Суббота - 20 Апреля 2024 - 11:36
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Отзывы о KIA Picanto 2004-2011 » PICANTO VS MATIZ (Отзыв владельца обоих авто)
PICANTO VS MATIZ
Останий - Новокузнецк 16 | 10:25 | Вторник, 13 Октября 2009
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Joker33rus, Нет.От чего же,смысл в этом есть и твое мнение я уважаю.Просто высказываю и свое wink . А такой отзыв полезен, как и любой другой отзыв,он нужен и ценен, но я ведь не о его полезности говорю.Но если подойти с этой точки зрения,то лучше, тогда, тем более сравнивать машинки по цене одинаковые, например минимум Пиканты и максимум Матиза. 300 и 290 тыс соответственно. Я собственно вот о чем. Поскольку помимо наших желаний есть наши возможности. И как раз именно они часто становятся определяющим фактором в нашем выборе. Бывает и наоборот,но не у покупателей машины в этом ценовом сегменте smile чаще всего.
Ведь не даром же всегда указывается цена ОТ...


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Joker33rus - Москва 17 | 00:03 | Среда, 14 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Понимаю о чем ты.
Можно говрить не только о показателе "цена от", но и о "стоимости опции".
Например, если взять пиканту в максимуме для европы (которая премиум, а не комфорт), то можно ее сравнить запросто с фиестой, или пежо 107, которые будут стоить дороже при том же (или около того) наборе опций. Т.е. обоснованность цены у авто должна быть.
Сравнивать матиз в максимуме и пиканту в базе не справедливо по отношению к пиканте smile
Зато вырост цены пиканты по сравнению с матизом даже в комфорте вполне виден по наличию доп.опций и "мелочей", которые и повышают удовольствие от покупки smile


Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать...
Меню форума
Олег - MO 18 | 09:14 | Среда, 14 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Joker33rus)
По тестам EuroNcap матиз 2000 года набрал 19 баллов (без подушек),

давайте не будем вводить людей в заблуждение, матиз был на краше с 2 фронтальными подушками http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx, то что он продается тут без оных в любых комплектациях (поэтому его даже не рассматривали при покупке авто для жены), как раз говорит об отношении к покупателям и остается только гадать скоко звезд он бы получил. более того, в евронкапе бился корейский матиз, и если копнуть чуть глубже уже давно не секрет что в узбекистоне, где клепают матизы, продающиеся здесь, из-за экономии качество стали, используемой в силовой структуре кузова стало намного хуже.


витаровод
Меню форума
Galchonok - Химки 19 | 11:40 | Четверг, 15 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Ну я при покупке начала с Матиза. Нашла в автомире за 200 тыс рэ (год 2007). Афто был "голый" - руль да колеса с крышей. Заботливый менеджер сразу накинул опций на 50 тыс рублей.

От покупки Матиза я отказалась, когда услышала его ответ на свой вопрос "а что происходит с этой мотоколяской при ударе о препятствие,". "Ничего,-ответил менеджер,- у него просто мотор падает вниз"...



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
u908 - Москва 20 | 20:25 | Четверг, 15 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Матиз оправдан наверное именно пустой (179т.р.-уз-дэумоторс на Молодогвардейской)Здесь он конкурирует тока с нашемарками А 280-360 это сектор логана наверное Понимаю что машины разные но сдесь наверное именно цена первична

Добавлено (15 Октябрь 2009, 20:25)
---------------------------------------------
Кстати о стали.Прокат там отечественный(как и у нексии)Это к слову почему на узбекский автозавод недействуют пошлины по иномаркам А собирают узбеки неплохо -за 300$ в месяц

Сообщение отредактировал u908 - Четверг, 15 Октября 2009, 20:57


Меню форума
Joker33rus - Москва 21 | 23:08 | Четверг, 15 Октября 2009
Пользователь
Оффлайн
Quote (Олег)
матиз был на краше с 2 фронтальными подушками

да, вижу сейчас, что матиз был по крайней мере с одной подушкой. Не думал, но это несомненный плюс при тесте.
Quote (Galchonok)
Ну я при покупке начала с Матиза. Нашла в автомире за 200 тыс рэ (год 2007). Афто был "голый" - руль да колеса с крышей.

Он как раз был не интересный ))). Интереснее становится когда он с усилителем руля и кондиционером.

Друзья, я не пытаюсь поднять матиз перед пикантой. Я говорю лишь о том, что матиз при своей цене вполне весомый.
Пиканта при своей цене безусловно интереснее. Именно поэтому после матиза и куплена пиканта smile



Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать...
Меню форума
Felagund - 22 | 02:15 | Понедельник, 04 Января 2010
Удаленные
Здравствуйте!
У меня был матиз 0.8 в базе. Проехал 10000 и продал. Начали доставать всякие "мелочи". Пересел на нее с Тико и был безумно счастлив.
Но уже через несколько месяцев стало грустно. Продали, о чем сейчас жалеем. Бабахул кризис и купить мы ничего уже не смогли. Было не до этого. Поверьте уж лучше Матиз чем общественный транспорт.
Тему конечно подняли интересную. Сравнить мотю с пикой. И сравнивать наверное не очень честно. Да и все просто, у кого денег нет или есть те самые 15 % на первый взнос + страховка, есно выберут мотю и будут счастливы передвигаться по городу боле менее комфортно. У кого деньжат поболее будут выбирать между гетцем, пикой, спарком и т.д.
Я не ругаю матиз, нет. Мне он очень нравиться, когда вижу его на улице, сразу улыбаюсь. Я очень жалею что продал его, просто за эти 7 месяцев, что я на нем ездил, изменились требования к автомобилю. Но денег больше не стало.
Куплю ли я матиз еще раз ? Да, наверное куплю, но постараюсь сделать все, чтобы купить что нибудь получше, например туже пику. Пусть в базе, голую, но чуток по комфортее и безопаснее. Спасибо.

Меню форума
u908 - Москва 23 | 11:58 | Понедельник, 04 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Felagund, А что барахлило у матиза?А то соседка тут ужо 55ть тыщь накатала.Грит тока масло меняет.И в морозы ездила.У матиза вообще убойное соотношение цены\кач-ва если не брать дорогие версии.Недорогой ремонт,всё на него есть.Он тише и мягче пиканты кстати,5-8л расход.В багажник влезает не меньше а ногам задних пасажиров места больше.Тот же кароче мопед с крышей-тока подешевле.А у пиканты между тем есть альтернативы 061
Сообщение отредактировал u908 - Понедельник, 04 Января 2010, 18:28


Меню форума
Felagund - 24 | 15:31 | Среда, 06 Января 2010
Удаленные
Да дело даже не в том, что то барахлило. За 7 месяцев что у меня был матиз, он ни разу не подвел меня. Всегда заводился, даже в жуткие морозы (пусть и плакал маслом ). Были глюки, но это от корявых рук установщиков сигнализации.
Я больше имею виду общее впечатление от новой машины.
Повторяю, сейчас я бы матиз не продал, а отъездил бы честные 3 года, и взял бы что нибудь побольше, но увы .

Попробую собрать все что могу припомнить, что мне в матизе не понравилось за эти 7 месяцев владения. Но при этом я конечно понимаю, что за 200 тысяч вариантов вобще нет, только матиз. Тазы в расчет не беруться.

1. Водительское кресло просело через пол года, ездил без чехлов. Сидения не удобные, материал низкого качества.
2. Как не крути не хватает мощности. Даже в городе.
3. Через пол года машинка потеряла в динамике.
4. За городом очень не удобно. Комфортная скорость 80-90 км.ч. Все что выше жутко не комфортно. Я не понимаю людей которые едут на матизе 130-140 км.ч. Обороты под 5 тысяч, зачем насиловать машинку. Как то разогнался на пустом мосту ночью, 130 уже было страшно.
Обгон нужно ОЧЕНЬ осторожно выполнять.
5. Привела в шок проблема течи масляного фильтра в морозы ! Замена фильтра не помогла. Смирился.
6. Задняя стенка пассажирского сидения с голым металлом, через пол года уже ржавая.
7. Машинка для одного человка, максимум 2. При полной загрузке машинка скисает.
8. Про хруст коробки можно и не говорить, проблема перешла в мотю еще с тико, жить не мешает. К 10000 практически сошла на нет, но при замене масла опять захрустела 012 .
9. Постоянные толчки на сцеплении при движении на 1-2 передачах, в сервисе ничего не выявили, так и ездил, привык.

u908
По поводу расхода, ни каких 5-7 литров.

Лето с пробками при спокойной езде 8-9 литров. На трассе при 80-90 км - 5л, выше указанной скорости доходит до 10.
Зима на шипах + прогрев на автозапуске + пробки 9-11 литров.
Хотя расход не напрягал.

Очень жалею, что не решился подождать спарк в базе тогда. Стоил он на 40 тысяч дороже. Но ждать не хотелось. А теперь спарк таких жутких денег стоит, что уж лучше пика.

И видел я пару раз битый матиз, сильные удары в зад и в морду. Сзади выжить не реально. Все конечно от ситуации зависит, но есть а чем задуматься.

Добавлено (06 Январь 2010, 15:31)
---------------------------------------------
Забыл еще, что на 3-х месячной машине, в о время движения разорвало заднее стекло.

Сообщение отредактировал Felagund - Среда, 06 Января 2010, 17:59
Меню форума
almihAM - Чебоксары 25 | 16:22 | Среда, 06 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (Felagund)
на 3-х месячной машине, в о время движения разорвало заднее стекло

это у них заводской брак такой, у моего друга на матизе и трех месяцев не продержалось, ему сначала даже по каско не хотели выплачивать


теперь езжу на киа сид
Меню форума
Felagund - 26 | 17:10 | Среда, 06 Января 2010
Удаленные
В салоне отказались по гарантии, заменил по каске, но нехороший осадок остался. Хорошо что на заднем сидении ни кого не было.
Меню форума
satod - Новосибирск 27 | 12:36 | Воскресенье, 24 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
Добрый день! 173
Отзыв Joker33rus хороший. Зря накинулись на него, что нельзя сравнивать эти авто (Матиз и Пиканто). Побольше бы таких отзывов. Не знаю как в Москве цены (они дешевле), но в Новосибирске Матиз 200-290 тр, Спарк с АКПП - 360 тр, Пиканто с АКПП 1,1 - 410 тр, Хёндай Гетс с АКПП - 450 тр. Остальные как Ниссан Микра, Пежо, Тайота от 500 тр и выше в деревянной комплектации. Т.е. до 500 тр остаются 4 авто. 033
А сейчас представим потенциального покупателя, у которого в кармане 500 тр.
Гетс отпадает, т.к. к стоимости авто необходимо добавить стоимость страховки, сигнализацию, магнитолу и др. заказные опции. Итог более 500 тр.
Матиз 200-290 в различных комплектациях, НО БЕЗ АКПП. В Россию не поставляются Матизы с АКПП (с какого времени не скажу).
Спарк идет в очень скудной комплектации даже с АКПП. Добив комплектацию до уровня Пиканто получим приблизительно такую же цену. НО в Пиканто все ставят на заводе, а в Спарка горе механники в салоне. Стоит призадуматься. 061
Пиканто 410 тр - прибавляем сигнализацию, страховку (КАСКО, ОСАГО), магнитола штатная уже есть, может быть еще защиту картера (не знаю с ней или нет Пиканто идет). Итог 470-500 тр.
ЭТО Я ВСЕ К ТОМУ, что при выборе авто мы встаем перед делемой: Матиз (с МКПП), Спарк (с МКПП и АКПП), Пиканто (с МКПП и АКПП). И ВСЕ!!! 012 Имеется в виду эту ценовую нишу. Отечественные и Рено Логан (другой класс) не рассматриваю.
А дальше каждый делает выбор для себя: какими средствами он располагает; что необходимо ему от авто; с МКПП, либо АКПП; с какими опциями и т.д. включая цвет авто. И ВОТ НА ЭТОМ ЭТАПЕ и хорошо бы почитать такие отзывы как у Joker33rus, в которых сравниваются именно две машины определенной комплектации. Да ценник разный, но это пусть решает каждый для себя. Кто-то скажет, почитав отзыв, что ему достаточно и Матиза. И для себя решит не переплачивать деньги за ненужные ДЛЯ НЕГО опции. А кто-то решится на покупку Пиканто. ЭТО ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО. 046
Чем больше таких отзывов, тем легче в выборе авто!

P. S. Шкала до 500 тр взята "от балды". Основание такие: имея в кармане 600-800 тр врядли кто будет засматриваться на эти марки. Встанет выбор между Ниссан Микро, Мерседесом, Фольсвагеном и др. Или вообще будет подбираться авто другого класса.
Joker33rus за отзыв +5. 107



Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 28 | 13:28 | Воскресенье, 24 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Felagund, В чем-то ты совершенно прав, только я очень сомневаюсь,что кто-то имея 500 тыс. будет рассматривать Матиз, как возможную покупку. 038 тем более у нас в Сибири 001


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
satod - Новосибирск 29 | 18:01 | Понедельник, 25 Января 2010
Пользователь
Оффлайн
А почему, бы и нет. У людей порой столько "дыр", куда можно потратить деньги. Да и многие берут авто в кредит. Тоже встает вопрос о сумме возврата. Так что это все идивидуально для каждого.
А чем в Сибири Матиз плох? У нас в Новосибе много Матизов по городу бегает. А вот Пикант почти не видно. Да и салон КИА один всего.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 30 | 18:48 | Понедельник, 25 Января 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
satod, У нас салонов Киа 2, а вот салон Дэу умер. Совсем. Закрылся с пол года назад.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Отзывы о KIA Picanto 2004-2011 » PICANTO VS MATIZ (Отзыв владельца обоих авто)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: