Пятница - 19 Апреля 2024 - 20:00
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Замена прокладки г.б.ц (Москва, юзао)
Замена прокладки г.б.ц
gloomya - Москва 1 | 13:31 | Вторник, 08 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Доброго дня, столкнулась с небольшой проблемой.
Машинка 2008 года, при прохождении ТО мастер сказал, что есть протекание масла. Нужно менять прокладку головки блока цилиндров, он назвал стоимость 8 т.р. + запчасти, в сумме около 12 т.р.
Решила проверить, обзвонила несколько сервисов, разброс цен оказался внушительным от 6 до 17 тысяч рублей за работу, в другом сервисе вообще сказали, что в kia picanto такой проблемы нет, масло может подтекать не из-за этого. Еще в одном сервисе сказали, что нужно потом везти на регулировку цилиндров.
Может кто-то менял эту прокладку гбц, посоветуйте сервис и сколько по деньгам и времени закладывать на ремонт.
Спасибо!
Сообщение отредактировал gloomya - Вторник, 08 Апреля 2014, 13:41


Kia Picanto 2008г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 2 | 16:43 | Вторник, 08 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата gloomya ()
нужно потом везти на регулировку цилиндров.
воздух с запахом земляники они не предлагали в колеса накачать?

Набор ВСЕХ прокладок (оригинал) в Экзисте стоит 1500 (или чуть меньше), аналог набора их ВСЕХ прокладок корейской фирмы НАN - дешевле 800 рублей. Прокладку головки блока цилиндров менять не сложно, но возни много. И все-же даже цена в 6000 за эту работу мне кажется слишком завышенной, даже если в нее входит стоимость по сути копеечной прокладки.. Если рядом нет человека, который бы сделал это сам, то поищи на станциях мастера, который сделает это даже просто в твоем гараже (у нас приработок на стороне довольно обычная вещь у тех у кого руки растут как надо, возможно, что и у вас этим грешат), обойдется раза в 2, а то и 3 дешевле.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
martyn - Воронеж 3 | 21:43 | Вторник, 08 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Чуток подправлю...
В 3 раза дешевле, то есть вместо 8 000 за 2700 ни один адекватный (это важно!) механик за замену прокладки ГБЦ на иномарке не возьмется даже в такой провинции, как мой Воронеж. У нас, к примеру, взяли бы 4 000 в гаражном сервисе, о московских ценах судить не могу, но явно раза в полтора-два дороже.
Поиск прокладки ГБЦ подешевле - не самый правильный способ сэкономить, я своим клиентам это не рекомендую, лучше экономить на ковриках и брызговичках.
Но самый важный вопрос в данном топике - а действительно ли эту прокладку надо менять????? Течь масла (именно масла!) из-под ГБЦ - дефект крайне редкий, за последние лет 15 видел такое у клиентов пару раз, на древней Ауди и на не менее древнем ТАЗу. Для начала посоветуйтесь со знакомыми автомобилистами-мужчинами, пусть они позаглядывают под капот. Я не шовинист, но вас могут разводить на не нужную работу.


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Дмитрий111 - Сургут 4 | 08:10 | Среда, 09 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
С течью масла из под прокладки надо до конца выяснять.По идее сначала должен был антифриз побежать, но не как  ни масло.
Меню форума
gloomya - Москва 5 | 12:40 | Среда, 09 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата martyn ()
В 3 раза дешевле, то есть вместо 8 000 за 2700 ни один адекватный (это важно!) механик за замену прокладки ГБЦ на иномарке не возьмется даже в такой провинции, как мой Воронеж. У нас, к примеру, взяли бы 4 000 в гаражном сервисе, о московских ценах судить не могу, но явно раза в полтора-два дороже. Поиск прокладки ГБЦ подешевле - не самый правильный способ сэкономить, я своим клиентам это не рекомендую, лучше экономить на ковриках и брызговичках.
Но самый важный вопрос в данном топике - а действительно ли эту прокладку надо менять????? Течь масла (именно масла!) из-под ГБЦ - дефект крайне редкий, за последние лет 15 видел такое у клиентов пару раз, на древней Ауди и на не менее древнем ТАЗу. Для начала посоветуйтесь со знакомыми автомобилистами-мужчинами, пусть они позаглядывают под капот. Я не шовинист, но вас могут разводить на не нужную работу.

По ценам думаю да, 6-8 тыс. вполне приемлемо.
А вот под капот, если заглянуть не видно проблем, машинку подняли, открутили железную пластину внизу и только там было видно, что все там в масле. Плюс есть проблема с печкой и машина громко работает. Все это сказал мастер и связано с этой прокладкой. Решила, что поеду делать к этому мастеру, потом отпишусь по результату.

Добавлено (09 Апреля 2014, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата Дмитрий111 ()
С течью масла из под прокладки надо до конца выяснять.По идее сначала должен был антифриз побежать, но не как  ни масло.

Сказали по этому поводу, что уже антифриз попадает вроде как в двигатель


Kia Picanto 2008г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 6 | 16:14 | Среда, 09 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
martyn, я бы поменял и за 2-2.5, если с ее материалами и на ее территории в удобное для меня время.. Не так много там работы, за что цену ломить-то? Правда вполне возможно, что я неадекватен ;)
Цитата martyn ()
Но самый важный вопрос в данном топике - а действительно ли эту прокладку надо менять?
Цитата martyn ()
вас могут разводить на не нужную работу.

Полностью согласен.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
martyn - Воронеж 7 | 22:04 | Среда, 09 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата Останий ()
martyn, я бы поменял и за 2-2.5, если с ее материалами и на ее территории в удобное для меня время.. .........

Профессиональный механик почти никогда не работает на территории клиента. Исключения - только для самых близких людей, но обычно они - не клиенты,  и ремонтируются без денег, "по дружбе". Если же клиент все же настаивает на ремонте на его территории, то можно пойти навстречу, НО : ценник увеличивается минимум на треть и больше - ведь надо приехать куда-то да еще привезти инструменты, к тому же работа в непривычной обстановке по-любому потребует больше времени. Да еще может понадобиться за ключиком каким мотнуться, или болтик-гаечка понадобятся - и опять в свой гараж или автомагазин. А в "родном" боксе все есть и все под рукой .

Кстати, в нашей провинции 2500 - ценник замены прокладки ГБЦ на ТАЗ-2101...2109 в гаражном сервисе. Для иномарки - от 4000, если мотор относительно прост, как у Пиканто.

Цитата Останий ()
martyn, ....Не так много там работы, за что цену ломить-то?....

Давай посчитаем B)   Сколько времени занимает замена прокладки ГБЦ на не очень знакомой машине сложнее Жигулей? Вот только не надо рассказывать про час-два ;) . Реально это займет полдня, а то и больше. Там гаечка приржавела, здесь болтик отсверлить, тут надо бы в интернет заглянуть, чтобы понять, как бы половчее....и т.п. Плюс при работе с иномаркой гораздо выше ответственность механика - если что-то сломалось-потерялось, в ближайшем ларьке не купишь, соответственно работа идет чуть аккуратнее, а значит - медленнее. Не забываем, что в кармане механика останется не вся сумма, а только какая-то часть.
Ну и сколько же тогда надо брать за замену прокладки ГБЦ иномарки, чтобы в конце рабочего дня в кармане квалифицированного механика осталось, ну скажем, всего лишь пара тысяч? Правильно, от 4000 руб  :D   Да и то в провинции - не забываем про столичное расположение обсуждаемого авто, за пару тысяч в день в столице не работают..
А убеждение, что замена прокладки ГБЦ - плевое дело, очень быстро проходит после первого расколотого блока цилиндров. Наблюдал, как такое устраивали, несколько раз, неприятная вещь....
Сообщение отредактировал martyn - Среда, 09 Апреля 2014, 22:13


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Останий - Новокузнецк 8 | 19:29 | Четверг, 10 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
martyn, я не профессиональный механик, я всю свою водительскую карьеру, а если быть точным, то вообще-то лет с 12 (мне 41  ;) и некоторый опыт все-же у меня уже есть) - любитель. Ремонтировать, изготавливать спортивные внедорожники, и экспедиционники - это мое хобби. Я постоянный участник клуба 4Х4, поясню почему я не назвал свою деятельность членством, я не спонсирую клуб и не заказываю у него машину, я их делаю, чаще всего для себя и друзей, а не за деньги. Хотя при наличии интересного донора, я могу взяться и за заказ, но если я назову суммы, то чувствую столичных сервисменов кандрат хватит.  :D Я не участвую в помпезных покатушках по подготовленным трассам, изредка бывает, что  я эти трассы прокладываю, кто-то же должен узнать куда можно добраться на машине, но без телевидения и прочей мишуры... - это для спортсменов.
Я могу перебрать двигатель на покрывале, постеленном на снег в лесу, в условиях весьма далеких от сервиса и сделать это вдвое быстрее, чем это сделают в теплом сервисе с подъёмниками и стендами. При этом получить удовольствие и считать свое времяпровождение весьма неплохим отдыхом. :)   И ещё ни один двигатель, или коробку не сломал. У меня есть бокс, но в нем стоят не только мои машины, но и машины моей семьи, поэтому я и говорил о "ее территории", поскольку прикинув ситуацию на себя, я естественно предположил, что загонять ее машину к себе было бы неудобно, далее, конечно можно было бы загнать ее в сервис к моей сестре, но там даже мне пришлось бы платить за нахождение 150 руб. в час, что естественно увеличило бы стоимость ремонта, исходя из этих соображений я и сказал, что "на ее территории". Далее, что касается инструмента, то у меня есть полный его набор и в гараже, и дома и даже малый набор, но вполне достаточный для любого ремонта даже в полевых условиях, я постоянно вожу с собой. И поверь, весь этот инструмент "для личного пользования" и он куда более высокого качества и в несравненно лучшем состоянии, чем то, что имеют большая часть даже официальных сервисов.
Теперь то, что касается сложности, Пиканто невероятно проста и даже двигатель 16-ти клапанной калины намного сложнее, а если брать в расчет, что на пятилетнем ВАЗе все открутить еще надо умудриться, а на Пиканто , кстати, все откручивается без дополнительных усилий (как понимаешь, я знаю это из собственного опыта владения этой машиной), то брать за подобный ремонт дороже - да мне просто совесть не позволила бы. А вот на  ВАЗе  я бы за подобный ремонт за 2500 не взялся бы наверное. С "Жигулями", тем более со старыми вроде "копейки" можно и за день не справится.
Что касается столицы, то извини, а что там другие люди делают? Или качественнее, что такие цены ломят? Да, делиться с владельцем гаража надо, но и совесть иметь надо! Тем более, что судя по отзывам, в провинции обычно делают лучше и квалификация механиков зачастую выше. Тем более в отношении Пиканто, поскольку машина в сервисах весьма редкая. Кстати! Насчет малознакомой машины, ты забыл - как раз мне она знакома.
И давай не будем забывать о моем месторасположении, я высказал свое мнение, что этот ремонт не стоит дороже, я бы дороже не взял, 2500 тыс вполне достойное вознаграждение за пол дня работы (в этом я с тобой согласен, за час не сделаешь, но пол дня - вполне достаточно). Конечно, каждый сам решает сколько просить за свою работу, я высказал свое мнение, и сумму назвал подсказанную моей совестью....И конечно все это ИМХО.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
martyn - Воронеж 9 | 23:47 | Четверг, 10 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн

 
Цитата Останий ()
......я не профессиональный механик, я всю свою водительскую карьеру, а если быть точным, то вообще-то лет с 12 (мне 41 ;) и некоторый опыт все-же у меня уже есть) - любитель. Ремонтировать, изготавливать спортивные внедорожники, и экспедиционники - это мое хобби............

Вот в чем причина  нашего спора, так сказать, момент истины    107   Ведь ты относишься к авторемонту именно как к хобби, потому и готов заниматься этим за недорого или вообще бесплатно только потому, что тебе это нравится. На жизнь ты зарабатываешь другим способом, и потому оплата ремонта двигателя для тебя. даже не вторична, а вообще не принципиальна, главное - чтобы было интересно. Я прекрасно тебя понимаю потому, что у меня достаточно знакомых, близких тебе по духу. К примеру, один парень, работник атомной станции, своими руками прекрасно отреставрировал древний ГАЗ-69, а вот стойки на своем ВАЗ-2115 меняет у меня. - ему это скучно.  Другой, айтишник в нефтянке, сам на такой же ГАЗ-69 воткнул современный инжекторный мотор, а затем еще и приспособил к нему турбину от дизельного грузовика. Но передние колодки на своем Фокусе меняет у меня - ему это не интересно :) За то, что эти парни делают своими руками, мало какой автосервис возьмется - ведь в профессиональном авторемонте конечная цель все-таки прибыль, а удовольствие от качественно выполненной работы - вторично.
Если провести аналогию, скажем, с рыбалкой -  вот обычный рыболов ловит рыбу дорогими качественными снастями, он просто тратит деньги на свое удовольствие, заодно угощая уловом друзей. Но рыболовецкая артель, поставляющая рыбу на хладокомбинат угощать покупателей не будет, да еще и амортизацию снастей включит в стоимость продаваемой рыбы  :D .
И каждый будет по-своему прав!
Возвращаясь же к вопросу автора темы - если рядом нет такого человека, как ты, то , увы, придется идти к профессионалам. B)


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
Останий - Новокузнецк 10 | 14:55 | Пятница, 11 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Цитата martyn ()
если рядом нет такого человека
Вот это я изначально ей и советовал:
Цитата Останий ()
Если рядом нет человека, который бы сделал это сам, то поищи на станциях мастера
Ты прав, я привык делать машины не на станциях, хотя и имею такую возможность, но не доверяю им.. И считаю, что совсем необязательно искать мастера у официалов, или в крупных сервисах, поскольку большая часть самых хороших мастеров работают на себя, особенно если это их источник дохода, хотя есть мастера и у них, например у нас на станции Рено есть человек, у которого есть собственный бокс и который с удовольствием берется за частный ремонт. Цены весьма демократичные, а руки у него золотые... такой знаешь ли "Хотабыч", который кажется способен оживить любой аппарат, за который не берутся крупные станции, причем что самое интересное, не берется даже их сервис, в котором он работает (там не он решает делать машину, или нет). Вот такие пирожки. У него тоже хобби, ему нравятся сложные случаи. ;) Уверен, что и в Москве достаточно людей, к которым можно обратиться, тем более со столь несложным ремонтом.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
gloomya - Москва 11 | 04:36 | Среда, 16 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
В общем не дождавшись советов по сервисам, решила сдать Пикуню туда, где сделали ТО.
Просьба к москвичам не судить меня строго, но только после того как мне ничего вразумительного не смогли сказать в сервисе, а машинка там уже 4 дня, я решила прочесть интернет на предмет надежности сервиса. Можете сами все увидеть если наберете в поиске "варшавское шоссе 170г прокладка гбц развод" и т.п.
Проблема, которая не дает мне спать - как мне вызволить Пикуню с наименьшими потерями и в рабочем состоянии. И что делать дальше, может есть, кто сталкивался с таким?


Kia Picanto 2008г АКПП 1,1л
Меню форума
nisiar - москва 12 | 07:03 | Среда, 16 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
gloomya
ну дайте уж ссылку или сюда запостить та по "варшавское шоссе 170г прокладка гбц развод"
Результатов: примерно 7 230


Kia Picanto 2006г МКПП 1,0л
Меню форума
martyn - Воронеж 13 | 08:46 | Среда, 16 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Прошу прощения за флуд и оффтоп, и поскольку ничего конкретного на данном этапе посоветовать топикстартеру не могу, то ничуть не обижусь, если модераторы это мое сообщение удалят. Но все-таки выскажусь, так сказать, с другой стороны баррикад  B)

Процитирую сам себя из сообщения выше:
"Но самый важный вопрос в данном топике - а действительно ли эту прокладку
надо менять????? Течь масла (именно масла!) из-под ГБЦ - дефект крайне
редкий, за последние лет 15 видел такое у клиентов пару раз, на древней
Ауди и на не менее древнем ТАЗу. Для начала посоветуйтесь со знакомыми
автомобилистами-мужчинами, пусть они позаглядывают под капот. Я не
шовинист, но вас могут разводить на не нужную работу."  

Эта тема перекликается со старой темой "Как заставить сервис разрешить мне находиться в зоне ремонта". Ну как нахождение в зоне ремонта может повысить его честность и качество? Вот в данном случае топикстартер может отследить замену прокладки ГБЦ от начала и до конца, ну и что??
Почему автовладельцам не приходит в голову просто-напросто найти честного механика?? Загадка природы....


Пиканто 2010 АКПП ---> Пиканто 2014 АКПП ---> Мицубиси ASX 2.0 4wd 2020
Меню форума
gloomya - Москва 14 | 13:03 | Среда, 16 Апреля 2014
Пользователь
Оффлайн
Цитата martyn ()
Почему автовладельцам не приходит в голову просто-напросто найти честного механика?? Загадка природы....

Именно за этим я и создала тему на форуме, так как Москва для меня не родной город, приятелей/знакомых-автолюбителей не так много и все они на моем уровне "у меня киа пиканто черненькая 2008 год автомат", но не дождавшись советов куда податься, решила не тянуть с ремонтом, тем более меня убедили в том, что машина в любой момент может встать, а они сделают за два дня максимум.
Если вы подскажите где найти такого мастера, буду очень признательна. Может на авито, на форумах?
Это не первый сервис и опыт всегда неудачный.
Была проблема зимой, машинка не заводилась с первого раза.
В одном сервисе мне сказали что проблемы у машинки с топливным фильтром, надо менять, купила фильтр, привезла, мастер за полдня и с интернетами, пол машины разобрал, но так и не разобрался куда же он в пикухе устанавливается.
В другом сервисе, что масло попало на свечи, в итоге заменили свечи проблема не решилась.
В этом, где сейчас машинка, мастер сел попытался завести не завелась, пикнул сигнализайцией, хлопнул дверкой, завелась сразу же. Сказал, что проблема с электрикой в чистом виде, повода не доверять ему у меня не было, все же заработало. И про топливный фильтр сказал, что он в баке и менять его нет необходимости при таком пробеге (81 тыс.). В общем показал себя с лучшей стороны )
После покупки, сразу поехала в сервис на диагностику, тем более что фронтально не было воздуха с печки, там мастера собрались вокруг сказали продавай, проблем не огребешь. Тем не менее машинке почти год, ни разу не подводила, только в самый мороз отказалась завестись, но там был и мой косяк, держала долго ключ, опять же в сервисе сказали что свечи залило, попал конденсат и тп. И вообще аккумулятор надо смотреть. Привезла в соседний с домом бокс, там был гениальный ответ, ну работает же! Аккумулятор работает? Значит проблем с ним нет.

Это я к тому, где найти хорошего мастера?

Добавлено (16 Апреля 2014, 11:21)
---------------------------------------------
nisiar, как бы меня за такое не забанили, но вот самая соль:
http://avtotochki.ru/poi/view/3528394981034/
http://maps.yandex.ru/org/1046745787/
http://forums.drom.ru/moscow/t1151921074.html — в этой теме все остальные ссылки есть.

Спросите как я оказалась в таком сервисе, по купону (скупой платит дважды, увы)
Вот и история про купон http://forum.clclub.ru/showthread.php?t=3656 видимо названия меняют, но суть одна
Единственное, что удивляет, что отзывы как под копирку, конкуренты? Может быть, но машину то не делают, говорят звоните завтра, это настораживает.

Добавлено (16 Апреля 2014, 13:03)
---------------------------------------------
Новые подробности, самые худшие ожидания подтвердились, теперь мне говорят, что прокладку они поменяли, но есть серьезные проблемы в двигателе, подъезжайте мы вам покажем.
Поначитавшись тем про мошенников, я включила блондинку и говорю, что смысла мне показывать нет, я все равно не разбираюсь, в ремонт вложиться в любом случае пока не могу, так что лучше просто приеду и заберу машинку. На что они мне уже более в грубой форме, что машину надо делать в любом случае и показать они мне должны, что без подписи от меня, что меня уведомили о неполадке, двигатель собирать они не будут.
Так уж необходима моя подпись? Просто за машиной смогу подъехать завтра, если она в разобранном виде, то уехать на ней не смогу. Если разбирали три дня, то и собирать наверное еще столько же будут. Простой машины в боксе по вине автосервиса 500 рублей в сутки.
Есть мысли как поступить?

Сообщение отредактировал gloomya - Среда, 16 Апреля 2014, 11:22


Kia Picanto 2008г АКПП 1,1л
Меню форума
Останий - Новокузнецк 15 | 20:07 | Среда, 16 Апреля 2014
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Понятия не имею что в такой ситуации можно сделать в Москве. У нас такие ситуации крайне редки - народ у нас простой - могут за такое и покалечить и сервис сжечь... Найди знакомого побогаче,  чтобы хотябы    Бентли был , а внешность как можно более непривлекательная, возьми мастера толковогои съезди с ними посмотреть что там с машинкой, но говорят пусть только хозяин Бентли и мастер... Тогда есть шанс что не будут разводить


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
Форум » Для членов клуба » Форум для Новеньких » Замена прокладки г.б.ц (Москва, юзао)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: