Пятница - 19 Апреля 2024 - 00:20
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
Как я пытался реанимировать автомат
Oleg - Йошкар-Ола 61 | 15:34 | Суббота, 13 Февраля 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Из всего вышеизложенного я, как дилетант, ничего не понимающий в АКПП, могу сделать предположение, что ДПДЗ порядком изношен. Образовались люфты, которые ты частично выбираешь сдвиганием датчика в каком-то направлении. Но в другом они всё равно остаются, ведь выработка-то по кругу. Естественно, что появились другие признаки.
Отсюда вывод - нужен новый датчик. Если его установить "по заводскому", то вполне вероятно, что проблема уйдет совсем.

Еще раз повторюсь, что это выводы дилетанта, на которые можно не обращать внимания.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Prafanto - Караганда 62 | 19:11 | Суббота, 13 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Новый датчик в экзисте 3152 р стоит. На старом покатаюсь. Грёбаный доллар!... >(
Меню форума
worker - Самара 63 | 20:32 | Вторник, 16 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Офтоп: хотел про разбор напомнить, но потом посмотрел где ты живёшь....


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Prafanto - Караганда 64 | 17:06 | Суббота, 20 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
посмотрел где ты живёшь....
Дааа, кругом только тундра!))))

Добавлено (20 Февраля 2016, 17:06)
---------------------------------------------
А кто сможет снять разъем с датчика ПДЗ и замерить мультиметром сопротивление (кОм) между контактами датчика на своей машине????? Хочу настроить свой датчик используя ваши данные и посмотреть что изменится.

Меню форума
Fedorov - Н.Москва 65 | 14:44 | Воскресенье, 21 Февраля 2016
Модератор...
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
А кто сможет снять разъем с датчика ПДЗ и замерить мультиметром сопротивление (кОм) между контактами датчика на своей машине????? Хочу настроить свой датчик используя ваши данные и посмотреть что изменится.
Да вроде по напряжению надо настраивать. Ниже 0,7 вольт - низкий уровень.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
Prafanto - Караганда 66 | 23:23 | Воскресенье, 21 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Так сколько точно должно быть вольт или кОм???
Меню форума
genich - Подольск 67 | 20:10 | Пятница, 26 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Тему прочитал на одном дыхании. Т.к. первую пиканту продал именно из-за АКПП. А теперь и на второй легкие пинки появились (масло 2 замены, уровень норм, на магнитах только пыль от фрикционов и т.д.); да и иногда прям плавно едет аки лимузин. Причем пару раз в движении плавали обороты, где-то 100-110 км\ч шел. Только на ней модуль управления заслонкой уже стоит...
Причем грешу именно на систему питания ДВС, т.к. есть неровность на ХХ (провода, свечи, фильтра новые). И пинки сильнее на 92м бензине, на 95 почти не ощущаются. Как-будто мозги с какого-то датчика инфу кривую получают.
А может и загоняюсь уже совсем. После первой пиканты.

Добавлено (26 Февраля 2016, 20:10)
---------------------------------------------
И, кстати, в "Руководстве по ремонту" вижу, что можно ДПДЗ проверить тестером. Страница 8.114. И, так понимаю, лучше стрелочным. Будет сразу видно не только мин и макс, но плавность.
Поправьте, если ошибаюсь.
Посмотрел по карте, где живет автор. Советовать взять датчик для проверки с такой же машины не буду.



Kia Picanto Comfort 2011 1.2 АКПП 47800->57100
Меню форума
Lilu - Ейск 68 | 08:43 | Суббота, 27 Февраля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
наша коробочка не имеет радиатора
Да имеет же, имеет! Теплообменник в основном радиаторе в нижней банке!!!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 69 | 19:35 | Суббота, 27 Февраля 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Lilu, мы имеем подвод охлаждающей жидкости (антифриза), к теплообменнику в коробке, что при БОЛЬШОЙ жаре помогает АКПП СЛЕГКА остыть, или на морозе напротив быстрее прогреться, но масляного радиатора, или масляного теплообменника наша коробка не имеет (что, кстати, и ограничивает нас по тех.характеристикам рабочей жидкости). Если стали ставить какую-то другую коробку с иной, чем ранее, системой охлаждения, то прошу фото и тех документацию, так как это будет очень полезно для одноклубников.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Prafanto - Караганда 70 | 12:47 | Четверг, 05 Мая 2016
Пользователь
Оффлайн
Манипуляции с ДПДЗ никчему не привели. Установил его так, как был изначально. Теперь поколдую чё-нибудь с датчиком температуры, позже отпишусь. Хочу попробовать отключить его или сопротивление впаять вместо него.

Добавлено (03 Марта 2016, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата genich ()
вижу, что можно ДПДЗ проверить тестером

Я проверял его! И в теме есть это...

Добавлено (20 Апреля 2016, 00:09)
---------------------------------------------
Цитата Lilu ()
Да имеет же, имеет! Теплообменник в основном радиаторе в нижней банке!!!
Бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (05 Мая 2016, 12:47)
---------------------------------------------
Дальше попробывал вот что. На прогретой ДПДЗ установил таким образом чтобы только-только начали расти и немного отпустил. А самой заслонкой поднял обороты до 880. ( а было 760 вроде). Теперь всё ровно. Если проблема опять проявится отпишусь.

Меню форума
igorftuning - Оренбург 71 | 20:14 | Среда, 22 Июня 2016
Пользователь
Оффлайн
ну что получилось в итоге с коробкой????
исправил проблему или нет?
Меню форума
alex84 - Ростов-на-Дону 72 | 09:22 | Суббота, 30 Июля 2016
Новенький
Оффлайн
Всем привет. Прочитал данную тему. Задумка по исправлению данной неисправности весьма интересна, если-бы не несколько моментов.... Если логически помыслить, то просится вывод, что с ДПДЗ играться опасно.
- сигнал с ДПДЗ поступает на контроллер, управляющий АКПП, соответственно если мы изменяем положение ДПДЗ, мозги АКПП думают, что нажата педаль газа, и соответственно, АКПП становится в 1-ю передачу. соответственно когда мы стоим в пробке или на светофоре, это равносильно тому, что мы одновременно держим газ и тормоз, что крайне губительно для АКПП.
- за начало движения без газа отвечает гидротрансформатор, он вступает в работу как только мы отпускаем педаль тормоза, а когда мы нажимаен на "газ" задействуется ДПДЗ и АКПП включает передачу.
это сугубо личные размышления, поправьте если не прав...

Добавлено (30 Июля 2016, 09:22)
---------------------------------------------
и ещё... в Ростове ДПДЗ стоит 943 рубля. у меня такая-же проблема, купил, поставил новый, ничего не изменилось. у товарища была такая проблема на пиканте. вылечил ремонтом гидротрансформатора (гидромуфты). обьясняется это тем, что на холодную масло имеет большую вязкость. при выходе в рабочий диапазон, вязкость падает и гидротрансформатор не создает нужного давления для того чтобы начать движение вследствие износа его элементов. а ИГРЫ С ДПДЗ К ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДУТ!!! этим вы убьёте свою АКПП окончательно!!! 
поправьте если я не прав!

Меню форума
Lilu - Ейск 73 | 22:15 | Воскресенье, 31 Июля 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата alex84 ()
поправьте если я не прав!
Я тоже склонялся к ГТР. симптомы убитой блокировки налицо, по крайней мере так ведут себя коробки со старших братьев.

Добавлено (31 Июля 2016, 22:15)
---------------------------------------------
Цитата Prafanto ()
---------------------------------------------Цитата Lilu ()Да имеет же, имеет! Теплообменник в основном радиаторе в нижней банке!!!Бред !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это бред? Два штуцера, изолированные от антифриза и на уплотнениях зажатые в нижнем бачке? Когда отвод в коробку охлаждайки можно тупо сделать пластиковыми отводами? А эти штуцера, при отпускании уплотнительных шайб, болтаются как одно целое, как единая деталь! бред....

Прикрепления: 2075419.jpg (99.6 Kb)
Сообщение отредактировал Lilu - Воскресенье, 31 Июля 2016, 22:16
Меню форума
alex84 - Ростов-на-Дону 74 | 19:09 | Вторник, 02 Августа 2016
Новенький
Оффлайн
у себя на пиканте 2005 г.в. двиг. 1.1 АКПП компл. EX я таких штуцеров не обнаружил, да и из коробки никаких патрубков не выходит...
Меню форума
Останий - Новокузнецк 75 | 10:06 | Среда, 03 Августа 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
alex84, собственно об этом и речь, ну не видел я нигде в документации на машине до 2011 года (новые просто вообще не смотрел пока ни разу документацию) этих штуцеров и упоминания об теплообменнике. А судя по теме речь о машинах до 2011 года. Если кто-то пишет о Пиканто 2011++, то скажите об этом, чтобы не вводить одноклубников в заблуждение.

P.S. Я вообще рекомендовал бы всем заполнить линеечку, чтобы видно было кто о какой машине говорит.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: