Пятница - 19 Апреля 2024 - 07:44
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » ошибка P0741 (нужна информация.)
ошибка P0741
worker - Самара 16 | 21:22 | Вторник, 28 Марта 2017
Пользователь
Оффлайн
Цитата maxkrasyar ()
worker, 2600 на сотне)) остальное не наблюдал.
Добавлено (09 Марта 2017, 07:29)
---------------------------------------------
worker, при 60 и 80, 2000 оборотов


блокировка происходит


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Ripe6 - Новороссийск 17 | 12:20 | Вторник, 18 Июля 2017
Новенький
Оффлайн
Добрый день. Висит ошибка р0741. Проверял сам обд2 сканером. Чек не висит. Не сбрасывается. Масло поменял частичной заменой через щуп 4 раза по 2 литра. Лил равенол. Ошибка так и не ушла. Подскажите что ещё можно сделать перед тем как разбирать коробку и ремонтировать Ее.

Добавлено (18 Июля 2017, 12:20)
---------------------------------------------
Ощущение такое что на второй передачи пропадает тяга. На первой если тапку в пол то аж в кресло прижимает а дальше все тяги нет. Было у меня такое на десятке когда сцепление пробуксовывать начало. Тут же акпп.
Сообщение отредактировал Ripe6 - Вторник, 18 Июля 2017, 12:21


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 18 | 08:30 | Среда, 19 Июля 2017
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Ripe6 ()
Проверял сам обд2 сканером.

Я бы съездил к диагносту, поискал бы хорошего, а также хорошего электрика и желательно знакомого с АКПП, чтобы проверить все что можно без разборки. Подсказать здесь могут, но все это будет из области предположений. А самому найти будет непросто.

Что касается самой ошибки, то P0741 — неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание.

Что возможно неисправно:
— жгут проводов
— сам электромагнитный клапан
— блок клапанов
— муфта блокировки гидротрансформатора
— механические элементы коробки передач
— электронный блок управления АКПП


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
worker - Самара 19 | 18:58 | Среда, 19 Июля 2017
Пользователь
Оффлайн
Если решил лезть то начни с позвонки соленоидов через разъём. И если обрыв - ищи другой и при наличии - разбирай АКПП.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Ripe6 - Новороссийск 20 | 19:22 | Среда, 19 Июля 2017
Новенький
Оффлайн
Worker. Речь идёт о разъёмах на самих соленоидах? Завтра сниму поддон почищу фильтр. Посмотрю Косу проводов на предмет пробоя на корпус. А так же прозвоню каждый соленойд. Кто нибудь знает на вскидку типовое сопротивление. С каким сравнивать? Затем по одному промою и прочишь карб клинером. И подам на снятый соленоид 12В посмотрю как щёлкает. Если найду неисправный соленоид тогда под замену. Если нет. То ставлю обратно поддон и заливаю свежее масло. Сегодня мастера за такую работу запросили 5000₽.
Сообщение отредактировал Ripe6 - Среда, 19 Июля 2017, 19:24


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
timur591 - Россия, 21 | 12:00 | Вторник, 12 Декабря 2017
Новенький
Оффлайн
Купил контрактную Акпп JF402E на свою Picanto (1.1л  2007г.в).Установил.Ездить было невыносимо.Снял гидроблок(гидромозги),разобрал,почистил -промыл всё в этих гидромозгах(проверил установку и наличие всех шариков,промыл-проверил все соленоиды,клапана ит.п.).Заменил фильтр,поменял всю жидкость в коробке.Протянул-все крепёжные болты.Собрал всё,поменял датчик скорости на АКПП., и поехал.
Теперь подхожу к вопросу: Выскакивает ошибка "0741  Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование  или залипание в закрытом состоянии."
Причём в городе такая ошибка никогда не выскакивает(скорость в городе не выше 70 км/ч).За городом - если только еду с пассажирами(нагружен) скорость 100 км/ч выскакивает Эта ошибка,если еду там-же один,то не выскакивает.Ошибка сбрасывается сканером-приложение на смартфоне легко,повторюсь,в городе ошибка не появляется.Машина едет идеально.
Вибраций нет,правда четвёртой передачи тоже нет(это когда выскочила ошибка -идёт запрет на 4 передачу).Вопрос :- действительно ли это износ накладок+ неисправность муфты блокировки Гидротрансформатора( т.е. весь бублик на ремонт),может всё-таки второй датчик оборотов (на двигателе)?Вроде бы умом понимаю,что не должен он(датчик) оборотов так избирательно отказывать (да и ошибка бы вылетала другая ещё).
Отзовитесь ,Уважаемые,кто сталкивался с подобным.
Меню форума
worker - Самара 22 | 13:03 | Суббота, 30 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
Нужна нормальная диагностика.
Только проведя исследование можно будет получить ответ на вопрос.
Или самому снимать данные с АКПП по скорости валов.

Ещё как вариант - замени проводку и соленоиды со старой АКПП (по очереди).

Тут есть тема, где у человека клапан только при нагреве начинал глючить, возможно у тебя тоже самое.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
timur591 - Россия, 23 | 16:22 | Суббота, 30 Декабря 2017
Новенький
Оффлайн
Спасибо за ответ,буду искать диагностику" на ходу"....Да,комплект соленоидов запасных есть ,попробую заменить соленоид отвечающий за блокировку ГТРа,но конечно нужно провести тест на ходу (похоже и не один).....Спасибо ещё раз....С Наступающим Новым 2018 годом !!!
Меню форума
Ex6TenZ - Иваетеевка 24 | 08:41 | Понедельник, 26 Марта 2018
Новенький
Оффлайн
Здравствуйте машина kia picanto 1.1 at 2006 года. Выскочила ошибка P0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или залипание в закрытом состоянии.
По симптомам, подергивания коробки когда стоишь на светофоре и лёгкие толчки при наборе скорости в горку при 90кмч.
Как думаете гт под замену, и есть ли в районе Пушкино нормальные ремонт акпп?
Сообщение отредактировал Ex6TenZ - Понедельник, 26 Марта 2018, 08:41
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 25 | 10:37 | Понедельник, 26 Марта 2018
Модератор...
Оффлайн
А может под замену только электромагнитный клапан? В гидротрансформаторе ломаться почти нечему.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 26 | 21:28 | Четверг, 29 Марта 2018
Пользователь
Оффлайн
ГТР изнашивается, клапана ломаются.
Лучше найти адекватный сервис с опытом ремонта, таких становится всё больше, или продолжаем диагностику!

Можно фото жидкости из прогретой (5-7км по городу) АКПП? (на щупе, капля на листе бумаги А4)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
andryshik - Пермь 27 | 17:41 | Вторник, 10 Июля 2018
Пользователь
Оффлайн
Ну вот и я доездился до ошибки 0741 :(

Кроме нее есть симптом, я так понимаю, он именно оттуда и растет. При переключении вверх обороты падают всего на 500, потом секунд через 10-20 (точнее не могу сказать) еще на 500. Я так понимаю, блокировка ГТР происходит, но как-то лениво и с задержкой, да? На другой машине (не Пиканто) я вижу совершенно иную картину - падает примерно на 1000, и через максимум пять секунд еще совсем на чуть-чуть, стрелочка еле заметно уходит. Как было у Пиканты изначально - не помню, но это ведь явно ненормальное поведение? 

Сейчас пробег около 90000, масло менялось в районе 45000, тогда проблем не было, просто профилактически сменил, потому что уже было темное. Сейчас тоже темное. Других ошибок нет, точнее есть еще 0705 (ошибка датчика положения селектора коробки), но эта ошибка, как я понимаю, вещь в себе и вряд ли может быть с этим связана...

Подскажите, кто знает - это все, капремонт, или можно еще малой кровью отделаться? :) Есть ли смысл поменять масло в надежде, что что-нибудь промоется и проблема рассосется?


...рыжая с АКПП...
Меню форума
worker - Самара 28 | 21:39 | Понедельник, 22 Июня 2020
Пользователь
Оффлайн
Решил проблему P0741 описал тут: ссылка


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
worker - Самара 29 | 21:42 | Понедельник, 22 Июня 2020
Пользователь
Оффлайн
Проблема давняя и проявление у неё своеобразное. А именно:
1. Машинка теряет в тяге;
2. Повышенный расход топлива;
3. А причина п.1 и п.2 в особом алгоритме работы ДВС при данной ошибке — снижение момента двигателя (судя по полученным данным в результате реверс инжиниринга за счёт более позднего УОЗ) .

Чуть ранее я ни как не мог разобраться в причинах странных показаний УОЗ (сравнивал данные с аналогичных авто), менял ДД, ДПРВ, грешил на прошивку, датчики скорости валов на АКПП и т.д. Список на самом деле оч длинный ))) И стыдно признаться, но проблему эту я решаю уже не один год ((( Но о грустном в следующий раз!

Сразу скажу, фото не мои. Спасибо авторам данных изображений! Делать фото когда ты по локоть в масле и оно капает на тебя, не оч удобно.

Причина всех бед, в моём случае, оказалась в клапане внутри АКПП. Как я узнал, он оч часто выходит из строя. В итоге мозг АКПП фиксирует пробуксовку гидротрансформатора (датчик оборотов на корпусе АКПП) и переводит мозг авто в этот самый особый режим.





Клапан с чёрным штекером. Он отвечает за блокировку гидротрансформатора (как будто вы отпускаете сцепление полностью). Снять его оч просто -1 болт и гайка "на 10".
И вот он перед нами:



Что было с моим (этапы познания):
1. если дуть в отверстие (отмечено красным) то воздух не проходит — якобы клапан закрыт! Если подать на него напряжение, то … клапан всё равно закрыт! WTF !
2. Разжимаем загнутые железки и разбираем клапан. Оч аккуратно! Пружинки, штоки и прочие мелки детали оригинальные и заменить от чего-то не получится. Пролез везде проволокой, подвигал шарик, всё осмотрел — вроде нормально. Подаю напряжение на обмотку — шток дёргается. Собираю обратно.
3. Подул снова в отверстие (отмечено зелёным) — воздух проходит! Йошкин кот! Сломал! Разбираем…
Снова всё осмотрел, попробовал собрать по другому — не собирается! Собрал как было.
4. И снова дунул ртом в "зелёное" отверстие — дуется. Подаю напряжение на обмотку — дуется. Твою дивизию!
5. Взял в руки ножной насос которым пытались на этапе №1 продувать. Помощник плавно давит насосом воздух — продувается. Пробуем резко "дунуть" — клапан закрывается! Ооо! Что-то новое! Резко дуем — не дуется — подаём напряжение на обмотку — начинает дуться! Ура! Кажется заработало!

Собрал АКПП, заклеил поддон и поехал.
Машинка значительно дольше старается ехать на повышенной передаче когда ты продолжаешь давить на газ и переходит на повышенные передачи уверенней и быстрее.
Дальнейшие измерения и чтение ошибок впереди!

Добавлено (10 Октября 2020, 07:07)
---------------------------------------------
У меня проблема вернулась через 3 мес. Сбросил при помощи сканера, наблюдаю.

Прикрепления: 4386413.jpg (176.3 Kb) · 9851744.jpg (65.1 Kb) · 4091319.jpg (255.4 Kb)


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Galchonok - Химки 30 | 14:10 | Четверг, 17 Марта 2022
Пользователь
Оффлайн
Всем бодрого! Я не знаю, сколько лет езжу с такой ошибкой...Да, да..это не опечатка. Лет 5 назад у меня раз моргнул Джеки чан..В этом году вот сканером решила проверить. А там ошибка 741. Но машина едет, иногда бывает, что пинается, но Джеки не горит, расход топлива в норме, обороты ок (3000 об на скорости 100км час). Делала диагностики в двух местах..Ценник в виду текущей ситуации совсем не гуманный. Стоимость работы равна цене контрактной АКПП. Но дело не в деньгах (аха)...у меня подозрение, что в механическом плане там все ок, проблема электронно-электрического глюка..Иначе за эти 5 и более лет (я честно, не згаю, когда выпала эта ошибка), все механическое бы сломалось совсем. И да, масло аки слеза младенца. Без стружки и прочих перегаров


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » ошибка P0741 (нужна информация.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: