Вот выдержки из очень уважаемой мной газеты "Авторевю": "Дуэт Picanto-Getz пикантен еще и тем, что оба этих автомобиля созданы одной фирмой — Hyundai. Дело даже не в том, что Kia давно входит в состав Hyundai. А в том, что Kia Picanto создан на платформе снятого с производства высоколобого малыша Hyundai Atos, который продавался и в России. Именно Atos, к примеру, стал «донором» четырехцилиндровых моторчиков объемом 1,0 л (63 л.с.) и 1,1 л (65 л.с.). А на корейском рынке Kia Picanto имеет прямого «двойника» под названием Hyundai Prime. И он не конкурирует с Гетцем, а дополняет его — Prime/Picanto меньше."
№16 2004г.
"После того, как десяток лет назад компании Hyundai и Kia объединились в мощный концерн, был взят курс на всеобщую унификацию — для сокращения расходов. И потянулись из Кореи очень похожие друг на друга автомобили-клоны, самыми показательными из которых стали Hyundai Tucson и Kia Sportage. У «дореформенного» Picanto тоже был братец-клон — Hyundai Amica, который у нас не продавался. Но корейцы вовремя спохватились и года три назад принялись за «разделение брендов» — чтобы построенные на общих платформах машины не были похожи как две капли воды. Hyundai i10 — один из автомобилей «новой волны». Ведь платформа у него та же, что и у Picanto — это укороченное шасси хэтчбека Getz. Мотор объемом 1,1 л (семейства G4HG) и четырехступенчатый «автомат» — тоже как у Picanto. Внимательный взгляд заметит, что и силовая структура кузовов схожа. Клоны? В смысле технической начинки — да."
№13-14 2008г.
Так что всё сложно...