Суббота - 20 Апреля 2024 - 03:23
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Вопрос про АКПП
Вопрос про АКПП
M_Swan - Москва 331 | 00:23 | Суббота, 20 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
catty44, поздравляю от всей души!


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
catty44 - Краснодар 332 | 10:28 | Суббота, 20 Февраля 2016
Новенький
Оффлайн
Спасибо! За эти 3 месяца мучений с машиной, я поняла, что б/у авто с акпп--это кот в мешке.  Удачи всем!
Меню форума
Vishenka - Уфа 333 | 12:11 | Суббота, 20 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Всем привет!
Поделюсь своей радостью. Меняю линеечку с МКПП на АКПП.

Вопреки мнению, что на АКПП легче - возникла куча вопросов.
1. Как правильно переключать режимы? Какие переключаются исключительно с нажатой педалью тормоза? Переключение между D, 3, 2, 1 возможно на ходу? То есть я еду на D, притормаживаю до 40 км/ч и переключаю на 3? Педаль тормоза нужно удерживать в последнем случае? И если наоборот с 3 на D?

2. Можно ли буксовать на АКПП? В первый же день дала мужу ключи, он застрял в рыхлом снегу. Пришлось копать, потом толкать и буксовать. Насколько стоит переживать по поводу данного инцидента?
Приходится ли вам выезжать с пробуксовкой (примеры из личного опыта?)
И как вести себя в будущем? 4 года на предыдущей Пиканте - регулярно застревала, если на улице "каша". Метод раскачки по руководству изучила. Но ведь бывает, что "ни назад, ни вперед".


Kia Picanto Comfort 2016г АКПП 1,2л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 334 | 13:27 | Суббота, 20 Февраля 2016
Модератор...
Оффлайн
С драйва в движении вперёд как угодно можно переключать, только заднюю и паркинг нельзя. При превышении определённой скорости для каждой передачи автомат сам не даст включить низшую. 
А вообще щёлкать ими целесообразно только на горных дорожках, при спуске.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
M_Swan - Москва 335 | 00:00 | Воскресенье, 21 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Vishenka, в разделе "Статьи" у нас много материалов на интересующую Вас тему. ;) Вот>>, например


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Vishenka - Уфа 336 | 16:54 | Воскресенье, 21 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Спасибо, статьи уже тоже перечитала.
Интересно, как оно в жизни. Просто нереально не застрять на Пиканте в нашу зиму.


Kia Picanto Comfort 2016г АКПП 1,2л
Меню форума
alex81 - Барнаул 337 | 09:10 | Четверг, 09 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Решил менять масло в АКПП т.к. цвет не очень, пробег 45600 км. На щупе нашёл напечатанную надпись SA, что это можно означать?
Т.к. машина 2011 года (пиканто рестайл, последние партии) и в мануале написано лить SP-III, то конечно буду лить его. Но как то смутила надпись SA

И ещё, на форуме прочитал, что аппаратная замена на пиканте невозможна, однако мне её предлагают, обманщики же? Да?
Сообщение отредактировал alex81 - Четверг, 09 Июня 2016, 09:30
Меню форума
M_Swan - Москва 338 | 10:41 | Четверг, 09 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
SA - внутреннее КИАвское обозначение той пиканты (самая новая, которая олл-нью - она TA).

Два случая замены атф на аппаратах у нас на форуме описаны, но принцип их подключения подглядеть не удалось.  Для такой замены нужно два номинальных объема атф-ки.

При ручной замене сливом-доливом за один раз в пиканто нью сливается примерно 2,2 л жидкости, слить надо не менее двух раз, итого на замену 5 литров ATF SP-III, т. е. логично брать 4л+1л, и в литровой канистре останется 0,6 л на случай необходимости долива в последующем. Сливать хорошо бы в мерную емкость, чтобы залить столько же, сколько слилось, но измерять объем надо все-таки после остывания жидкости. Т.е. прогрели - слили - остудили масло и машину - узнали объем при комнатной температуре - залили столько же - прогрели хорошенько - проверили уровень - долили при необходимости - покатались примерно 100 км (в том числе и на L чуть-чуть, и на 2, и задним ходом, чтобы жидкость перемешалась) - и на повтор. (Кстати, официалы пишут, что прокладка сливной пробки поддона акпп одноразовая, но неофициальные сервисы ее могут и не менять - по результатам осмотра. Так что последите потом за уровнем повнимательнее.)

А истории про заменy атф с помощью автоматической установки поищите на форуме, есть.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 339 | 10:42 | Четверг, 09 Июня 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
alex81, для аппаратной замены масла у нас в АКПП нужен специальный стенд, если он есть, то вполне возможно, что и могут поменять на аппарате, но я о таком стенде у нас в клубе слышал лишь однажды; у нас в городе его нет, не знаю, есть ли он у вас. Если в сервисе не знают устройство нашей АКПП и предлагают заменить масло как на большинстве других машин методом вытеснения через радиатор коробки (а у нас его просто нет в принципе, конструкция иная), то в такой сервис я бы отдавать машину не стал. Внимательно прочитай о замене масла и на что менять, лучше всего найти РОДНОЕ, поскольку полная замена масла у нас возможна только на вышеупомянутом стенде, или со снятием коробки, а частичная замена, когда заливают не родное масло, часто приводит к проблемам в дальнейшем. На самом себе испытал. На щупе должно быть написано, что именно в коробку залито.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 340 | 11:01 | Четверг, 09 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
На щупе должно быть написано, что именно в коробку залито.
Совсем не обязательно.  ;) Тебе просто повезло - то ли в силу премиальной комплектации, то ли в силу принципиальности дилера.  ;)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
alex81 - Барнаул 341 | 12:23 | Четверг, 09 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Всем спасибо за ответы. К сожалению на щупе ничего не оказалось, и не было, я первый хозяин.
Про SA понял - спасибо.

Как обычно обращение к дилерам по залитому маслу с завода ничего не дало, обратился в главный офис, написали см. книжку. В книжке указано СП-3, так что если СА тип модели авто, тогда буду лить СП-3.

По аппарату я тоже думаю что у нас его нет. И не смотря на мои слова что там нет радиатора охлаждения, всё равно говорят что мол подключим через патрубок.
Меню форума
Lilu - Ейск 342 | 23:02 | Четверг, 09 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
Если в сервисе не знают устройство нашей АКПП и предлагают заменить масло как на большинстве других машин методом вытеснения через радиатор коробки (а у нас его просто нет в принципе, конструкция иная), то в такой сервис я бы отдавать машину не стал


Я, конечно, встряну опять... На Пиканто рестайл ЕСТЬ теплообменник жидкости АКПП. Он ВСТРОЕН в нижний бачок основного радиатора. Посему замена масла на обычном стенде - возможна без проблем!
Меню форума
M_Swan - Москва 343 | 21:14 | Пятница, 10 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Lilu, а это точно теплообменник, в котором циркулирует сама атф, а не ответвление трубок системы охлаждения в сторону акпп ?


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 344 | 17:48 | Суббота, 11 Июня 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Lilu ()
На Пиканто рестайл ЕСТЬ теплообменник жидкости АКПП

Теплообменник есть на всех коробках, только у меня циркулировал был антифриз. Не слышал я чтобы на Пиканто стали ставить масляный теплообменник. Советую предварительно уточнить, может на новых что и изменилось, хотя сомневаюсь, наша коробка ведь не только на Пиканто ставится и если бы что-то изменилось, то на каком-нибудь форуме бы уже написали....хотя кто-то же должен быть первым, выяснишь - отпишись.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Lilu - Ейск 345 | 22:37 | Понедельник, 13 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
Буду рейку снимать - откручу и гляну, что потечет.

судя по латунным штуцерам - там внутренний элемент, не пластиковый. Обменник АТФ. Но я откручу один фиг.

Прикрепления: 0100388.jpg (97.5 Kb)
Сообщение отредактировал Lilu - Понедельник, 13 Июня 2016, 22:44
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Вопрос про АКПП
Поиск: