Суббота - 20 Апреля 2024 - 07:42
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » ATF для KIA Picanto New (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III...)
ATF для KIA Picanto New
M_Swan - Москва 46 | 03:05 | Понедельник, 24 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
Ну что же, выдалось немножко времени. чтобы продолжить тему. Продолжаем разговор об универсальных жидкостях.
Как уже говорилось выше, сфера их применения - либо срочная доливка с последующей заменой АТФ, либо полная замена в условиях отсутствия рекомендованной жидкости. Их использование - полностью на ваш страх и риск.
Но тогда какой же смысл их здесь перечислять? А чтобы сформировать более-менее полный список жидкостей, производители которых считают, что эти жидкости соответствуют спецификации ATF SP-III - на всякий случай.
Хотя повторюсь: и Mobis ATF SP-III, и ZIC ATF SP-III уже стало вполне возможно найти в продаже.

А теперь два продукта от Ликви-Моли.

ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 3946)



Описание
Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.

Применение
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем.

Свойства
- превосходные вязкостно-температурные свойства;
- высокая термическая стабильность;
- широкий диапазон рабочих температур;
- высокая стабильность к старению, хорошая химическая стабильность;
- отличные противоизносные свойства, оптимальные фрикционные характеристики
- очень низкая температура застывания;
- отличные антикоррозионные свойства

Соответствие и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.

Технические данные
Цвет ASTM: _______________ 2,0 (желтый) _______ DIN 51578
Плотность при 15°C: ________ 0,845 г/см³ ________ DIN 51757
Вязкость при +40°C: ________ 35,5 мм²/с ________ DIN 51562
Вязкость при +100°C: _______ 7,5 мм²/с _________ DIN 51562
Индекс вязкости: ___________ 184 ______________ DIN ISO 2909
Температура вспышки: _______ 195 °C ___________ DIN ISO 2592
Температура застывания: _____ -45 °C ___________ DIN ISO 3016

Характеристики
Артикул Объем Вес брутто Вес нетто Количество в упаковке Количество на поддоне
3946 __ 1.000 __ 0.988 ____ 0.865 ____________ 6 ________________ 570

Есть также в канистрах по 20 л и в бочках по 205 л.

------------------------------------------------------------

ATF Universal — HC-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (арт.: 7606)



Описание
Универсальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля, используется в большинстве типов транспортных средств. Использованы HC-синтетические базовые масла, совместно с инновационной присадочной технологией, что делает возможным использование во многих различных типах транспортных средств.

Применение
Следует обращать внимание на предписания производителей автомобилей.

Свойства
- высокий индекс вязкости
- очень высокая тепловая стабильность
- лучшие низкотемпературные свойства
- оптимальная стабильность старения и химическая стойкость
• Минимальный износ
• Адаптивный коэффициент трения
• Отличная антикоррозийная защита
- универсально применима

Соответствие и допуски
GM Dexron IIIH; Mercon V JASO 1-A; Toyota Type T-II/T-IV; Allison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J, K; Mitsubishi SP II/SP III; Hyundai SP II/SP III; Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATFZ1 (ausser CVT's); Voith H 55 6335.XX; MAN 339 Typ Z-2; MAN 339 Typ V-1; ZF TE-ML02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; JWS 3309; Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NGA-1; BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; VW G 052 162 A1; VW G 052 025 A2; Volvo 97340/97341.

Технические данные
Плотность при 15°C: ________ 0,850 г/см³ ________ DIN 51757
Вязкость при +40°C: ________ 33,6 мм²/с ________ DIN 51562
Вязкость при +100°C: _______ 7,1 мм²/с _________ DIN 51562
Индекс вязкости: ___________ 181 ______________ DIN ISO 2909
Температура вспышки: _______ 210 °C ___________ DIN ISO 2592
Температура застывания: _____ -50 °C ___________ DIN ISO 3016

Характеристики
Артикул Объем Вес брутто Вес нетто Количество в упаковке Количество на поддоне
7606 __ 1.000 __ 0.959 ____ 0.830 ____________ 6 ________________ 570

Есть также в упаковке (бочке) 205 л.

------------------------------------------------------------

Полезная информация от Ликви-Моли

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это не что иное как маркетинговое название технологии создания гидрокрекинговых масел.

Гидрокрекинговые (или как их ещё называют – «Эйч-Си-Синтетические») масла - это самый молодой класс базовых масел. Термин «Гидрокрекинг» происходит от слов «Hydro» – «водород» и «crack» – «расщеплять, разламывать». Дословный перевод этого термина по сути уже раскрывает самые важные аспекты производства этих масел – расщепление тяжелых углеводородных молекул нефтяного сырья в присутствии водорода для получения базовых масел с нужными свойствами. По сути если при производстве синтетических базовых масел из легких углеводородных молекул как из кирпичиков собираются – «синтезируются» необходимые искусственные молекулы базового масла, то при производстве гидрокрекинговых масел происходит обратный процесс.

Почему же «гидрокрекинг» по качеству и потребительским свойствам практически соответствует «синтетике» (и по некоторым параметрам ее даже превосходит), а по цене ближе к «минералке»? Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения. Оно тоже производится из нефти, причем, зачастую, из достаточно недорогих «тяжелых» сортов, в отличие от синтетики, сырьем для которой служат исключительно дорогие чистые фракции первичного бензина.

Рассмотрим разницу в процессах получения минерального и гидрокрекингового масел.
При производстве обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами из нефти удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, тяжелые фракции и ароматические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом.

Гидрокрекинг – это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Следует отметить, что улучшение качества базовых масел происходит не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Ещё один важный фактор — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).
Итак, гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Гидрокрекинговое масло получается близким по качеству к «синтетике» - оно обладает высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа может защищать даже лучше, чем синтетическое. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущество в температуре замерзания, большую стойкость к термическому и механическому разрушению, что и объясняет её более высокую стоимость.

К какому классу относить такие масла? В соответствии с классификацией API они относятся к III группе – базовые масла нефтяного происхождения высшей категории качества. По требованиям к наименованию материалов многих стран мира, в том числе Германии, «полностью синтетическими», «100%-синтетическими» или просто «Синтетическими» они называться не могут, так как такое название могут носить базовые масла, состоящие только из искусственно созданных молекул. Но ведь по потребительским свойствам эти масла идут вровень, а иногда и превосходят синтетические. Поэтому чтобы выделить эти масла из ряда полусинтетических и минеральных, а также подчеркнуть их высокие потребительские свойства, маркетологи большинства маслопроизводящих компаний изобрели целую гамму названий: HC-синтез, НС-синтетика, High-Tech-Synthese-Technology, VHVI, XHVI, ExSyn т.д.

------------------------------------------------------------

Помните, на предыдущей и на первой странице этой темы были тексты от ZIC, почему масла на основе технологии VHVI можно называть синтетическими?

"По классификации Американского Института Нефти (API) гидрокрекинговые масла отнесены к синтетическим. В Германии для обозначения таких масел применяют термин «ГК-синтез». В некоторых странах их обозначают «полусинтетикой». Получают гидрокрекинговые масла путём сложного многоступенчатого процесса переработки нефти (гидрокрекинг, гидрогенизация, каталитическая депарафинизация)... В процессе переработки происходит очень глубокое очищение исходного сырья; остаются только цепочки углеводородов и незначительное количество примесей. Причём эти цепочки углеводородов целевым образом изменяют так, чтобы их длина была оптимальной, то есть происходит синтез. Именно поэтому API относит эти масла в своей классификации к синтетическим."

003 :003: 003

------------------------------------------------------------

Еще один универсальный продукт от другого именитого производителя:

Valvoline MaxLife ATF



Коробки передач с большим пробегом требуют особого ухода. По мере старения автоматических коробок передач прокладки и сальники могут терять эластичность и трескаться, образуя течь. Кроме того, образование углеродистых отложений и нагара может привести к износу, проскальзыванию и затрудненному переключению передач. MaxLife ATF - это единственная ATF, разработанная для автомобилей с пробегом свыше 100000 км. Современная формула помогает поддерживать нормальное функционирование КПП с большим пробегом, повысить их эксплуатационные характеристики и продлить срок службы.

Преимущества MaxLife ATF
>> Обрабатывает уплотнения АКПП, предотвращая утечки
>> Снижает уровень отложений и износа
>> Улучшает и поддерживает плавность переключения передач дольше, чем обычные ATF
>> Обеспечивает прекрасную текучесть при низких температурах и усиленную защитную пленку при высоких температурах
>> Увеличивает срок службы автоматических коробок передач с большим пробегом

Performance Levels/ Approvals
GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Технические характеристики

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C ____ 6.3
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C _____ 30,3
Индекс вязкости ____________________________ 165
Динамическая вязкость, мПа.с -40 °C __________ 12000
Температура застывания, °C __________________ -51
Цвет, ASTM D-1500 __________________________ красный
Удельный вес при 15/15°C ____________________ 0.85
Температура вспышки, COC, °C _______________ 202

Упаковка 1л, 20 л, 60 л, 208 л.
Прикрепления: 9189455.jpg (44.6 Kb) · 0774472.jpg (57.2 Kb) · 3244441.jpg (121.9 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 47 | 07:09 | Вторник, 25 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
Продолжаем тему. Два немецких продукта компании Addinol.

Addinol ATF XN



Универсальное высокомощное синтетическое трансмиссионное масло для нового поколения автоматических коробок передач японских, американских и европейских легковых и малотоннажных грузовых автомобилей; предназначено для автоматических коробок передач, требующих масла ATF со спецификациями Mitsubishi SP-III, Toyota T-IV и Nissan Matic J или выполняющие требования спецификации Dexron II и III.

Спецификации и лицензии:
ATF XN: JASO M315 Type A; Mitsubishi (SP II/III); Nissan (Matic C, D, J); Toyota (T-IV); Subaru (ATF); Isuzu (Besco ATF-II/III); Mazda (ATF D-III, M-3; Daihatsu (Alumix ATF Multi); Hyundai; Honda (AFT Z1); Kia; AISIN; ZF TE-ML 14A; GM Dexron III; Ford Mercon

------------------------------------------------------------

Addinol ATF XN Plus



Синтетическое масло для современных автоматических коробок передач, выполняющее требования спецификации Dexron VI, улучшает переключение и идеально подходит при высоких нагрузках.

Спецификации и лицензии:
ATF XN PLUS: выполняет требования: Dexron VI; TASA; Ford Mercon/Mercon V/FNR5; JASO 1-A; Aisin Warner AW-1; Allison C-4, Allison TES-295; VW/Audi G-055-025-A2 /G-052-162-A1 /G-052-990; BMW 7045E /LA 2634 /LT 71141 /8072 B; Chrysler Mopar ATF 3+ /ATF 4+; Honda ATF-Z1; Esso LT 71141; Hyundai SP II/III/NWS-9638; Idemitsu K17; JWS 3309; Kia; Mitsubishi SP II/III; MAN 339F/V1/V2/Z1/Z2; Mazda ATF-M III/ATF-MV; MB 236.1/236.2/236.5/236.6/236.7/236.9/236.10/236.11; Nissan Matic-D/J/K/S; Shell 3403/LA2634; Subaru ATF/ATF-HP; Toyota T-III/IV/WS; Voith 55.6335.XX (G607)/55.6336.XX (G1363); Volvo Pass Car/97340/97341; ZF TE-ML 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 14B, 16L, 17CJASO M315 Type A; Mitsubishi (SP II/III); Nissan (Matic C, D, J); Toyota (T-IV); Subaru (ATF); Isuzu (Besco ATF-II/III); Mazda (ATF D-III, M-3; Daihatsu (Alumix ATF Multi); Hyundai; Honda (AFT Z1); Kia; AISIN; ZF TE-ML 14A; GM Dexron III; Ford Mercon

Точка вспышки : 198 °C ISO 2592
Плотность (При 15 °C) : 0,852 g/cm³ DIN 51757
Вязкость, кинематическая (При 100 °C) : 6,9 mm²/s DIN 51562

Пока, к сожалению, информация по этим жидкостям скуповата...

------------------------------------------------------------

Ещё одна гостья из Европы - универсальная жидкость Motul.

MOTUL Multi ATF



100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий и систем рулевого управления.

Применение

100% синтетическое высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий (ручной режим, последовательный режим, электронный контроль) в т.ч. с блокировкой гидротрансформатора.
Рекомендуется для АКПП американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER..., азиатских: HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SSANGYONG, SUBARU, TOYOTA..., европейских: BMW, CITROEN, FIAT, MB, PEUGEOT, RENAULT... Также применяется для АКПП предыдущего
поколения, систем гидроусилителя руля, реверсов кораблей, гидростатических трансмиссий, гидравлических/механических систем в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron (кроме Dexron VI) или Mercon.

Характеристики

Motul Multi ATF является 100% синтетическим высокотехнологичным маслом для автоматических
коробок передач и гидроусилителей. Превосходит требования стандартов DEXRON III и MERCON.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi ATF
- Способствует улучшению топливной экономичности автомобилей с АКПП, за счет снижения трения.
- Снижает вибрацию от двигателя.
- Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
- Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
- Улучшает работу АКПП при низких температурах.
- Обладает высокой антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает долговечность.
- Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

Соответствие стандартам



Рекомендации по применению

Может смешиваться с однотипными маслами.
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Физико-химические свойства

Цвет, визуально: красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,845 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7,6 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36,2 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 185
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424,4°F

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

------------------------------------------------------------

Продолжим перечисление жидкостью из Канады.

PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF



Лучшая универсальная жидкость для автоматических коробок передач компании Petro-Canada. Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

•Снижает стоимость товарно-материальных запасов – данную жидкость можно использовать в большинстве автоматических коробках передач.
•Увеличивает срок службы оборудования – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях.
•Увеличивает срок службы масла – содержит в основе высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления, которые увеличивают интервалы замены.
•Способствуют лучшему переключению передач – тщательно отобранные трибо-модификаторы способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращает вибрацию.

СВОЙСТВА

Высокая устойчивость к разложению в результате окис-ления и воздействия высоких температур
- Предотвращает коррозию, образование нагара и твёрдого осадка. Предотвращает загрязнение трансмиссионных систем и сбои в их работе
- Защищает муфты от образования лака
- С успехом прошла испытания на окисление компании General Motors (GMOT) и компании Ford в алюминиевом стакане (ABOT), продемонстрировав уникальную стабильность к окислению
Уникальная текучесть при низких/высоких температурах
- Обеспечивает быструю смазку всей поверхности узлов трансмиссионных систем при низких температурах
- Облегчает разгон и обеспечивает плавное переключение передач при низких температурах
- Поддерживает эффективный теплоотвод с поверхности муфт, продлевая срок их службы
Уникальная защита от износа
- Уменьшает износ подшипников, втулок и зубчатых передач
- Продлевает срок службы трансмиссионных систем
- Подходит для применения в условиях тяжёлых нагрузок и высоких рабочих температур
Совместима со всеми типами уплотнительных материалов для коробок передач
- Предотвращает разрушение уплотнений и протечки
Длительная защита от неплавного переключения передач и стабильные фрикционные свойства
- Очень плавное переключение передач в течение всего срока службы жидкости
- Обеспечивает плавную остановку автомобиля

ПРИМЕНЕНИЕ

Жидкость для автоматических коробок передач DuraDrive MV Synthetic ATF компании Petro-Canada подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства.
- Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
- Превышает требования JASO 1A
- НЕ рекомендована для коробок передач с двойным сцеплением (DCT) и бесступенчатых трансмиссий (CVT), а также тех систем, где рекомендуются жидкости без модификаторов трения (например, Ford Type F)
- Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:

GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
Ford: MERCON, MERCON-V
Toyota: T, T-III, T-IV, WS
Honda: Z1, DW-1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III,SP-IV, J2, RED 1
Nissan: Matic D, J, K and S
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10 /.11
BMW: 7045E, LA2634, LT71141, 83220142516
Subaru: ATF, ATF-HP
SAAB: 93165147
VW/Audi: G-052-025-A2, G-052-162-A1, G-052 990, G-055 005, G-060-162
Volvo: 97340

Перед применением внимательно прочитайте рекомендации по трансмиссионной жидкости, указанные в руководстве владельца автотранспортного средства.

ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ

СВОЙСТВО ___________________________________ МЕТОД ________ DuraDrive MV Synthetic ATF
Плотность, кг/л при 15°C ____________________ ASTM D4052 _____________ 0,852
Цвет ______________________________________ Визуальный ____________ Красный
Температура вспышки, °C(°F) _________________ ASTM D92 ______________ 206 (403)
Температура застывания, °C(°F) _______________ ASTM D97 _____________ -54 (-65)
Вязкость,
сСт при 40°C (сек. Сейболта при 100°F) _________ ASTM D445 ____________ 36,1 (183)
сСт при 100°C (сек. Сейболта при 210°F) ________ ASTM D445 ____________ 7,42 (51)
Индекс вязкости _____________________________ ASTM D2270 ___________ 178
Вязкость по Брукфельду, сп при -40°C __________ ASTM D2896 ___________ 11,538
Квалификационные номера Ford ___________________ – _______________ MERCON®-VM5080701

Упаковки:
наливом, бочка 205 л, ведро 20 л, флакон 1 л
Прикрепления: 6254120.jpg (29.6 Kb) · 5503908.jpg (86.4 Kb) · 4906352.jpg (93.2 Kb) · 2378272.jpg (36.3 Kb) · 9706804.jpg (104.4 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 48 | 17:11 | Вторник, 25 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
И в завершение обзора - две универсальных жидкости от крупнейших корейских производителей.

ZIC ATF MULTI VEHICLE



ZIC Multi-Vehicle ATF – универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.
ZIC Multi-Vehicle ATF отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia).
ZIC Multiple-Vehicle ATF содержит идеально сбалансированный модификатор трения. Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.

Основные характеристики
- обладает отличными антифрикционными свойствами и термоокислительной стабильностью, обеспечивает стабильную работу трансмиссии;
- обладает хорошей низкотемпературной текучестью, обеспечивая сохранение четкости переключения передач при низких температурах;
- эффективно защищает детали трансмиссии от износа и коррозии;
- устраняет вибрацию, обеспечивает мягкие переключения передач;
- совместима со всеми уплотнительными материалами трансмиссии.

Рекомендации и технические характеристики
Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.

Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai- Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A



------------------------------------------------------------

GS Oil Kixx ATF Multi



Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi – специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, DEXRON III, MERCON V, Allison C-4, Toyota T-III и IV. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-TE-ML-14A, Voith 55.6335, MAN 339 Type Z-1, и MB, VW, BMW 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный комплекс присадок для сервисного обслуживания автоматических трансмиссий.

Технические стандарты
JASO M315 Type 1A
Isuzu BESCO ATF-II, III
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV and D-2
Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special
Hyundai, Kia SP-III
Mazda ATF D-III, ATF M-3
Mitsubishi SP-II, SP-III
Allison C-4
GM DEXRON III
4, 5 Speed European (BMW,MB,VW)
Ford MERCON
ZF Commercial ATs (TE-ML 14A)
Nissan Matic Fluid C,D,J
Voith Commercial ATs (55.6335)
Subaru ATF
MAN Commercial ATs (MAN339 Type Z-1)

Преимущества
Специальные модификаторы трения обеспечивает плавную работу автоматических трансмиссий.
Выдерживает высокие термические нагрузки.
Обладает устойчивостью к старению и окислению.
Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.
Подходит для применения в большинстве автомобилей.

Основные характеристики
Appearance ________________________________________ red
Плотность, кг/литр при 15 ˚C _________________________ 0.843
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C _____________ 37.0
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C ____________ 7.6
Температура текучести, ˚C ___________________________ -51
Температура возгорания, COC, ˚C _____________________ 225
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ˚C ________________ 1300
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C ________________ 13800

Упаковка, л: 1, 4, 4T, 200
Прикрепления: 0831731.jpg (34.4 Kb) · 9763166.jpg (23.0 Kb) · 2287837.jpg (40.1 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 49 | 03:57 | Среда, 26 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
Собственно говоря, я выложил в эту тему все материалы по ATF SP-III, которые у меня были накоплены на компе. 173 Конечно, есть и другие жидкости, других производителей. Дополняйте, если сочтёте необходимым.



Надеюсь, как-нибудь найду время, чтобы свести технические характеристики рассмотренных здесь жидкостей в единую таблицу - для сравнения.
Прикрепления: 2760341.jpg (7.3 Kb) · 9687175.jpg (10.7 Kb) · 2715922.jpg (16.1 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 50 | 19:24 | Среда, 26 Сентября 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Надеюсь, как-нибудь найду время, чтобы свести технические характеристики рассмотренных здесь жидкостей в единую таблицу - для сравнения.

033 Очень бы хорошо. И в "Статьи", в смысле в Клубный журнал.
Прикрепления: 5494385.gif (16.3 Kb) · 5498387.gif (3.8 Kb) · 2626612.gif (1.9 Kb)


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
M_Swan - Москва 51 | 00:54 | Четверг, 06 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Нашёл ещё кое-что, что следует добавить.

В 7-м сообщении данной темы была приведена цитата с сайта украинского дистрибьютора ENEOS:

"Спецификация SP-III перестала указываться на продукции ENEOS ATF 3 после слияния Mitsubishi Oil и Nippon Oil."

Однако оказывается, что для США (а может, и для Европы, если приведенная ниже венгерская канистра не подделка) ENEOS всё же производит специализированную АТФ!

--------------------------------------------------------------------------------

ENEOS ATF Type SP



венгерская упаковка __ американская упаковка

OVERVIEW

ENEOS ATF TYPE SP is an automatic transmission fluid specifically developed to meet the requirements for the ATF SP-III specification. This fluid also meets the requirements for ATF SP-II and SP-II M. ATF SP-III type fluid is the most common ATF used in Hyundai, Kia and Mitsubishi transmissions.

SPECIAL FEATURES

1. Outstanding Friction Characteristics and Antishudder Protection
Thanks to its well-balanced blend of carefully selected additives, ENEOS ATF TYPE SP has outstanding friction characteristics and excellent shifting performance when used in automatic transmissions requiring ATF SP-III Fluid. As a result, gear shifting is smoother with less shock. The fluid also has superb, long-lasting antishudder protection.
2. Excellent Compatibility with Transmission Materials
The friction modifiers and other additives in ENEOS ATF TYPE SP have been carefully selected to be compatible with rubber, nylon, and plastic materials used in the components of automatic transmissions.
3. Provides Top-Class ATF Performance
The carefully balanced blend of high-performance base oils and selected additives used in ENEOS ATF TYPE SP ensures superior performance in all functions required of ATF SP-III fluid, including low-temperature flow, oxidation resistance, antiwear performance, shear stability and foam prevention.

APPLICATION

Automobiles with automatic transmissions recommending ATF SP-III, SP-II, & SP-II M.

APPLICABLE VEHICLES

This fluid is commonly used Hyundai, Kia and Mitsubishi transmission applications.

Typical Properties of ENEOS ATF TYPE SP

Appearance ______________________________ Red
Density (15°C), g/cm3 _____________________ 0.859
Flash point (COC), °C ______________________ 206
Kinematic viscosity
(40°C), mm2/s ________________________ 36.23
(100°C), mm2/s _______________________ 7.388
Viscosity index ____________________________ 175
Low-temperature viscosity (mPa·s), -40°C _____ 16,800
Pour point, °C _____________________________ <-45.0
TAN, mgKOH/g ____________________________ 1.23
TBN (HCLO4), mgKOH/g _____________________ 2.69
Color (ASTM) _____________________________ L3.0
Copper strip corrosion (100°C, 3h) ____________ 1b
Aniline point, °C ___________________________ 107
Foaming prevention, ml/ml
Seq. I ________________________________ 0/0
Seq. II _______________________________ 10/0
Seq. III _______________________________ 0/0

Note: The typical properties may be changed without notice. (August 6, 2009)


--------------------------------------------------------------------------------

ATF III нет на японском, американском и европейском сайтах ENEOS. Зато на сайтах российских дилеров есть сертификат:



Но на запрос "ТУ 0253-010-05266540-98" Гугл, Яндекс и Рамблер не выдают ни-че-го. 003 Чему верить?

Кстати, на иностранных сайтах SK уже нет и ZIC ATF SP-III. А есть ZIC ATF XP III. Чем вызвана смена раскрученного наименования продукта - неизвестно. 023 Типа, Восток - дело тонкое...

--------------------------------------------------------------------------------

ZIC ATF XP III



Description

ZIC ATF XP III is an exceptionally high-performance automatic transmission fluid which meets and exceeds original equipment manufacturers’ specifications for use in slip-controlled lock-up automatic transmissions.

General Characteristics

ZIC ATF XP III has excellent lubricating characteristics for quiet operation and smooth shifting in approved transmissions.
ZIC ATF XP III contains carefully selected friction modifiers and highly refined base oils to meet demanding requirements of Hyundai/Kia slip-controlled lock-up converter automatic transmissions.
ZIC ATF XP III provides improved anti-wer protection which contributes to extended transmission life and excellent friction retention.

Recommendations / Specifications

4 speed stepped automatic transmissions of all Hyundai, Kia automobiles.
Automatic transmissions and CVTs for Mitsubishi automobiles where SP III is required.

Typical Properties




Корейский вариант:

Прикрепления: 0173696.jpg (33.3 Kb) · 9784112.jpg (33.9 Kb) · 5280102.jpg (105.9 Kb) · 3134022.jpg (101.9 Kb) · 8278954.gif (19.7 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 52 | 01:23 | Суббота, 08 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
Позволю себе привести развернутую характеристику на английском языке ещё одной из универсальных жидкостей, не поставляемых на российский рынок. От крупнейшего японского производителя - JX Nippon Oil & Energy. Делаю это не столько для полноты картины, сколько для того, чтобы показать, кАк самые крупные японские производители именуют родные АТФ разных автопроизводителей.

--------------------------------------------------------------------------------

ENEOS ECO-ATF



OVERVIEW
ENEOS ECO-ATF is a fuel efficient, low viscosity automatic transmission fluid that meets many of the ATF needs for Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Hyundai/Kia, GM and Ford vehicles today. ENEOS ECO-ATF contains premium base stocks and a low-molecular weight VI improver. The base oil provides improved oxidative and thermal stability. The additive chemistry provides high resistance to mechanical shear and fatigue. ENEOS ECO-ATF was developed using technology to improve fuel economy in automatic transmissions. Using ENEOS ECO-ATF will help to reduce energy loss from oil churning in the torque converter and reduce drag resistance in the shift clutch without compromising fatigue prevention or anti-wear performance.

SPECIAL FEATURES
1.Meets GM's and Ford's ATF Standards
ENEOS ECO-ATF meets the latest General Motors DEXRON®-III and Ford MERCON® standards.
2.Compatible with Both Regular and Slip-Lockup Automatic Transmissions
ENEOS ECO-ATF is a multipurpose ATF that can be used in both regular automatic transmissions and in the increasingly popular transmissions that have slip-lockup control systems.
3.Outstanding Friction Characteristics and Antishudder Protection
Thanks to its well-balanced blend of carefully selected additives, ENEOS ECO-ATF has outstanding friction characteristics with wet clutches and brakes (characteristics that affect the shifting performance of automatic transmissions). As a result, gear shifting is smoother with less shock. The fluid also has superb, long-lasting antishudder protection.
4.Excellent Compatibility with Transmission Materials
The friction modifiers and other additives in ENEOS ECO-ATF have been carefully screened for top-level compatibility with the rubber, nylon, and plastic materials used in the components of automatic transmissions.
5.Provides Top-Class ATF Performance
The well-balanced blend of high-performance base oils and carefully selected additives used in ENEOS ECHO-ATF ensure superior performance in every area required of ATFs, including low-temperature flow properties, oxidation stability, antiwear, shear stability, and foaming prevention.

APPLICATION
ENEOS ECO-ATF is compatible with ALL Japanese vehicles equipped with torque converter automatic transmissions (excluding CVTs). This includes conventional 4-speed slip-lock-up ATs, 5- and 6-speed automatic transmissions. ENEOS ECO-ATF is compatible with all types of rubber, nylon and resin materials used for mechanical parts (seals, gaskets, friction materials, etc.) typically found in automatic transmissions.
ENEOS ECO-ATF is compatible with transmission requiring Toyota T-IV and WS, Honda Z1, Nissan Matic J and S, Mitsubishi/Hyundai/Kia SP-III, GM Dexron III and Ford Marcon (not compatible with CVTs and ATs which are recommended to use Ford Type F.)

APPLICABLE VEHICLES
Automobiles with torque-converter automatic transmissions EXCEPT the following:

Automobiles with continuously variable transmissions (CVT);
Automobiles designated for Ford Type F ATFs (manufactured in 1986 or earlier);
Non-Japanese cars requiring original ATFs.

Please inquire about other types of vehicles.

CONTAINERS
1USQ bottle

Typical Properties of ENEOS ECO-ATF
______________________________________________
Appearance _______________________________ Red
Density (15°C), g/cm3 _______________________ 0.849
Flash point (COC), °C _______________________ 214
Kinematic viscosity
_____ (40°C) mm2/s ________________________ 27.45
_____ (100°C) mm2/s _______________________ 5.717
Viscosity index _____________________________ 156
Low-temperature viscosity (-40°C) mPa's _________ 11,300
Pour point °C ______________________________ -45
TAN mgKOH/g _____________________________ 1.5
TBN (HCl Method) mgKOH/g __________________ 2.0
Copper strip corrosion (100°C, 3 h) _____________ 1a
Aniline point °C ____________________________ 110
Foaming prevention, ml/ml
_____ Seq. I _______________________________ 0
_____ Seq. II ______________________________ 20/0
_____ Seq. III ______________________________ 0
______________________________________________

Note: The typical properties may be changed without notice. (January 2011)

Compatibility of ENEOS ECO-ATF

Manufacturer _______ Name of Genuine Oil __________ Compatible
________________________________________________________
Toyota _________________ ATF D-II ____________________ Yes
_______________________ ATF D-III ___________________ Yes
_______________________ ATF Type T _________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV _______________ Yes
_______________________ ATF WS ____________________ Yes
Lexus __________________ ATF D-III ____________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV ________________ Yes
_______________________ ATF WS _____________________ Yes
Scion __________________ ATF Type T-IV ________________ Yes
_______________________ ATF WS ____________________ Yes
Nissan _________________ Matic Fluid D _________________ Yes
_______________________ Matic Fluid J _________________ Yes
_______________________ Matic Fluid K _________________ Yes
_______________________ Matic Fluid S _________________ Yes
_______________________ Matic Fluid W _________________ Yes
_______________________ CVT Fluid NS-1________________ NO
_______________________ CVT Fluid NS-2 _______________ NO
Infiniti __________________ Dexron II, III __________________ Yes
_______________________ Nissan Matic J ________________ Yes
_______________________ Nissan Matic D ________________ Yes
_______________________ Nissan Matic S ________________ Yes
Honda _________________ Honda Ultra ATF _______________ Yes
_______________________ Honda Ultra ATF-Z1_____________ Yes
_______________________ HMMF _______________________ NO
_______________________ Honda CVT Fluid _______________ NO
Acura __________________ Honda ATF Z-1_________________ Yes
Mitsubishi _______________ DiaQueen ATF SP-II _____________ Yes
_______________________ DiaQueen ATF SP-III ____________ Yes
_______________________ DiaQueen ATF II ________________ Yes
_______________________ DiaQueen ATF AW ______________ Yes
_______________________ DiaQueen CVT Fluid J1___________ NO
_______________________ DiaQueen ATF SK _______________ Yes
Mazda _________________ Dexron-III ______________________ Yes
_______________________ Mercon ________________________ Yes
_______________________ Mercon V ______________________ Yes
_______________________ ATF Type-IV (JWS 3317) __________ Yes
_______________________ ATF M-V _______________________ Yes
Subaru _________________ Subaru ATF ____________________ Yes
_______________________ Opel Original ATF 09117946 _______ Yes
_______________________  ECVT Fuid / i CVT fluid ___________ NO
Isuzu __________________ Vesco ATF II/III __________________ Yes
_______________________ NAVi-5 (Electronic 5 speed AT) _____ NO
Suzuki _________________ ATF Dexron II ___________________ Yes
_______________________ ATF Dexron III __________________ Yes
_______________________ ATF 5D06 _____________________ Yes
_______________________ ATF Type-IV (JWS 3309) __________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 __________________ NO
_______________________ Dexron VI ______________________ NO
_______________________ SCVT Fluid _____________________ NO
_______________________ Suzuki CVT oil ___________________ NO
_______________________ Gear Oil (used for new CVT vehicles) __ NO
_______________________ Suzuki CVT Fluid Green 1 __________ NO
Daihatsu ________________ Dexron II, III ____________________ Yes
Hyundai ________________ Dexron II _______________________ Yes
_______________________ Hyundai SP-II, SP-III ATF ___________Yes
_______________________ ATF Type WS (NWS-9638) __________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) __________ Yes
_______________________ Apolloil ATF Red-1K _______________ NO
_______________________ Shell ATF M-1375.4 _______________ NO
KIA ____________________ Dexron II, III _____________________ Yes
_______________________ Diamond SP-III ATF _______________ Yes
_______________________ Apolloil ATF Red-1K _______________ NO
Daewoo_________________ Dexron III _______________________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ____________________ NO
AM General ______________ Dexron III _______________________ Yes
American Motors __________ Dexron III _______________________ Yes
_______________________ Dexron VI _______________________ NO
_______________________ Mercon _________________________ Yes
Buick __________________ Dexron II, III ______________________ Yes
_______________________ Dexron VI _______________________ NO
Cadillac ________________ Dexron III _______________________ Yes
_______________________ Dexron VI _______________________ NO
Chevrolet _______________ Dexron III _______________________ Yes
_______________________ Dexron VI _______________________ NO
_______________________ AC Delco T-IV ____________________ NO
Chevrolet / GMC __________ Trucks Dexron III __________________ Yes
_______________________ Dexron VI _______________________ NO
_______________________ AC Delco T-IV ____________________ NO
Chrysler ________________ Mopar ATF +3 ____________________ NO
_______________________ Mopar ATF +4 ____________________ NO
_______________________ Shell ATF 3403 ___________________ NO
Dodge / Dodge Trucks _____ Diamond SP-III ATF ________________ Yes
_______________________ Mopar ATF +3 ____________________ NO
_______________________ Mopar ATF +4 ____________________ NO
_______________________ Mopar AS68RC ATF _______________ NO
_______________________ Mopar CVT+4 ____________________ NO
_______________________ Shell ATF 3403 ___________________ NO
_______________________ Shell ATF 3603/M-115 _____________ NO
_______________________ Shell ATF 3353 ___________________ NO
Ford / Ford Trucks _________ Mercon ________________________ Yes
_______________________ Mercon V _______________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) __________ Yes
_______________________ Mercon LV (XT-10-QLV) ____________ NO
_______________________ Mercon SP (XT-6-QSP) _____________ NO
_______________________ FNR5 ATF (XT-9-QMM5) ____________ NO
_______________________ CVT Fluid (XT-7-QCFT) _____________ NO
Jeep ___________________ Dexron III _______________________ Yes
_______________________ Mercon _________________________ Yes
_______________________ Mopar ATF +3, ATF+4 ______________ NO
_______________________ Mopar CVT+4 ____________________ NO
_______________________ Shell ATF 3403 ___________________ NO
Lincoln _________________ Mercon _________________________ Yes
_______________________ Mercon V ________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) ___________ Yes
_______________________ Mercon LV (XT-10-QLV) _____________ NO
_______________________ Mercon SP (XT-6-QSP) ______________ NO
_______________________ FNR5 ATF (XT-9-QMM5) _____________ NO
Mercury ________________ Mercon ___________________________ Yes
_______________________ Mercon V _________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) ____________ Yes
_______________________ Mercon SP (XT-6-QSP) _______________ NO
_______________________ ATF Type F (XT-1-QF) ________________ NO
_______________________ FNRS ATF (XT-9-QSP) ________________ NO
_______________________ P/N XT-7QCFT (CVT) _________________ NO
Merkur _________________ Mercon ___________________________ Yes
Oldsmobile ______________ Dexron III _________________________ Yes
Plymouth |_______________ Mopar ATF+3, ATF+4 ________________ NO
_______________________ Diamond SP-III ATF __________________ Yes
Pontiac _________________ Dexron III __________________________ Yes
_______________________ Dexron VI __________________________ NO
_______________________ AC Delco T-IV _______________________ NO
_______________________ Toyota ATF WS (JWS 3324) ____________ Yes
Saturn __________________ Dexron III __________________________ Yes
_______________________ Dexron VI __________________________ NO
_______________________ DEX-CVT Fluid ______________________ NO
_______________________ Honda ATF-Z1 ______________________ Yes
_______________________ Saturn T-IV Fluid _____________________ NO
Alfa Romeo ______________ Dexron II, III ________________________ Yes
Audi ___________________ Dexron II-E/III ________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) _____________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ______________________ NO
_______________________ G 052 025 (09D) _____________________ NO
_______________________ G 052 190 (CVT) _____________________ NO
_______________________ G 052 182 (02E) _____________________ NO
_______________________ G 052 990 (09A) _____________________ NO
_______________________ G 055 005 (09E, 09L) _________________ NO
_______________________ G 055 162 (09E, 09L, OAT) _____________ NO
BMW ___________________ Dexron II, III ________________________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ______________________ NO
_______________________ Shell LA2634 _______________________ NO
_______________________ Shell ATF M-1375.4 __________________ NO
_______________________ Texaco ETL 7045E ___________________ NO
_______________________ Texaco ETL 8072B ___________________ NO
_______________________ BMW 83220403249 (GA6L45R) _________ NO
Fiat ____________________ Dexron II __________________________ Yes
Jaguar _________________ Dexron III __________________________ Yes
_______________________ Mercon V __________________________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ______________________ NO
_______________________ Shell ATF 3404 M115 _________________ NO
_______________________ Shell ATF M-1375.4 __________________ NO
_______________________ ATF Type F _________________________ NO
_______________________ ATF Idemitsu K17 ____________________ NO
Land Rover ______________ Dexron II, III ________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) _____________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ______________________ NO
_______________________ Texaco ETL-7045E ___________________ NO
_______________________ Texaco N402 ________________________ NO
_______________________ Shell ATF M-1375.4 ___________________ NO
Mercedes-Benz __________ Dexron-II-E/III ________________________ Yes
_______________________ Shell ATF 3403 M115 _________________ NO
_______________________ Fuchs ATF 3353 _____________________ NO
Mini ___________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) _____________ Yes
_______________________ Esso CVT EZL 799 Fluid _______________ NO
Peugeot ________________ Dexron II ___________________________ Yes
Porsche _________________ Dexron II, III ________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) _____________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ______________________ NO
_______________________ Shell ATF 3403 M115 _________________ NO
_______________________ Porsche 000 043 30400 _______________ NO
Renault ________________ Dexron II ___________________________ Yes
SAAB __________________ Dexron II, III _________________________ Yes
_______________________ SAAB 3309 (Type T-IV) ________________ Yes
_______________________ ATF Type F _________________________ NO
_______________________ Dexron VI __________________________ NO
_______________________ SAAB 93 165 147 ____________________ NO
Sterling _________________ Dexron II __________________________ Yes
Volkswagen _____________ Dexron II, III ________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) _____________ Yes
_______________________ Esso LT 71141 ______________________ NO
_______________________ G 052 025 (09D, 09M) ________________ NO
_______________________ G 052 182 (02E) _____________________ NO
_______________________ G 052 990 (09A) _____________________ NO
_______________________ G 055 005 (09L) _____________________ NO
Volvo __________________  Dexron III __________________________ Yes
_______________________ Mercon ____________________________ Yes
_______________________ ATF Type T-IV (JWS 3309) _____________ Yes
_______________________ Volvo 1161540 ______________________ NO

Note: The information contained in this application chart is provided as a general usage guide, based on the most current information available. You should always consult your vehicle owner's manual or check with the manufacturer to verify the proper fluid recommendation for your vehicle. ENEOS is a trademark of JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. and is not affiliated with or endorsed by the respective owners of the trademarks and brands mentioned herein. The information provided is accurate to our best knowledge. JX Nippon Oil & Energy USA, Inc. shall not be responsible for any errors, omissions or typographical errors that may be contained herein.

--------------------------------------------------------------------------------
Уфф, спустя без малого год наконец-то доредактировал таблицу в этом посте.
Но вот на что хочется обратить внимание (в отступление от данной темы, правда): не все трансмиссионные жидкости из сервисной книжки КИА упоминаются в этой таблице, и в первую очередь это касается, конечно, JWS-3314. Такая жидкость не упоминается вообще! Могу лишь бездоказательно предположить, что на американский рынок машины с такой ATF не поставлялись (ни КИА, ни Сузуки, ни Дэу, ни пр.).
Прикрепления: 5677428.jpg (39.9 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
u908 - Москва 53 | 12:11 | Воскресенье, 09 Декабря 2012
Пользователь
Оффлайн
В сервис-книжках хюндая щас офисьяльно пишуть - в коробки с SP3 лить Кастрол/Шелл Multi-vehicle.


Меню форума
M_Swan - Москва 54 | 12:41 | Вторник, 16 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
На сайте Хёндэ - только Шелл, Кастрола нет!

Добавлено (16 Июля 2013, 12:41)
---------------------------------------------
Ну вот ещё продукт отечественного производителя:

Газпромнефть - смазочные материалы
G-Box ATF Far East



НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Специальная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий ступенчатого типа с гидротрансформаторами, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожниках и легких грузовиках производства Японии и Кореи. Обладает хорошими эксплуатационными характеристиками. Произведена на высококачественной основе со специальным пакетом присадок. Фрикционные свойства отвечают требованиям японских и корейских производителей.

ПРЕИМУЩЕСТВА
- хорошие антиокислительные свойства, обусловленные содержанием ингибиторов окисления, предупреждают образование лакообразных отложений;
- отличные фрикционные свойства предотвращают рывки и гарантируют бесшумную работу трансмиссии;
- существенно продлевается срок службы трансмиссии за счет прекрасных противоизносных и антикоррозионных свойств;
- эффективно препятствует пенообразованию;
- имеет хорошую прокачиваемость при отрицательных температурах;
- совместимо с материалами уплотнений.

ПРИМЕНЕНИЕ
- для автоматических коробок передач большинства автомобилей производства Японии и Кореи: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Acura, Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Mazda;
- для автоматических трансмиссий GM 2005 года (Dexron III и II) и более ранних моделей.

Спецификации / Одобрения: JASO 315M 1A; Nissan Matic D&J; Honda Z-1; Mitsubishi SP II/III; Toyota Type III/IV; Mazda ATF D-III&M-3; GM Dexron III H; Allison C-4

Варианты фасовки: 1 литр, 4 литра, 20 литров, 208 литров (бочка).

Физико-химические характеристики

Вязкость кинематическая:
____ при 40 °C, мм2/с _______________________ ASTM D 445 _____ 35.1
____ при 100 °C, мм2/с ______________________ ASTM D 445 _____ 7.1
Индекс вязкости ____________________________ ASTM D 2270 ____ 171
Температура вспышки в открытом тигле, °C ______ ASTM D 92 ______ 214
Температура застывания , °C __________________ ASTM D 97 ______ -45
Плотность при 15 °C кг/м3 ____________________ ASTM D 1298 ____ 846.0

Здоровье и безопасность

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения, масло G-Box ATF Far East не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Защита окружающей среды

Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.

________________________________________

В 2017 году обнаружил, что картинка на сайте производителя изменилась:



Теперь на лицевой стороне надпись "Made in Italy" !
Прикрепления: 6080968.jpg (38.6 Kb) · 9955824.jpg (64.4 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
u908 - Москва 55 | 21:15 | Четверг, 18 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
M_Swan, а есть ли сейчас особый смысл искать замену оригиналу? Он же сейчас в любом автомаге вменяемо стоит - 1200-1300 руб. за четыре литра.


Меню форума
M_Swan - Москва 56 | 00:25 | Среда, 24 Июля 2013
Пользователь
Оффлайн
Смысла искать замену - нет. Но оригинал есть не в каждом автомаге. А бывает, что нет времени ждать две недели, пока придет заказ из Москвы (Питера, Ростова, Екатеринбурга и т.д.).
Да и эта тема - не более чем информация к размышлению, что я не раз подчёркивал.
(Впрочем, данная наша тема - пожалуй, самое большое дилетантское исследование жижи SP-III на просторах рунета.  ^_^ )
Прикрепления: 3733393.jpg (28.8 Kb) · 5007911.png (134.4 Kb) · 4938812.jpg (11.7 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 57 | 22:40 | Вторник, 29 Октября 2013
Пользователь
Оффлайн
А вот ещё один продукт, относительно недавно появившийся в картинках Яндекса среди результатов поиска по словам "MITSUBISHI ATF SP-III".

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi. При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

* - Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** - Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III ***



Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач, в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.


*** - ATF SP III - Automatic Transmission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

---------------------------------------

А вот картинки и информация с сайта http://www.oem-oil.ru/.



Производитель: MITSUBISHI

Страна происхождения: Сингапур

Сертификаты: Mitsubishi SP-III

Применение: Трансмиссионное масло MITSUBISHI ATF SP-III предназначено для автоматических трансмиссий автомобилей MITSUBISHI.

Упаковка: 1 литр, 4 литра, 20 литров
Прикрепления: 7524958.jpg (37.8 Kb) · 6749887.jpg (50.8 Kb) · 7009536.jpg (43.6 Kb) · 5553467.jpg (38.4 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 58 | 02:07 | Понедельник, 13 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
А вот ещё интересная иллюстрация на тему Митсубиши-Шеврон:



Фото взято с сайта торговой сети Юлмарт. Видимо, они фотографируют товар "с полки", поэтому у русскоязычной этикетки виден задранный краешек. Но интересно не это, а то, что на произведённую в США бутылку с англоязычными надписями для соблюдения российского закона о правах потребителей наклеена этикетка не "Mitsubishi", а "Chevron"! (Кстати, на Exist'е Mitsubishi ATF SP-III и Chevron ATF SP-III - это разные товарные позиции с разной ценой, но с неразличимыми картинками.) Всё-таки разные товары? Или это у дистрибьютора Chevron - компании MCM - просто не нашлось других этикеток?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

А вот такие канистры встречаются на украинских сайтах:







Прикрепления: 7902726.jpg (62.4 Kb) · 6968762.jpg (17.6 Kb) · 7837604.jpg (58.2 Kb) · 8078814.jpg (59.7 Kb) · 2237749.jpg (43.8 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 59 | 02:42 | Вторник, 14 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Появилась новая информация в продолжение темы оригинальных корейских жидкостей.

Во-первых, на сайте Юлмарта обнаружил ещё один вариант мобисовских бутылок - только с логотипом Хёндэ, без Киа:




Всматривался-всматривался в русскоязычные этикетки, и мнится мне там GS-Oil. А на корейском языке, кажись, Мичанг. 112
Прикрепления: 4996249.jpg (55.6 Kb) · 8553229.jpg (54.3 Kb) · 8702604.jpg (67.1 Kb) · 3253006.jpg (73.6 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
M_Swan - Москва 60 | 02:46 | Вторник, 14 Января 2014
Пользователь
Оффлайн
Во-вторых, во многих интернет-магазинах появились масла под непроизносимым брендом BESF1TS, под которым вроде бы MOBIS продает запчасти для послегарантийного рынка:





Однако, напрягает, что на сайте http://www.besf1ts.ru нет ни картинок, ни описаний (хотя и утверждается, что "Масло Besf1ts производится корейским заводом SK Lubricants, являющимся официальным поставщиком компании HUYNDAI/KIA/MOBIS"), а на сайте http://www.besf1ts.com маслА вообще отсутствуют. Да и слово PREMIUM на этикетках как-то бродит...
----------------------------------------------------------------------------------
В марте 2014 г. в одном из магазинов корейских запчастей подержал в руках такую бутылку. Надписи все на английском, завод не указан, но была наклеена маленькая бумажка на русском языке, на которой в качестве изготовителя указан Мичанг.
Прикрепления: 3595029.jpg (63.5 Kb) · 6295543.jpg (78.0 Kb)


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » ATF для KIA Picanto New (DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III...)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: