Среда - 01 Мая 2024 - 12:17
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АВТО Общее » Безопасность вождения » Безопасность (О безопасности на дорогах)
Безопасность
blackberry - Москва 1 | 02:45 | Суббота, 23 Октября 2010
Новенький
Оффлайн
Как вообще с безопасностью? краш-тесты только на дорестайлинговую модель. может кто знает.
Есть ли возможность заказать боковые подушки безопасности?
Брать думала максимальную комплектацию, автомат.
Меню форума
M_Swan - Москва 2 | 06:54 | Суббота, 23 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
По краш-тесту защита сидящих внутри - на приемлемом уровне. Оценку подпортили повреждения пешехода. У рестайлинговой силовая схема не изменилась, поэтому для водителя и пассажиров вряд ли что изменилось. Скругленный капот и увеличенный бампер на рестайлинговой, вероятно, увеличили безопасность пешехода.
Модель 2011 модельного года обещают подтянуть до 5 звёзд.
Поставить боковые подушки наверняка возможно, но стоить будет, надо думать, заоблачно дорого.


Kia Picanto Comfort 2009г АКПП 1,1л
на родных дисках R13
Меню форума
Останий - Новокузнецк 3 | 14:16 | Суббота, 23 Октября 2010
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (M_Swan)
Поставить боковые подушки наверняка возможно, но стоить будет, надо думать, заоблачно дорого.

M_Swan, Боковые подушки для передних пассажиров были даже на дорестайлинге в самой дорогой комплектации. И стоила она в 2006 году 403000. Довольно дорого, на треть дороже "базы", но не такая уж это заоблачная цена.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
PetruchiO - Москва 4 | 14:17 | Суббота, 23 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Да яб с удовольствием, но времени нет. Очень хорошая моя знакомая попала в аварию вот крутимся помогаем как можем.
Подробнее об аварии. Собираем пожертвования, устраиваем благотворительные концерты. Если вдруг кто захочет помоч может связаться со мной.
Меню форума
Балу - Москва 5 | 14:17 | Суббота, 23 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
PetruchiO, хотелось бы знать как и при каких обстоятельствах. По твоей ссылке нет ничего, никаких подробностей. Совсем хорошо бы выложить схему ДТП со скоростями и тормозными путями участников. Неплохо было бы узнать стаж вождения пострадавшей. (Я ей искренне сочувствую) Мы все за рулем. Уверен, что это может быть полезно.


Вскачь не пашут!
Меню форума
PetruchiO - Москва 6 | 14:17 | Суббота, 23 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Балу, Юлька ехала прямо в крайней левой полосе.
Ехала от переклестка по ул обручева в сторону ленинского проспекта.
Скорость была небольшая, иначе она бы с нами не разговаривала.
Молодой человек ехал во встречном направлении не останавливаясь и не убедился в безопасности своего маневра
начал разворот ( в установленном месте) чем самым перекрыл ей две полосы движения.
У мотоциклистки небыло шансов избежать столкновения времени на решение было 1,5 секунды.

Вот что пишет пострадавшая девченка.
Юлиана Нестерова
по аварии. (это я топ с начала начала читать). включенный поворотник и прерывистая линия не дают право поворачивать, а лишь информируют о намерении. водитель обязан уступить всем прямо движущимся средствам противоположного направления. у меня разгон не мог быть большой, так как со светофора, и я не гоняю. с права я боюсь машин сильнодерзких, которые обгоняют так же как и обзываются. ехала прямо, посередине полосы с люстрой и музыкой, только набирая обороты. еслиб там было присвоение в 80 или 90 я б тут уже не писала. развернуло, так как мот очень тяжелый, и на 60 и на 40 его 250 кило запросто сдвинут машину. остальное пусть выясняют эксперты. вариантов уйти он мне не дал, да и времени на решение тоже.

Репортаж о ДТП
Видео аварии
Съемка после аварии ч.1
Съемки после аварии ч.2
Съемки после аварии ч.3
Меню форума
Балу - Москва 7 | 14:17 | Суббота, 23 Октября 2010
Пользователь
Оффлайн
Quote (PetruchiO)
если б там было присвоение в 80 или 90 я б тут уже не писала.

Просмотрел все. Взял секундомер засек время, прикинул расстояния. Получилось около тех самых 90-110 км/час. Но никак не 60! 190 Напомню, что при скорости 60 км/час автомобиль/мотоцикл проходит 16,7 метров за одну секунду, т.е. где-то чуть больше чем три корпуса автомобиля класса "С".
Обратил внимание на сколько она оторвалась от довольно скоростной машины в правом ряду. Водитель "Мегана" должен был ее пропустить. Но... мотоцикл на дороге плохо виден и у водителей глаз "настроен" НЕ на мотоциклистов. Он ее, скорее всего, просто не заметил, или не расчитал скорость ее движения. Динамический глазомер вырабатывается не сразу. Для этого нужен опыт.
На счет "я бы не писала"... На кольцевых гонках мотоциклисты в экипировке вылетают из мотоциклов и не на таких скоростях и ничего, живы. Удар был о низкое переднее крыло и ее дальше просто выбросило с мотоцикла. Удара о машину не было. Иначе результат был бы летальным.
Где-то так.
Сообщение отредактировал Балу - Четверг, 02 Августа 2012, 09:00


Вскачь не пашут!
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 8 | 16:16 | Среда, 05 Сентября 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Сообщения 4-8 об аварии перенесены из темы "Мотоциклы"

Добавлено (15 Августа 2012, 15:29)
---------------------------------------------
Всем очевидно, что начинать обгон с выездом на встречную полосу нужно только в том случае, если убедились, что маневр безопасен для всех участников движения и что движетесь вы со скоростью, превосходящей скорость обгоняемого автомобиля. Желательно, чтобы скорость вашего автомобиля превосходила скорость попутного автомобиля не менее чем на 10 км/ч. Однако соотнести эти скорости и, что очень важно, оценить, успеете ли вы вернуться на свою полосу быстрее, чем поравняетесь со встречным автомобилем, умеют не все.

В Клубном журнале опубликована статья блогера Павла Минаева, которая, мне кажется, будет интересна и познавательна и начинающим, и опытным автолюбителям.

ЧИТАЕМ >>>

Добавлено (05 Сентября 2012, 16:16)
---------------------------------------------

Любопытная статья попалась на Avtonevs.ru. Подумал, что многим будет любопытноее прочитать.

Сколько стоит безопасно объехать ДТП


Alexandra Panyukova

Ехала недавно по Москве, увидела картину примерно следующего содержания:



Расположение машин, участвующих в ДТП, не особо принципиально. Принципиально то, что они занимают полностью 2 полосы.

Забавная ситуация получается. С повышением штрафов за выезд на полосы для общественного транспорта в нарушение пдд получается дешевле в данной ситуации... объезжать ДТП по встречной полосе?

Разберемся в ситуации. По идее, самый безопасный и адекватный вариант - объехать это ДТП по полосе для общественного транспорта (уступив этому самому общественному транспорту, если он вдруг даже виден), после чего вернуться в свою полосу. Но... есть одно НО. ДТП случилось ровно на уровне камер, фиксирующих проезд "нарушителей" по полосе для ОТ.

12.17 ч.1 1 Движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД, за исключением случая, предусмотренного частью 1 2 настоящей статьи - штраф 1500 руб.

12.17 ч.1 2 Нарушение, предусмотренное частью 1 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге - штраф 3000 руб.


Хочешь объехать ДТП безопасно по полосе для ОТ - плати дань, потому что придёт письмо счастья. Откуда камере знать, что ты всего лишь объезжаешь препятствие? По идее, она должна выключаться или деактивироваться сотрудниками ДПС. А если они ещё не приехали? Если их ещё не вызывали? А если они уже приехали, но камеру не выключили? Прекрасно? Не то слово!

Какие варианты действий могут быть ещё?

12.15 ч.3 - Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия, штраф от 1000 до 1500 руб.

Видеофиксации нет, "дань" платить придётся в том случае, если маневр будет выполнен на глазах у сотрудников ДПС и они не закроют на него глаза. Дешевле? Однозначно! Безопаснее? Едва ли.

Несколько упрощает задачу разделительная, если она есть и достаточно широкая для размещения ТС без выезда на встречную полосу:

12.15 ч.1 - Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - штраф 500 руб.

Хотя в случае объезда препятствия пункт, по идее, не работает. В ПДД есть только запрет на выезд на встречную полосу. Разделительная не упоминается никак. Значит - можно. Но её может не быть, она может оказаться слишком узкой и т.п.

12.15 ч.2 - Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД - штраф 2000 руб.

Дешевле 3000? Дешевле! К тому же, опять - никаких средств фиксации нарушений, "если поймают". Безопаснее? Спорно. Удобнее? Точно нет. Мало того, что несчастную полосу для ОТ всё равно придётся пересекать и залазить на бордюр - движение затрудняется в разы больше - так в безобидный объезд ДТП вовлекаются пешеходы. Им-то к чему такие неудобства из-за борьбы с неудачной системой?

Всё больше и больше обсуждается метод скрытия номеров при проезде камеры. Ещё бы - выезжать на встречку дешевле, но опаснее. На моих глазах ни один водитель не поехал объезжать данное ДТП слева, несмотря на то, что теоретически можно было попробовать потесниться на разделительной (речь о Севастопольском проспекте - она там иногда встречается переменной ширины). Точно также ни один водитель не полез на тротуар или газон. Но это лишь потому, что на данный момент штрафы за подобные маневры приходят не всегда и не всем. Очень не всегда и не всем. Как поведут себя водители, если за безобидный объезд препятствий им начнут выставлять счет в 3000 рублей?

Можно, конечно, обжаловать пришедший штраф. В этом случае получается, что человек ничего не нарушил, да ещё и движению не помешал, но ему придётся доказывать, что он не верблюд. Чтобы доказывать - нужны доказательства. Откуда их взять? Может помочь видео с регистратора. Только регистратор стоит не у всех, да и глупо это - после каждого спорного момента останавливаться и сохранять видео "на будущее", чтобы не перезаписалось - вдруг пригодится. Ещё один вариант - фотография. Опять же - надо остановиться, фотоаппарат достать, снять дтп, поехать дальше. Где, кстати, остановиться? Сколько и кому помех создать, какой длины затор будет? Но это пол дела. После этого, вооружившись "доказательствами", нужно будет оспаривать штраф. А доказательства ещё и могут не принять...

Тут на ум приходит ещё один "выход" из ситуации. Если не хочешь ехать по встречке, не хочешь портить газон и распугивать пешеходов по тротуару - то как сделать так, чтобы квитанция на оплату "дани" за объезд дтп не пришла? Сделать так, чтобы камера не распознала номера. Это, конечно, тоже наказуемо, причём наказуемо куда более жестоко, чем все перечисленные выше варианты:

12.2 ч.2 - Управление ТС без государственных регистрационных знаков, а равно управление ТС без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию - штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес., изъятие ВУ.

С другой стороны - некому фиксировать - нет проблемы. Если отряд ДПС уже подъехал оформлять ДТП, то камера, по идее, должна быть деактивирована. К сожалению, это никак не гарантируется. Если отряд ДПС не подъехал, то нет никаких проблем проехать под камерой со скрытым номером. Накинув ли тряпку, или с помощью специальной рамки - уже дело десятое. Тут другое интересно. Если номера скрываются вручную - то придётся останавливаться и тормозить поток, мешать проезду ОТ и т.п. Где останавливаться? За какое расстояние до камеры? Это расстояние меньше расстояния, с которого видно причину выезда на полосу для ОТ - ДТП?

Не получится ли так, что штрафы "ни за что" спровоцируют автомобилистов активнее устанавливать рамки с возможностью скрытия номера? Не только тех, кто "нарушал, нарушает и будет нарушать", а всех, даже тех, на кого камеры могли поиметь какое-то воздействие в плане соблюдения ПДД?

Смотрю на всё написанное выше и думаю... Так как, всё-таки, безопаснее, лучше с моральной точки зрения и проще с точки зрения действий постфактум выходить из такой ситуации? Неужели платить "дань" за объезд нерадивых водителей, неудачно устроивших ДТП на все полосы?


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
zhaba14 - Санкт-Петербург 9 | 17:17 | Среда, 05 Сентября 2012
Пользователь
Оффлайн
да уж - это действительнео проблема....
и сомневаюсь, что сотрудники ДПС по приезду отключают камеру..
это как борьба с нарушением правил парковки - в "хлебных" местах по 10-15 эвакуаторов дежурят, а где действительно бы надо подправить ситуацию - ни одного....


Kia Picanto Comfort 2010г АКПП 1,1л
мы вместе
Меню форума
denis23_05 - Калининград - Минск 10 | 20:32 | Среда, 05 Сентября 2012
Самый справедливый администратор
Пользователь
Оффлайн
zhaba14,
Quote
а где действительно бы надо подправить ситуацию - ни одного....

это точно, будет рядом стоять с ДТП не подойдёт никогда. Зато часто вижу как ходят с планшетками и переписывают номера за парковку под знаком, но номера не снимают.


Kia Picanto 0000г 0000
Со дня расставания..
Меню форума
Oleg - Йошкар-Ола 11 | 19:40 | Суббота, 08 Сентября 2012
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Выжить на трассе...
Наш друг oleg-izh нашел на просторах интернета очень полезную статью, которая заставит задуматься не только новичков, но и опытных водителей.
Почитайте и подумайте: а всё ли вы правильно делаете, находясь за рулем?...

Читаем статью в Клубном журнале >>>


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Балу - Москва 12 | 11:27 | Четверг, 24 Января 2013
Пользователь
Оффлайн
Цитата (Oleg)
Выжить на трассе...
Наш друг oleg-izh нашел на просторах интернета очень полезную статью, которая заставит задуматься не только новичков, но и опытных водителей.

Очень полезная статья! Прочитал с огромным удовольствием. 009

Добавлено (24 Января 2013, 11:27)
---------------------------------------------
До открытия мото-сезона осталось совсем немного - 10 воскресений. И скоро они опять будут рядом с нами.
Они такие же как и мы, только более незащищенные, а мы не привыкли их видеть. На километр пробега их аварийность выше в 28 (!) раз! Те, кто будет смотреть - обратите внимание на упоминаемые скорости.
Некоторые натурные съемки не для слабонервных, поэтому оцените свои возможности, перед тем как смотреть.


Вскачь не пашут!
Меню форума
Останий - Новокузнецк 13 | 15:46 | Четверг, 19 Марта 2015
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
AMMon - Москва 14 | 22:46 | Пятница, 17 Апреля 2015
Администратор
Оффлайн
Прикрепления: 9511959.jpg (89.9 Kb)
Меню форума
dok - прокопьевск 15 | 13:38 | Суббота, 18 Апреля 2015
Пользователь
Оффлайн
Oleg
что у вас там с мэром?


Kia Picanto Comfort 2011г АКПП 1,2л
Меню форума
Форум » АВТО Общее » Безопасность вождения » Безопасность (О безопасности на дорогах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: