СПЕЦИАЛИСТОВ, я никого не неволю.

P.S. Нам требуется антифриз БЕЗ содержания СИЛИКАТОВ, карбоксилатный!
Не гибридный, не Lobrid

Прикрепления: 7402475.png(178Kb)


 
Меню форума
Сообщений: 8321 | Награды: 23 | Репутация: 33 | Замечания: 0% |
Leon СКФО

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 29 Октябрь 2009
 
Сообщение # 21 | 20:57 Воскресенье, 18 Июнь 2017
добавлю 



Цитата
таблица взята из официального источника VW и в ней показано, с каким концентратом можно смешать охлаждающую жидкость, находящуюся в системе охлаждения. Если в системе охлаждения находиться G12+ и мы решим туда долить G11 или G12, страшного ничего не произойдет, но срок службы охлаждающей жидкости упадет, поэтому такой долив не рекомендуется.
Главное не допускать смешивания антифризов класса G12 и G11!
Цитата
G11 в своём составе содержит добавки (силикаты), которые препятствуют образованию ржавчины на стенках рубашки охлаждения за счёт образования плёнки. Потому его срок годности — два года. А раз слитый из системы (для какого-нибудь ремонта), обратно заливаться не должен, второй раз плёнка образоваться не сможет
Антифризы G12 и G12+ не содержат в своем составе силикатов и поэтому не образуют пленку. Но в их составе есть ингибиторы которые также теряют свои свойства после повторного использования и соответственно ухудшается защита от коррозии. Зато их срок годности — 5 лет




Меню форума
Сообщений: 994 | Награды: 5 | Репутация: 0 | Замечания: 20% |
dok Красноярск

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 01 Ноябрь 2011
 
Сообщение # 22 | 02:42 Понедельник, 19 Июнь 2017
Leon, ваша картинка подтверждает мою


 
Меню форума
Сообщений: 238 | Награды: 1 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 23 | 05:35 Понедельник, 19 Июнь 2017
Цитата dok ()
Leon, ваша картинка подтверждает мою

Цитата Leon ()
таблица взята из официального источника VW

Не совсем подтверждает, первая дает больше вариантов. Ана имеет допуски по временному использованию смеси.
Но все это не противоречит тому, что я сказал, но вот только у кого из вас залит НЕМЕЦКИЙ VAGовский антифриз? Вы рассматриваете классификацию антифриза принятую лишь в одном концерне одной страны, причем табличку не полную, так как не все G в ней представлены (что там для привлечения покупателя пишут наши производители давайте вообще рассматривать не будем). Это же как с маслом, вспомните, одно и то-же масло в Бельгии считается полностью синтетическим, по их классификации, а в Германии это лишь полусинтетика, поскольку требования выше. И вашими таблицами можно с уверенностью пользоваться лишь для VAG антифризов, для которых она и сделана.
Оговорюсь еще по одному моменту, это не относится ко всем, но ко многим антифризам из Европы представленым у нас в магазинах :
У европейских производителей основной поставщик BASF. Сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок заняты компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают BASF суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. ПРи условии. что например Castrol не украинского производства, а немецкий. Еще ваши таблички не учитывают того, что классификация с буковкой G используется не только VAGом, возьмем например то, что у вас в таблице не представлено : G30(Volkswagen), G33(Peugeot Citroën Automobiles), G34(General Motors)...
В ваших таблицах совершенно не предусмотрены антифризы например весьма многочисленной в наших магазинах продукции фирмы AGA давно производящей охлаждающие жидкости и весьма известной в мире. Но свои антифризы она маркирует иначе: z40, z42, z48, z65 ...
Так же в таблице нет, но полно на полках магазинов s11 и s12..., не смотря на цифры к немецкой классификации никакого отношения не имеют, это российская классификация.
Добавлю еще, в ваших таблицах нет:
*ACDelco Dex-Cool Longlife — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*Addinol Antifreeze Extra G12+ — фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*AGIP Antifreeze Spezial — красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
*Aral Antifreeze Silikatfrei — розово-фиолетовый
AWM G-12 — красный, выпускается в России, (ребренд BASF Glysantin G30)
BASF Glysantin Alu Protect G30 — красный
BP ProCool — красный
*Castrol Radicool SF — красный, (на базе BASF Glysantin G30)
*Chevron Caltex Extended Life Coolant — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Chevron Delo Extended Life Coolant — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
*CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Esso Antifreeze Advanced — красный (на базе BASF Glysantin G30)
EVOX Premium G 30 — красный (ребренд BASF Glysantin G30)
*EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ — красный
Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый, (ребренд Havoline XLC)
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN G 12 Plus — фиолетовый
*G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
GM Longlife (General Motors 6277М) — розовый, (ребренд Havoline XLC)
GM DEX-COOL Longlife Antifreeze — красный, (ребренд Havoline XLC)
HAERTOL Frostox SF-D12 Plus — красный
Mobil Antifreeze Advanced — красный, (на базе BASF Glysantin G30)
MotorcraftSpecialty Orange Engine Coolant (не путать с Coolant Green или Gold) — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Motorex Antifreeze G30 Plus — красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
*Motul Inugel Optimal — оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
*Neste Super Jaahdytinneste XLC — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Pentofrost SF — пурпурно-фиолетовый, (ребренд BASF Glysantin G30)
Prestone Extended Life Dex-Cool — оранжевый
RAVENOL OTC Organic Technology Coolant Concentrate — фиолетовый
Sintec Antifrize LUX S12 — красно-оранжевый, выпускается в России
Sintec Antifrize Premium S12+ — красно-оранжевый, выпускается в России
TATNEFT Антифриз Extra (не путать с Антифриз Standard) — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
*Telco Polar Premium Longlife Antifreeze — розовый, (ребренд Havoline XLC)
*Texaco Havoline XLC — оранжевый
Texaco XLC DexCool — оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Total CoolElf Auto Supra (не путать с другими CoolElf) — розово-оранжевый флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Total GlasElf Auto Supra (не путать с другими GlasElf) — розово-оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
VAG G 012 A8G M1 G12 Plus (не путать с VAG G 012 A8G M1 G12 Plus Plus) — лиловый
Valvoline Zerex G 30 — красный, (ребренд BASF Glysantin G30)
Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый, (ребренд Havoline XLC)
*Zero Red Longlife Jaahdytysneste — красный, (ребренд Havoline XLC)
Антифриз Профессионал Детали машин ГАЗ — розовый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
*77 Lubricants ANTIFREEZE — красный
ABRO Antifreeze Red Long Life AF-655L (G12) — красный, выпускается в России
AGA Антифриз Z40 — красный, выпускается в России
AGA антифриз Z65 — жёлтый, выпускается в России
Aimol Freeze G12 — красный
Antifreeze G12+ Ready Mix — красный, выпускается в России
Arkton-40 G-12 Long Life Antifreeze — розовый, выпускается в России
Bizol Antifreeze Konzentrat G12+ — розовый
CASTLE E-LLC Long Llife Coolant — красный
Castrol Antifreeze SF VDK (G12) — розовый
Champion Radiator Coolant Long Life — красно-оранжевый
Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant — оранжевый
Chevron Extended Life Coolant — н.д.
Comma Super Longlife Red — красный
Eurol Coolant XL Yellow — светло-жёлтый
Expert Antifreeze Coolant G12 — н.д., выпускается в России
Febi Korrosions-Frostschutmittel Typ D — красный (22272) или жёлтый (26580)
FELIX CARBOX -40 G12 Antifreeze — красный, выпускается в России
FELIX CARBOX -40 Red Professional G12+ Antifreeze — красный, выпускается в России
GlycoShell Longlife — фиолетовый (не путать с GlycoShell сине-зелёный)
Gulf Antifreeze XLL — красный
Hepu P999-G12 PLUS-005 Maxxus-Plus — фиолетовый
Hepu P999-G12-005 Antifreeze — красный
Hi-Gear Antifreeze Platinum G12 — н.д., выпускается в России
Jodima NV Prisma Type D/ G12 — оранжевый
Lescot ELF Super Coolant Anti-freeze — н.д.
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) — красный
LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — красный
Mannol Hightec Antifreeze AG13 — зелёный
Mannol Longlife Antifreeze AF12+ — красный
Midland Permatype — лиловый
Midland XT-COOLANT — лиловый
MPM Premium Longlife Coolant — красный
NGN Antifreeze Premium Coolant G12- красный
Pennzoil Multi-vehicle Extended Life Antifreeze and Summer Coolant — жёлтый
Pentosin SF (G12+) — красно-фиолетовый
Prestone Extended Life Prediluted Antifreeze/Coolant Premix — жёлтый
Professional Antifreeze Premium Carboxylate G-12 (RED) — красный, выпускается в России
RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентный
RAVENOL Kuhlerfrostschutz-silikatrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентные
SAMSON EU-Standard G12+ Ready Mix — красный
Shell Zone Dex-Cool Extended Life Antifreeze — оранжевый
Shell Zone Multi-Vehicle Antifreeze/Coolant Extended Life Concentrate — жёлтый
SIBIRIA Antifreeze Red G12 — розовый, выпускается в России
SWAG Antifreeze 60 92 6580 Ready Mix тип D — зелёный
SWAG Antifreeze 99 90 1381- красный
Swd Rheinol Antifries GW-12 — розовый
TOTACHI Long Life Antifreeze — красный
UNIL Lubricants Ultragel — н.д.
Valvoline Coolant AF Extreme concentrate (G12) — красный
Vitex G12+ Ultra G — розовый, выпускается в России
XADO Antifreeze G12+ — красный
X-FREEZE Carbox Antifreeze G12 — красный, выпускается в России Лукойл Антифриз Ультра (не путать с Антифриз Экстра и Антифриз) — оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
77 Lubricants ANTIFREEZE — красный
ABRO Antifreeze Red Long Life AF-655L (G12) — красный, выпускается в России
AGA Антифриз Z40 — красный, выпускается в России
AGA антифриз Z65 — жёлтый, выпускается в России
Aimol Freeze G12 — красный
Antifreeze G12+ Ready Mix — красный, выпускается в России
Arkton-40 G-12 Long Life Antifreeze — розовый, выпускается в России
Bizol Antifreeze Konzentrat G12+ — розовый
CASTLE E-LLC Long Llife Coolant — красный
Castrol Antifreeze SF VDK (G12) — розовый
Champion Radiator Coolant Long Life — красно-оранжевый
Chevron DEX-COOL Extended Life Antifreeze/Coolant — оранжевый
Chevron Extended Life Coolant — н.д.
Comma Super Longlife Red — красный
Eurol Coolant XL Yellow — светло-жёлтый
Expert Antifreeze Coolant G12 — н.д., выпускается в России
Febi Korrosions-Frostschutmittel Typ D — красный (22272) или жёлтый (26580)
FELIX CARBOX -40 G12 Antifreeze — красный, выпускается в России
FELIX CARBOX -40 Red Professional G12+ Antifreeze — красный, выпускается в России
GlycoShell Longlife — фиолетовый (не путать с GlycoShell сине-зелёный)
Gulf Antifreeze XLL — красный
Hepu P999-G12 PLUS-005 Maxxus-Plus — фиолетовый
Hepu P999-G12-005 Antifreeze — красный
Hi-Gear Antifreeze Platinum G12 — н.д., выпускается в России
Jodima NV Prisma Type D/ G12 — оранжевый
Lescot ELF Super Coolant Anti-freeze — н.д.
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+) — красный
LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus — красный
Mannol Hightec Antifreeze AG13 — зелёный
Mannol Longlife Antifreeze AF12+ — красный
Midland Permatype — лиловый
Midland XT-COOLANT — лиловый
MPM Premium Longlife Coolant — красный
NGN Antifreeze Premium Coolant G12- красный
Pennzoil Multi-vehicle Extended Life Antifreeze and Summer Coolant — жёлтый
Pentosin SF (G12+) — красно-фиолетовый
Prestone Extended Life Prediluted Antifreeze/Coolant Premix — жёлтый
Professional Antifreeze Premium Carboxylate G-12 (RED) — красный, выпускается в России
RAVENOL Dauerkuehlfluessigkeit silikatfrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентный
RAVENOL Kuhlerfrostschutz-silikatrei G12/G12+ — фиолетовый, флуоресцентные
SAMSON EU-Standard G12+ Ready Mix — красный
Shell Zone Dex-Cool Extended Life Antifreeze — оранжевый
Shell Zone Multi-Vehicle Antifreeze/Coolant Extended Life Concentrate — жёлтый
SIBIRIA Antifreeze Red G12 — розовый, выпускается в России
SWAG Antifreeze 60 92 6580 Ready Mix тип D — зелёный
SWAG Antifreeze 99 90 1381- красный
Swd Rheinol Antifries GW-12 — розовый
TOTACHI Long Life Antifreeze — красный
UNIL Lubricants Ultragel — н.д.
Valvoline Coolant AF Extreme concentrate (G12) — красный
Vitex G12+ Ultra G — розовый, выпускается в России
XADO Antifreeze G12+ — красный
X-FREEZE Carbox Antifreeze G12 — красный, выпускается в России
.........................................................
Этот список я могу продолжать еще долго, антифризы представленные у нас на полках магазинов, но не все они имеют соответствие VAGовской спецификации, а соответственно не имеет никакого отношения к вашей таблице по классификации, но любому из них в ней можно найти место, если разбираться.
Даже Type D ( Renault Glaceol RX Type D ) можно при желании найти в ней место, хотя и лишь условно. Renault даже официальным ребрендам не выдаёт допуска без проведения полного цикла их испытаний, а стоит это надо сказать ок. 1 млн. долл. США.

И я выше в своем сообщении написал, что нам можно лить в соответствии с руководством по эксплуатации. И еще, срок службы и срок годности антифриза - вещи разные.


 
Меню форума
Сообщений: 8321 | Награды: 23 | Репутация: 33 | Замечания: 0% |
Leonnor Тула

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 08 Январь 2015
 
Сообщение # 24 | 07:07 Понедельник, 19 Июнь 2017
Sergey90, 4 года? по регламенту замена через 3 года или 45 тыс



Меню форума
Сообщений: 546 | Награды: 2 | Репутация: 2 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 25 | 07:30 Понедельник, 19 Июнь 2017
Leonnor, да, но зависит еще от условий эксплуатации, есть еще моточасы. Если стоишь часто в пробках, или ездишь по горным дорогам, или постоянно жарко и т.д, то и менять его надо чаще, так-же как масло, ведь практически никто, кто любит свою машинку и заботится о ней не меняет масло через 15 тыс, как советуют в Европе, а подходит чисто с восточной мудростью и меняет масло каждые 7.5 тыс, как предписано на большинстве, например, японских автомобилях для внутреннего рынка Японии. Напомнить как нас еще недавно всех поражало качество праворуких машин и что они приходили с большими пробегами, но ходили и не ломались? Не производителя в данном случае надо благодарить, точнее не только его, а в большей степени прежнего владельца за его качественное обслуживание и бережное отношение.


 
Меню форума
Сообщений: 8321 | Награды: 23 | Репутация: 33 | Замечания: 0% |
Форум » KIA Picanto тех.часть (2011++) » Двигатель Picanto 2011 ++ » Долив антифриза
Страница 2 из 2«12
Поиск: