Пятница - 29 Марта 2024 - 04:02
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Помогите диагностировать проблему АКПП и посоветуйте ремонт (не катится на D, на горке катится назад, иногда стучит)
Помогите диагностировать проблему АКПП и посоветуйте ремонт
Останий - Новокузнецк 31 | 17:48 | Понедельник, 23 Марта 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата butteff ()
говорят, на корейских авто механизм простой
На Пиканто АКПП японская стоит.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 32 | 22:45 | Воскресенье, 29 Марта 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата butteff ()
Я попросил бы модераторов удалить тему по двум причинам:1. Она не несет никакой полезности форумчанам, т. к. что именно было с коробкой - непонятно. Сколько действительно должен стоить ремонт для подобных симптомов - неизвестно.
2. Я не хочу мешать людям работать, чтобы про них были какие-то косвенные отзывы с моей стороны. Т. к. проблема решилась, автомобиль сделали, у меня больше нет претензий к ним.
С Вашего позволения, тему мы сохраним - она несёт очень много полезной информации.
Это особенность движка сайта - что через несколько дней сам автор уже не может редактировать свои сообщения. Я выберу время и подредактирую посты, чтобы "обезличить" сервис.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 33 | 08:29 | Понедельник, 30 Марта 2015
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Цитата butteff ()
Я попросил бы модераторов удалить тему



Цитата M_Swan ()
С Вашего позволения, тему мы сохраним - она несёт очень много полезной информации.

Поддерживаю. Бесполезной информации не бывает.


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Останий - Новокузнецк 34 | 05:56 | Вторник, 31 Марта 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата M_Swan ()
Я выберу время и подредактирую посты, чтобы "обезличить" сервис.
033 Раз автор просит, а информация и на самом деле полезная есть.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
M_Swan - Москва 35 | 01:37 | Вторник, 07 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Сделано!

Цитата Останий ()
На Пиканто АКПП японская стоит.

У Jatco 6 производственных площадок в Японии, по одной в Мексике, Китае и Тайланде, есть подразделение и в Ю.Корее (исследования и продажи):

Established in 1999 (founded in 1943), JATCO Ltd (President Teruaki Nakatsuka; headquarters in Fuji City, Shizuoka, Japan; capital: JPY29.9 billion) is a manufacturer that specializes in automatic transmissions. Annual production for FY2013 was approximately 5.1 million units, with consolidated sales of JPY7.1 billion. JATCO’s share of the global market was 49% in 2013. The company has set a goal to become the global No. 1 automatic transmission manufacturer by 2020.
JATCO has had a presence in Korea for over 15 years. In 1998, it established JATCO Korea Engineering Corp. (JKE), followed by JATCO Korea Service Corp. (JKS) in 2004. Through its 267 highly qualified engineers and sales personnel the two outlets provide R&D and sales support for the global JATCO Group, which comprises production sites in Mexico, China and Thailand, as well as R&D offices in the U.S. and France.

Хочется надеяться, что нашу коробку - вот у них появилась наконец чёткая рекламная картинка:



- делают тут:

16, Tanyo, Kakegawa City, Shizuoka 436-0082, Japan



Main Manufactured items
Assembly, machining of Belt CVT for FWD vehicles and 3,4-speed AT for mini FWD vehicles

Кстати, вот новость из "За рулём" от 10.06.2013:

"Японская компания JATCO (Japan Automatic Transmission Company), разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в Москве. Напомним, первый офис компании появился в Тольятти в 2012 году, как только она стала поставлять 4-ступенчатые автоматические коробки передач для Granta и Kalina.

...Производят АКП для АВТОВАЗа в Японии, на заводе в городе Фудзи в префектуре Сидзуока.

Президент и генеральный директор JATCO Такеши Гата отметил, что интерес к автоматическим трансмиссиям в мире постоянно растет. И если в США до 95% автомобилей оснащены автоматическими коробками, а в Японии эта цифра составляет 85%, то в Китае это всего 37%, а в России и того меньше — 21%. То есть перспектива для развития вполне ощутимая. В своей речи президент также отметил, что в течение трех-пяти лет компания будет продвигать свою продукцию на российском рынке, а когда объем продаж достигнет 100 тыс. единиц в год, можно уже будет подумать об инвестициях в собственное производство в нашей стране.

На вопрос журналистов, за каким видом коробок передач будущее, господин Такеши Гата ответил, что, по его мнению, преимущество здесь у вариаторов, так как в их конструкции сведено к минимуму количество трущихся деталей. Кроме того, вариатор работает плавнее, у него нет рывков, которыми грешат ступенчатые «автоматы». Что касается МКП, то он полагает, что какое-то количество их будет востребовано всегда, но доля их в общей массе плавно сокращается, и задача, в том числе и его компании, свести эту долю к минимуму за счет современных разработок и инноваций.

Напомним, JATCO является «дочкой» Nissan, которая владеет 75% акций этой компании, еще 15% принадлежит Mitsubishi и 10% Suzuki.
Мировая доля производства вариаторов у этой компании составляет 49%. Заводы JATCO есть в Японии, Мексике, Китае, скоро откроется завод в Таиланде. Мировой доход от продаж этой компании составляет $6 млрд.

Сегодня JATCO – один из крупнейших поставщиков вариаторов и автоматических трансмиссий в мире, почти каждый автопроизводитель использует продукцию этой компании, за исключением Honda Motor Company, которая делает свои собственные коробки, Toyota Motor Company, которая применяет коробки передач, сделанные компанией AISIN («дочка» Toyota) и GM, использующей автоматические коробки производства GM Powertrain."

Теперь завод JATCO в Тайланде достроен и, кажется, специализируется на коробках для компактных автомобилей...

Добавлено (07 Апреля 2015, 01:37)
---------------------------------------------
А вот тут>> и тут>> можно почитать о наиболее ходовых запчастях к нашей коробке.

Прикрепления: 3950342.jpg (149.4 Kb) · 3077011.jpg (41.5 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Onix - Екатеринбург 36 | 15:03 | Понедельник, 03 Августа 2015
Новенький
Оффлайн
Добрый день, форумчане. С Пикантой жены проблема очень похожа, но есть нюансы.
1) Машина перестаёт справляться с подъёмом в горку, но не сразу: первые 20 минут движения любая возвышенность по силам,а после - при нажатии на педаль газа просто взлетают обороты, но машинка катится вниз даже на минимальном уклоне.
2) Коробка не "пинается", нет никаких стуков.
3) При попытке набрать разгон случаются "провалы" или, наоборот, краткие рывки.
В сервисе выяснилось, что после 2-й передачи коробка с трудом и не всегда "ловит" 3-ю. Нам порекомендовали в первую очередь сменить масло, и мы уже заказали нужное. Кто может сказать с высоты своего опыта ( таковые тут найдутся точно=)), возымеет ли это существенное действие? Или замена АКПП неизбежна? В сервисе оценили шансы на воскрешение коробки 50\50...
Меню форума
Prafanto - Караганда 37 | 19:33 | Пятница, 18 Сентября 2015
Пользователь
Оффлайн
Цитата Onix ()
сменить масло...
Замена масла не поможет. Точно!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 38 | 05:22 | Суббота, 19 Сентября 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата Onix ()
замена АКПП неизбежна?
Не факт, надо искать причину и боюсь, что Prafanto прав, замена масла может и не помочь, или это поможет, но не на долго. В Питере есть хороший сервис, но они не дают консультации по телефону и просят выслать им коробку для вынесения вердикта, что очень дорого получается.
Цитата Onix ()
В сервисе выяснилось, что после 2-й передачи коробка с трудом и не всегда "ловит" 3-ю
Как выяснили?


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
naydenov - Москва 39 | 23:18 | Понедельник, 13 Января 2020
Новенький
Оффлайн
Думаю,просто замена масла это выкинутые деньги,надо сразу брать коробку от Шевроле Спарка М300 б/у,сразу перебирать на ней бублик и ставить с заменой колокола от пикантовской коробки.там правда придется немного времени потратить на левую опору,но экономия все равно серьезная да и коробок этих много
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » Помогите диагностировать проблему АКПП и посоветуйте ремонт (не катится на D, на горке катится назад, иногда стучит)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: