Доброй ночи всем! В прошлую пятницу проходили ТО 1. Все замечательно, если бы не одно но. В ногах у переднего пассажира, должна быть панелька(заглушка) которая скрывает пучки проводов, она вынимается при смене воздушного фильтра.Сегодня, чисто случайно-ее не обнаружили. Уж очень далеко она и глубоко. За машину уже расписались при приемке. Что посоветуете делать дальше? Естественно завтра в сервис, ругаться с ходу или попытаться урегулировать все мирным путем?
pozitiva, более чем уверен что просто забыли ее и когда приедете извинятся и поставят на место. В противном случае ругайтесь, но только через руководство, как показывает практика слесаря и менеджеры в рамках своих должностных полномочий могут только **аться
К сожалению пришлось расстаться со своей пикашкой =((
Ну история продолжается! Приехали в центр, в ногах болтаются пучки проводов, принципиально не убирали. Показываем сервисменам. Подходит один менеджер-посмотрел, сказал-ждите, подошел другой через 10 минут, посмотрел, сказал ждите...подошел мастер который делал ТО-1, показал нам разобранную машину со словами нет тут никакой заглушки. Отказался даже провода убрать...
Решение вопроса пока на уровне: найти такую же машину не разобранную, посмотреть ее. К сожалению подробных мануалов по салону автомобиля пока найти не удалось.
Обычная практика, проверять авто нужно было сразу, теперь наврядли что-либо докажите.
Совершенно верно. Сейчас автосалонов как грязи и сразу не разберешься кто есть кто. Я менял kia на субарика, пока нашел нормальный автосалон море информации перекопал. Все с виду белые и пушистые, а на самом деле не все. Пришлось читать отзывы, смотреть и сравнивать на разных сайтах. Авто нашел, как и салон неплохой благодаря рейтингу и про KIA салоны там много интересного пишут. Очень рекомендую ознакомиться перед походом в автосалон.
Сообщение отредактировал Oleg - Вторник, 08 Мая 2018, 15:25
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.