Спасибо сосед Galchonok. Ну последствий благо не было.
Поначалу грешили на свечи, потом на бензин, потом на загрязнение инжектора.. Причем этот этап мы еще по глупости обращались в Редеги, где люди бессовестным образом учились работать с Пикантами за наш счет меняя то одно, то другое, ища неисправность.
Потом обратились в Фаворит-Моторс. Там все проверили, разобрали мотор и нашли, что коленвал сточился в месте соединения со звездочкой, которая собственно и крутит ремешок там. Так вот люфт их соединения был до 5-8 мм. Из-за этого люфта под нагрузкой вроде бы не было ничего, а вот на ХХ звездочка елозила на коленвале и "гребенка", находящаяся сразу за звездочкой и участвующая в работе подстройки зажигания все время показывала разные результаты из-за чего зажигание не понимало как оно работает и что происходит.. И выдавало ЧЕК...
В итоге по гарантии поменяли этот коленвал на новый вместе со звездочкой. Она тоже сточилась в месте посадки на коленвал. Вот как бывает! А вроде всего лишьЧЕК...