Форма входа в клуб
Логин:
Пароль:

АКПП, дергает при старте - Страница 2 - Форум Club-Picanto


Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: M_Swan, worker 
Форум Club-Picanto » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП, дергает при старте (при старте подергивает, что делать?)
АКПП, дергает при старте
M_Swan Москва

Отдел новостейМужчина
Offline
В клубе с: 31 Май 2009
 
Сообщение # 16 | 00:27 Суббота, 20 Февраль 2010
Quote (worker)
мистика?
Помоему нет!
Эволюция

worker,
думаю, все проще: забыли про Пиканто составители новой сервисной книжки. Как показывает наше обсуждение в перечисленных Bentley ветках, далеко не на всех офиц. сервисах есть правильная жидкость, продажи Пиканто относительно невелики - вот и пропустили её "особость".
А про партнерские отношения КИА и Шелл (в России) официально объявлялось.

Кстати, Esso и Mobil являются брендами одной энергетической корпорации Exxon Mobil.

Официального упоминания о Jatco JF402E на сайте Jatco, похоже, не было никогда (я посмотрел архивные копии сайта (и японского, и корейского) на суперресурсе ) - там просто была показана "4-speed automatic transmission for 1-liter and compact front-wheel drive vehicles":

А вот JF405E:

Остается искать, что пишут в документации на:
SUZUKI WAGON R, MR WAGON, CERVO, PALETTE;
NISSAN MOCO, PINO;
MAZDA AZ-WAGON, SPIANO;
HYUNDAI ATOZ;
GM DAEWOO MATIZ.

Еще подолью масла в огонь: у Jatco есть производственные мощности не только в Японии, но и в Китае, и в Мексике.

Прикрепления: 7789038.jpg(33Kb) · 8673279.jpg(6Kb)


 
Меню форума
Сообщений: 2016 | Награды: 19 | Репутация: 22 | Замечания: 0% |
Андреj Минск

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 01 Июнь 2009
 
Сообщение # 17 | 12:23 Понедельник, 22 Февраль 2010
Jf 402e и Jf 405e отличаются между собой лишь передаточными числами.
Меню форума
Сообщений: 108 | Награды: 2 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
worker Самара

МодераторМужчина
Offline
В клубе с: 07 Июль 2009
 
Сообщение # 18 | 19:53 Четверг, 25 Февраль 2010
Quote (Андреj)
Jf 402e и Jf 405e отличаются между собой лишь передаточными числами.

А можно источник информации... ну хоть чуть чуть официальный ;)

Quote (M_Swan)
далеко не на всех офиц. сервисах есть правильная жидкость, продажи Пиканто относительно невелики - вот и пропустили её "особость".

Умом Россию не понять.... в Россию можно только верить!

Повторяюсь 046 !

Ни какие авто жидкости между собою смешивать нельзя! (кроме добавления дистилированой воды в антифризы и кислоты).
А вот всяческие аналоги рекомендуемой ATF, нужно подбирать очень аккуратно.
Про выбор писал выше.


 
Меню форума
Сообщений: 1064 | Награды: 14 | Репутация: 8 | Замечания: 0% |
M_Swan Москва

Отдел новостейМужчина
Offline
В клубе с: 31 Май 2009
 
Сообщение # 19 | 06:54 Пятница, 26 Февраль 2010
Quote (worker)
аналоги рекомендуемой ATF нужно подбирать очень аккуратно.

worker,
а зачем подбирать аналоги?
Есть рекомендованная АТФ, её и надо лить.


 
Меню форума
Сообщений: 2016 | Награды: 19 | Репутация: 22 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 20 | 09:21 Пятница, 26 Февраль 2010
Quote (worker)
А можно источник информации... ну хоть чуть чуть официальный

Я посмотрел,никто нигде эту инфу не скопировал. Она есть на официальном сайте производителя АКПП,
Кстати, есть непроверенная пока информация (с матиза-клуба), что как раз с разными передаточными числами и ставились на 1.0 (в Корее есть литровые с автоматом и даже 0.8 (55 лошадок), которые вообще шли только на внутренний рынок) и 1.1 Теоретически, 402 попасть к нам в Россию на Пиканте не должны были (они ставятся на Матизы).
[p.s.]В общем,если что нароешь,выкладывай сюда 038 [/p.s.]


 
Меню форума
Сообщений: 7486 | Награды: 23 | Репутация: 32 | Замечания: 0% |
M_Swan Москва

Отдел новостейМужчина
Offline
В клубе с: 31 Май 2009
 
Сообщение # 21 | 23:49 Пятница, 26 Февраль 2010
From Wikipedia, the free encyclopedia

JATCO ("Japanese Automatic Transmission Company") is a subsidiary of Nissan which manufactures automatic transmissions for automobiles. Originally, Mazda was also a partner.

The first Nissan/Jatco transmission, the Jatco 3N71 transmission, used a simple naming scheme: the "3" meant "3-speed", and the remainder was the series number. Beginning in 1982, it gained a locking torque converter (L3N71b) for greater efficiency. It gained an overdrive section in 1983 (L4N71b), culminating with preliminary electronic sensors and control functions being added in 1985 (E4N71b), and preseding with the initial "R" for "rear wheel drive" with the RL4R01A/RE4R01A. This same system was used with the RL3F01A front wheel drive transaxle and its descendants through the RE4F04A.

Many OEM users assign new numbers, and Jatco has switched to a new scheme starting with "J" for Jatco, "F" or "R" for front- or rear-wheel drive. The next digit is the number of gears, while the model series is now two digits sequentially. The model series names do not map directly — although the RE4R03A became the JR403E, the unrelated RE4F04A became the JF403E.

Jatco JF405E — 4-speed ultra-light compact (formerly JF402E)
Suzuki Wagon-R, Suzuki MR Wagon, Nissan Moco, Mazda AZ-Wagon, Mazda Laputa, Hyundai Atoz, Kia Morning, Daewoo Matiz


 
Меню форума
Сообщений: 2016 | Награды: 19 | Репутация: 22 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 22 | 08:12 Суббота, 27 Февраль 2010
M_Swan, Ты бы еще бы перевод выкладывал. 038


 
Меню форума
Сообщений: 7486 | Награды: 23 | Репутация: 32 | Замечания: 0% |
worker Самара

МодераторМужчина
Offline
В клубе с: 07 Июль 2009
 
Сообщение # 23 | 09:57 Суббота, 27 Февраль 2010
Quote (M_Swan)
а зачем подбирать аналоги?
Есть рекомендованная АТФ, её и надо лить.

Всё просто, производитель боится что если Вам (нам) дать волю выбора, то лить будем всё что угодно. Если честно сказать среди водителей не так много автолюбителей (выбираю, меняю расходники сам) и тем более профи (+ремонтирую сам). По этому и написано - "лить только это и ни чего более!!! 046 ".

А если разобраться в предмете, то становится ясно что можно лить не только это но и то и то (показываем пальцем в разные стороны) ну... и это тоже можно. (При условии полной замены ATF)

Но с доливкой или заменой (не полной) всё сложнее - нужно понимать что смешивать можно только одинаковые жидкости, но ни как не разные и тем более разных производителей.

Простой пример кондей - в мануале написано что ниже -5 включать нельзя, а вот и нет! И при -20 можно, но нужно знать как.


 
Меню форума
Сообщений: 1064 | Награды: 14 | Репутация: 8 | Замечания: 0% |
M_Swan Москва

Отдел новостейМужчина
Offline
В клубе с: 31 Май 2009
 
Сообщение # 24 | 01:11 Воскресенье, 28 Февраль 2010
Quote (worker)
производитель боится, что если Вам (нам) дать волю выбора, то лить будем всё, что угодно

И правильно делает! Потому что если он честный производитель, то он провел сотни тестов и заказал десятки экспертиз, чтобы обеспечить надежность и безопасность своей техники. И отвечает за них и деньгами, и репутацией.

А если бы производитель хотел нас жестко ограничить, он однозначно указал бы марки всех эксплуатационных жидкостей на все модели своей продукции.

КИА же сделала это только для ATF и только для двух (да? или трёх?) моделей автомобилей.

Добавлено (28 Февраль 2010, 00:31)
---------------------------------------------
Мужики,
мы так далеко ушли от первоначальной темы, что пора создавать новую и переносить сообщения по АКПП туда.

Предлагаю в разделе "Техчасть"-"Двигатель" создать новую тему "АКПП КИА Пиканто (все, что мы сумели узнать)".

Есть возражения?

Добавлено (28 Февраль 2010, 01:11)
---------------------------------------------
Кстати, напомню, что в руководстве по ремонту, которое выложено у нас на сайте, на стр 137 говорится, что коробка называется A4CF0, тип её - четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением, а на стр. 148 указывается, что необходимое масло: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III, - а объем трансмиссионного масла в автоматической коробке передач: 6.1 л.


 
Меню форума
Сообщений: 2016 | Награды: 19 | Репутация: 22 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 25 | 09:23 Воскресенье, 28 Февраль 2010
Quote (M_Swan)
Есть возражения?

Здесь рулишь ты,можешь все сделать как считаешь нужным 001
Quote (M_Swan)
Кстати, напомню, что в руководстве по ремонту, которое выложено у нас на сайте, на стр 137 говорится, что коробка называется A4CF0, тип её - четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением, а на стр. 148 указывается, что необходимое масло: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III, - а объем трансмиссионного масла в автоматической коробке передач: 6.1 л.

Руководство украинское, для машинок украинской сборки. И если между 402 и 405 разница в объеме масла всего 100 г, то где-то на украинском форуме кто-то высказывал мнение, что в руководстве описана более простая (не адаптивная) и дешевая маздовская коробка, конца 90 годов, которую, вероятно могли ставить для уменьшения затрат.Но это только мнение,никаких ссылок.
БЛИН! И НИГДЕ НИКАКИХ ТОЧНЫХ ДАННЫХ! 043


 
Меню форума
Сообщений: 7486 | Награды: 23 | Репутация: 32 | Замечания: 0% |
M_Swan Москва

Отдел новостейМужчина
Offline
В клубе с: 31 Май 2009
 
Сообщение # 26 | 10:24 Воскресенье, 28 Февраль 2010
Quote (Останий)
Здесь рулишь ты,можешь все сделать как считаешь нужным

Не, рулим вместе. И главное - согласие автора!

Quote (Останий)
БЛИН! И НИГДЕ НИКАКИХ ТОЧНЫХ ДАННЫХ!

Секретный автомобиль. Наверное, для корейской армии разрабатывался, но ракеты "Земля" - "Воздух" не смогли под него сделать - пришлось народу отдать 001 001 001


 
Меню форума
Сообщений: 2016 | Награды: 19 | Репутация: 22 | Замечания: 0% |
worker Самара

МодераторМужчина
Offline
В клубе с: 07 Июль 2009
 
Сообщение # 27 | 20:20 Понедельник, 01 Март 2010
Quote (M_Swan)
КИА же сделала это только для ATF и только для двух (да? или трёх?) моделей автомобилей.

Для автомобилей не оборудованных радиаторами для ATF. На этих коробках стоит только теплообменник.

Добавлено (01 Март 2010, 20:20)
---------------------------------------------
в смысле про жёсткий выбор ATF.


 
Меню форума
Сообщений: 1064 | Награды: 14 | Репутация: 8 | Замечания: 0% |
Останий Новокузнецк

АдминистраторМужчина
Offline
Незнание правил не освобождает от ответственности
В клубе с: 03 Ноябрь 2008
 
Сообщение # 28 | 08:21 Вторник, 02 Март 2010
worker, Да, возможно это из-за температурных режимов.


 
Меню форума
Сообщений: 7486 | Награды: 23 | Репутация: 32 | Замечания: 0% |
kiaserg Санкт-Петербург

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 02 Сентябрь 2009
 
Сообщение # 29 | 19:07 Четверг, 01 Апрель 2010
Книгу про автоматы нашел, но она какая то кривая... надо разбираться. Кому надо - пишем в ЛС

Добавлено (01 Апрель 2010, 19:07)
---------------------------------------------
Не, на самом деле поставил Акробат Ридер и оказалось что книга нормальная. Кому надо, пишите в личку. Книга С.А. Харитонова с соавторами Автоматические коробки передач


Меню форума
Сообщений: 56 | Награды: 0 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
sergik_67 Москва

ПользовательМужчина
Offline
В клубе с: 27 Май 2009
 
Сообщение # 30 | 23:33 Суббота, 15 Май 2010
Уважаемые! Прочитал весь форум и все про АКПП. У меня машина 2007 года. АКПП. Пробег 70000 км. Стала дергаться при начале движения. На прямой сухой дороге, в положении D, не едет и на небольшом подъеме скатывается назад. Подозреваю, что передача не держит. В 45000 км. делали замену масла в коробке. Замену делали вовремя ТО на Кусковской 20А. Залили Mobil 1Sintetik ATF 5,2 л. (по заказ-наряду) сам не видел. Подскажите, что может быть?


медведь
Меню форума
Сообщений: 15 | Награды: 0 | Репутация: 0 | Замечания: 0% |
Форум Club-Picanto » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » КПП » АКПП, дергает при старте (при старте подергивает, что делать?)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: