Среда - 24 Апреля 2024 - 20:05
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
Как я пытался реанимировать автомат
Останий - Новокузнецк 31 | 05:27 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
А как бы узнать

найти в интернете. Есть клубы (на один из них ссылка в сообщении worker ) . Но единой классификации ATF не существует. И это тоже проблема, поскольку каждая жидкость индивидуальна по своим характеристикам, и иногда расхождения даже 1-2 десятые достаточно для некорректной работы. Не обязательно проблема только в масле, хотя изначально, возможно, так и было (у нас в клубе есть примеры замены правильного масла на неправильное и возникновения проблем, есть примеры отказа от плановой замены масла из-за отсутствия нужного в продаже и пробегов под сотню без замены и проблем...). Одно я знаю точно, для АКПП нет ничего лучше оригинального масла. Это не вариатор, на который независимо от модели в мире существует всего 2 жидкости, и можно лить любую, главное не смешивать. Многие обжигались на желании сэкономить на жидкости АКПП.
Цитата Prafanto ()
Т.е. все вы хотите сказать, что вся проблема в масле ?

Теперь, после использования неправильного масла долгое время, проблема, наверное, не только в масле, теперь проблемы могут быть и в износе и в мозгах коробки, как написано в одной статье в журнале "За рулём"
"Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки. То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку....»."
Ну а про использование нашей жидкости в японском (а у нас японский) автомате вряд ли вообще кто-то где-то писал...


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 32 | 11:39 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
А это что значит????

А это значит почет и уважение одноклубников. ^_^


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
worker - Самара 33 | 11:46 | Понедельник, 28 Декабря 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
Т.е. все вы хотите сказать, что вся проблема в масле ???

Я этого не говорил... Есть примеры, как люди, из тутошних, заливали другие масла и проблем не было.
Лично я думаю, что проблема носит электронный характер


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Prafanto - Караганда 34 | 00:52 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Всем привет. Короче говоря, читал я вас тут, читал... И думаю - а вдруг??!! Заказал-таки масло, супер мега какое надо - равенол. Долго пришлось ждать, но дождался. Вот оно - драгоценное...


Добавлено (28 Января 2016, 00:50)
---------------------------------------------
Загоняю тачку в бокс, домкрачу передок, чтоб до пробки достать. И тут начали в глаза бросаться неприятные моменты: Обе стойки сырые! (скорее всего, "продавило" из-за того, что недавно пришлось ездить в мороз за 30) Передние колёса толком не растормаживаются, а потом ещё выяснилось, что порван пыльник рабочего тормозного цилиндра с левой стороны. Короче, в процессе замены масла устранял косяки по тормозам (были заклинившие направляющие втулки, причем с обоих сторон нижние). Пыльник не трогал, залепил дырку графиткой, чтоб хоть на какое-то время защитить от влаги. Ну и пофоткал всё это между делом. Всё что касается не замены масла - наверно надо переместить куда-то..., не знаю...

Добавлено (28 Января 2016, 00:52)
---------------------------------------------
За два приема слил 4 литра - 4 залил.
Прикрепления: 5508144.jpg (118.0 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:24
Меню форума
Prafanto - Караганда 35 | 00:56 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Канистры прикольные. С выдвижной трубкой. Я от такого полностью офигел. Никогда такого не видел... Вот что значит - фирменная фишка!!! Канистры выкидывать не стал, в гараже по-любому пригодятся )))))

Прикрепления: 4581942.jpg (146.1 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:26
Меню форума
Prafanto - Караганда 36 | 00:59 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
"Потная" стойка. Покатаемся на них до весны, а там видно будет. Думаю, всё из-за мороза.

Прикрепления: 5607863.jpg (91.2 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:26
Меню форума
Prafanto - Караганда 37 | 01:01 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Заклинившая направляющая втулка. Думал упарюсь её выковыривать, хорошо инструмент подходящий был

Прикрепления: 5252732.jpg (109.9 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:27
Меню форума
Prafanto - Караганда 38 | 01:03 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Масло со стойки аж на привод и нижний рычаг накапало..

Прикрепления: 1440848.jpg (93.9 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:28
Меню форума
Prafanto - Караганда 39 | 01:12 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Родная смазка была похожа на советский солидол - дубовая как пластилин. Хотя, может, это время - 11 лет машине. Кстати, два этих пыльника направляющей втулки я промыл в керосине, чтобы избавиться от пластилина. Лучше этого не делать - они малость от этого раскисли и я упарился их потом назад вталкивать. Две другие просто протёр внутри и поставил. В качестве смазки использовал графитку - незаменимая весч! ))

Прикрепления: 4213860.jpg (29.4 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:28
Меню форума
Prafanto - Караганда 40 | 01:33 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
И совсем забыл сказать - от смены масла эффекта ноль! Ничего не изменилось. А я всё-таки уверовал, что всё дело в масле. Должен сказать, что мое слесарское нутро подсказывало - Саша, одумайся, выкинешь деньги просто так... Да и хрен с ним!  Всё-таки синтетика зимой лучше минералки - вот это точно! И наклеил этикетку вот так:



Добавлено (28 Января 2016, 01:33)
---------------------------------------------
А теперь будем колдовать с электроникой..., скоро...
Прикрепления: 5267035.jpg (74.1 Kb)
Сообщение отредактировал Oleg - Четверг, 28 Января 2016, 12:29
Меню форума
Останий - Новокузнецк 41 | 09:47 | Четверг, 28 Января 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
от смены масла эффекта ноль!


Ну, в принципе я писал:
Цитата Останий ()
Теперь, после использования неправильного масла долгое время, проблема, наверное, не только в масле, теперь проблемы могут быть и в износе и в мозгах коробки

Маслом можно и механику угробить - есть прецеденты.

Цитата Prafanto ()
Всё-таки синтетика зимой лучше минералки - вот это точно!
Летом тоже. А нет возможности определить, при какой температуре масла начинаются проблемы?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 42 | 12:33 | Четверг, 28 Января 2016
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Prafanto, ну проделал я за тебя работу, вставил карточки как положено.
А у тебя что, не получается?

https://www.youtube.com/watch?v=cxGFE-Sk8k4


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Prafanto - Караганда 43 | 22:19 | Четверг, 28 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
это направляющая втулка


Добавлено (28 Января 2016, 22:03)
---------------------------------------------
Цитата Oleg ()
А у тебя что, не получается?
Спасибо, Олег, огромное! Растолковал бестолочу. Посмотрел видеоролик - и стало всё понятно. А я просто выбирал файл (уже сжатый до нужного веса) и сразу нажимал "добавить ответ" . И получалось, что в ответе просто ссылка на фото.

Добавлено (28 Января 2016, 22:19)
---------------------------------------------
Цитата Останий ()
А нет возможности определить, при какой температуре масла начинаются проблемы?
Есть только возможность по температуре двигателя (по борт компу).
А что касается масла..., у меня есть таблица показаний датчика темп. масла в Омах при повышении температуры (из мануала по матизу). Вот я и сравнивал сопротивление датчика тепм. масла при изменении темп. двигателя (на борт. компе) в процессе прогрева. Практически при всех замерах на разной темпер. двигателя соответствовало табличным. Бывало, там..., +/- 0,5-1 Ом несоответствие. Вроде понятно выразился.
Прикрепления: 1181165.jpg (63.2 Kb)
Меню форума
Останий - Новокузнецк 44 | 12:31 | Пятница, 29 Января 2016
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Prafanto ()
Есть только возможность по температуре двигателя.

Они будут почти одинаковые, коробка имеет теплообменник в одном контуре с системой охлаждения двигателя. Дело в том, что наше родное масло, о котором я писал выше, как раз и отличается от остальных в основном лишь своими показателями "на горячую".
Кто-то описывал случай, когда коробка дергалась при нагреве, когда замерили температуру, оказалось, что она более ста градусов (не помню точно сколько, давно уже было и не могу найти), карлсон молотил вовсю, но не мог охладить. Проблема оказалась в антифризе, после замены температура настолько не поднималась и пинки прекратились вроде. Не думаю, что в твоем случае это решит проблему, но все же интересно, при какой температуре, и зависит ли это от температуры.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Prafanto - Караганда 45 | 20:02 | Пятница, 29 Января 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
интересно, при какой температуре, и зависит ли это от температуры.
Температура двигателя не поднимается выше 87 град. А конкретно, при какой темп. начинается тупёшка - не экспериментировал.
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Как я пытался реанимировать автомат (тычки при трогании с места на прогретом двигателе)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: