Quote (Балу)
Рекомендуемое давление, как я думаю, дается для машины с полной нагрузкой, с учетом ее движения по асфальто-бетонному покрытию. При таких условиях в рекомендуемой шине обеспечивается расчетное пятно контакта с дорожным покрытием и расчетная нагрузка на конструкцию самой шины. Учитывая конкретные дорожные условия и нагрузку, величину давления можно, а иногда и нужно, менять. Индикатором правильного давления является рисунок износа беговой дорожки покрышки. Лично я, при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью, устанавливаю давление на 0,1-0,2 атм. выше рекомендованного. Это снижает расход топлива, но сохраняет управляемость и сцепные возможности колеса с дорогой.
Да, сам часто езжу с большой скоростью и на дальние расстояния, как по городу, так и вне его: на дачу, к родственникам. Расход топлива повышенный, но за давлением в шинах постоянно слежу, чтобы все были накачаны на одно и то же значение.