Доброго времени суток. Не так давно в моем Пикачу начал наблюдаться следующий эффект: когда масло в коробке нагреется до определенной температуры (1-2 часа езды), переключение с 1 на 2 скорость происходит не сразу - двигатель полсекунды раскручивается, обороты резко возрастают, потом включается 2 скорость и все хорошо. Пока температура низкая - подобный эффект не происходит. При переключении других передач (2-3, 3-4) тоже ничего подобного нет. Масло в АКПП меняли официалы 25 000 назад (частично) ,пробег сейчас 91 000. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением и что оно означает?
Анатолий57, По VIN можно выяснить какого года модель и найти соответствующую инструкцию. А вот уже там без проблем прочитать какую жидкость надо лить в АКПП.
Пожалуйста помогите!!! (АКПП, 1,1л, 2007). Предыстория: изначально начали барахлить обороты, на холодную были повышены и на прогретую тоже прыгали. почистили ДЗ, ДХХ, лучше стало. но все равно прыгают при нажатом тормозе. Проблема: в пробках нажимаю на тормоз, машина ускоряется, а потом какие-то то ли удары то ли рывки не пойму, а потом нажимаю на газ, машина не переключает скорость, до 3000-4000 обороты растут и скорость 40км/ч. И еще удары могут быть в районе коробки, при переключении положения. Я не знаю что делать, к кому ехать. Спасибо заранее.
ktv81, начинайте по изложенной тут во многих темах системе - замена охлаждающей жидкости с промывкой, масла в АКПП если давно не меняли. У некоторых проблемы на этом этапе с рывками и ударами в коробке исчезали. У меня стало чуть лучше, но все же "болячка" не излечена. Симптомы с вашими один в один(кроме прыганья оборотов).
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.