Пятница - 29 Марта 2024 - 12:17
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Ресурс KIA Picanto
Ресурс KIA Picanto
Oleg - Йошкар-Ола 31 | 18:56 | Суббота, 29 Июля 2017
Don`t Worry, Be Happy
Администратор
Оффлайн
Спамер Plitkarhype заблокирован навсегда


Пиканто ТА 2013, 1.0, МКПП
Как вставить фото в сообщение
Меню форума
Suomi - Коми вся моя страна 32 | 15:31 | Воскресенье, 22 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Я новичек но не в автоделе, много чего переделал, тянул кузовщину, красил, движки менял. Капиталить смысла не вижу проще взять с разбора, кстати. Но только на Вазах.
А тут вот купил Пиканту...
Ресурс?
Купил с пробегом 100 тыщ. За 10 лет. Пробег реальный.. Я осмотрел машину. с ней ВООБЩЕ почти ниче не делали. ГРМ 40 тыщ назад поменяли и на сотке ТО у офицалов.Лампочки поменяли. Целые причем... Ну, офицалы...
Так вот по моей оценке машина и полресурса не выходила. Кузов вообще легендарный по моему. ГНИЛИ НЕТ ВООБЩЕ, еще раз напомню за машиной не следили, кроме ТО у офицалов и расходников. То есть там не фапали на нее, антикором каждвй год не мазали... 
Так что ресурс у нее огого
Меню форума
sokol1 - Дзержинский 33 | 09:42 | Понедельник, 04 Декабря 2017
Пользователь
Оффлайн
я покупал машину 2 месяца назад дочке.машинка 2007г пробег реальный 40000км все в идеальном состоянии работает отлично.Единственное установил Эур. шумоизоляцию сделал добротно и музыку добротную установил и все.
двери разбирал там все сухо и без ржавчины, удивительно.но мовилем немного набрызгал в глубинные места.
Меню форума
Ezdok - Курск 34 | 18:55 | Понедельник, 18 Июня 2018
Новенький
Оффлайн
Доброго дня уважаемые форумчане!  Много лет был только читателем, но вот по ресурсу есть что добавить.