Пятница - 26 Апреля 2024 - 16:34
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Раскоксовка двигателя ("Чистим зубы 3 раза в день")
Раскоксовка двигателя
Fedorov - Н.Москва 31 | 19:03 | Понедельник, 24 Октября 2016
Модератор...
Оффлайн
Отремонтируйте наконец мотор! Я кстати так и поступил со своим мопедом. Этим летом перебрал движок. Если этого не сделать, то зесрё камера сгорания отложениями от масла, обрастут клапаны Нагаром. Придется вообще тогда все выкинуть.


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 32 | 20:37 | Четверг, 27 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
А что ремонтировать сейчас? Что заменить?


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leon - СКФО 33 | 23:57 | Четверг, 27 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
А что ремонтировать сейчас? Что заменить?
Машину уже  044


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
worker - Самара 34 | 08:10 | Суббота, 29 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
1. Деньги... Нет сейчас желания поменять малявку на новую малявку (хочу остаться в классе, т.к. есть второй авто по больше). ДОплата от 400тр за такой же новый авто....;
2. Знаний и возможностей хватает поддерживать "жизнь" в этом. Мне это нравится и данное хобби не отбирает много времени;
3. А вам слабо? )))))


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Leon - СКФО 35 | 12:04 | Суббота, 29 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
Цитата worker ()
3. А вам слабо? )))))
Да уж  точно :D
хватит - накрутился   гаек ... да и времени на серъезные ремонты самому мало будет
время -деньги ..  проще говоря  мне выгоднее пока  заплатить за ремонт или вовремя сменить машину
покупаю 2-3 -х летки  езжу года 3-4  следующие беру подороже  ( вроде и вложение и удобства )
новые не беру - невыгодно
сейчас  2 шкоды(фабия и йети) -  только ТО делаю дома - да иногда в сервис   на тестирование

019
Сообщение отредактировал Leon - Суббота, 29 Октября 2016, 12:06


Pajero IV 3.2 л DI-D 200 лс

Меню форума
worker - Самара 36 | 20:17 | Воскресенье, 30 Октября 2016
Пользователь
Оффлайн
Вот такой вопрос: А как димексид повлияет на свойства масла? Изменит ли он его структуру?

Идёя залить около 2% от объёма масла и покататься 2-3 месяца.

В прошлый раз ездил с небольшим кол-вом в масле- после промывки, кроме запаха негатива не было.


Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Fedorov - Н.Москва 37 | 00:15 | Понедельник, 31 Октября 2016
Модератор...
Оффлайн
Мазь Вишневского пробуй, Вишневского! Она и боль снимет, и вылечит))


Kia Picanto Luxe 2013г АКПП
1,3 CRDi
Меню форума
worker - Самара 38 | 20:44 | Вторник, 18 Апреля 2017
Пользователь
Оффлайн
:D

Добавлено (18 Апреля 2017, 20:44)
---------------------------------------------
И так... Решил сделать репост своих идей сюда, в профильную тему. Оригинал (место первой публикации: тут)

Из головы ни как не уходила мысль, что я не всё понимаю в процессе раскоксовки и почему иногда есть эффект а иногда его нет. И вот на одном из сайтов обнаружил интересную статью: ссылка

В результате прочтения я узнал что кольца в канавках поршней вращаются с довольно высокой скоростью! А нагар останавливают вращение и намечает тренд к залеганию колец.

Суть в том, что коксование колец это не только их залегание но есть и иные состояния (от идеального состояния до плохого):
1 - Подвижно и вращается;
2 - Подвижно и вращается но канавка в поршне загрязнена;
3 - ещё подвижно но не вращается (загрязнения препятствуют вращению);
4 - Подвижно, но подклинивает (не вращается);
5 - не подвижно, залегло в канавке поршня.

1:


2:


3 и 4:


5:


Из всего выше изложенного следует, что:
1 - раскоксовка как профилактика - имеет право на жизнь (доказано до меня);
2 - во всех состояних до 5 - эффект будет гарантирован;
3 - для раскосковки (до 5-го состояния не включительно) подходит любой препарат! Даже от обычной воды будет эффект ))))
4 - при износе цилиндра и самого кольца, но при сохранении подвижности последнего - ДВС будет выдавать крутящий момент и мощность почти как новый. Особенно это будет заметно на малых оборотах и средних нагрузках.

Не решённые задачи:
1 - как возвратить подвижность маслосъёмному кольцу;
2 - как очистить маслосъёмное кольцо от накопленного нагара.



Kia Picanto EX 2007г АКПП 1,1л
Меню форума
Suomi - Коми вся моя страна 39 | 16:05 | Воскресенье, 22 Октября 2017
Пользователь
Оффлайн
Я не автомайсершмайсер, просто гаражник любитель, который уже почти не пользуется мурзилками ;)
Раскоксовка есть и она работает.
Не надо никаких лавров, имхо. Как говорил Электроник, "не надо ИИИ".
Я чем только ее не делал, чего хозяйну не жалко. Особая беда движки которые СТОЯЛИ и на которых залегалово.
Мои раскоксовки.
1. Керосин с ацетоном попалам, чтобы меньше протекало в поддон - можно в состав маслица добавить. Один хрен масло под замену.Хотя... смотри ниже.Лучше его слить, пригодится.
2. Обычная ВДшка. Она, кстати, состоит из двух компонентов  - лигроин (керосин) и парфюмерная гадость которую льют в ароматизаторы для авто. Но это не кул. Один керосин хуже и дольше работает.
3. Вода с пероксидом водорода.
Все три работают. Покупать какие то там ЛАВРЫ у меня рука не поднимется.
Технология хорошо описана в начале темы.
Один раз вытянул движок с компрессией 1-2 в каждом. Пришлось делать ТРИ раскоксовки подряд и менять масло.

Если у вас возникло желание сделать раскоксовочку. А масло еще хорошее и его жаль.
1. Нагреваете двигло. До предела.
Потом прыгаете вниз и акуратно сливаете горяченную синтетику в чистое ведро. Зальете назад потом.
2. БЫСТРО сдергиваете провода и свечи долой. Их убирайте, берите старые свечи.
3. Вывесив правое колесо выравниваете все циллиндры примерно посередине. Ну или стартером умудритесь. В нейтралке.
4. заливаете в каждый цилиндр грамм по двести адской смеси по моему рецепту. Через какую нибудь металл трубку с воронкой. Она закипит там. Заодно покипит и глубже проникнет. Пусть покипит. Из за ацетона конешно кипит.
5. Затем тудысь дольете еще состава, благо он стоит копейки, до конца пока не польется из свечного отверстия. Сразу вверните свечи. Лучше потуже. Клапана закрыты и там создастся вакуум пока жидкость с говнецом будет просачиваться в поддон.Дольше в камерах останется.
6. Тю тю, пошли домой.
7. Приходите наутро. Отручиваете свечи. НУ что, ушла жидкость - если ушла, значит либо кольцам амба либо все откисло, Если нет, либо нихрена не откисло, либо кольца гуд. Обычно где то уходит, где то половина остается.
8. Крутите стартером движок. Из свечных каналов летит ховнецо со страшной силой так что положите грязное тряпье туда куда оно полетит. Можно еще залить мега средство и покрутить с выкрученными свечками - пусть и на клапана это попадет, может еще и они откиснут. Правда, если на клапанах нагар а вы ставили зазоры по нагару зазоры могут и обязаны убежать. Вот почему после раскоксовок надо проверять зазоры. Где нет гидрачей.
9. Ну, вворачиваете свечи уже в рабочее положение. Желательно конешно поддон промыть. То есть залить какое нибудь масло (можно свою старую отработку, пусть стечет через поддон) Так больше коксовой крошки вымоет.
А, забыл . Фильтр. Если есть старый фильтр, можно съекономить.
10. В общем, финал. Наливаете старое масло, вкручиваете старый фильтр. Заводите. Может троить, стрелять, дыметь. Это хорошо! Из трубы может полететь всякое дерьмо, так что подставьте туда ведро если вы в чистом гараже. У меня раз почти полведерка дряни налетело.
Ну и надо выехать и дать гари. На третьей сотку с лишним, чтобы движок ревел. Вот тогда летит дрянь прочь.
Приезжаете, а проехать можно километров ну, десять, пятнадцать и масло с фильтром в утиль.
Можно промыть двигун промывкой. Худо не будет. Но фильтр лучше этот убрать! В нем коксовая крошка. То есть тут бы не помешал еще один БУ фильтр. Так что бу фильтры не выкидывайте. Приберегите на раскоксовку... или на сто попросите.
И вот алес финалес! Заливаете НОВОЕ масло и ставите НОВЫЙ фильтр.
ЛИБО. Меряете компрессию на старом масле и ПОВТОРЯЕТЕ РАСКОКСОВКУ, а может и делаете с перикисью водорода.
На нагретом движке все свечи долой и меряйте компрессию. Движок на каждое измерение должен сделать три четыре оборота.

Тут нюанс вообще по замеру компрессии. Если она сразу прыгнула и стоит небольшая, это кольца. Если она плавно росла и небольшая, это клапана. А может и то и другое.
В общем либо получилось, либо нет. Мерять лучше два раза на каждый циллиндр. Три уже лишнее.
Надеюсь я не повторялся и не слишком сумбурно и я не собираюсь блатовать тут знаниями. Что делал то и пишу.

пы сы. Кстати после раскоксовки ушатанных двигунов компрессия обычно падает. Но бывает что она падает и становится равномерной... ПАДАЕТ. Потому что кокс тоже держит компрессию.

и последнее. Точно последнее. Вообще компрессия имеет тенденцию прыгать тудым сюдым. Так что если вы что то там намерили на нормально рабочем движке - есть ведь такое, дай ка я померяю, что у меня там. И она кажется вам неравномерной, ДАЙТЕ ГАРИ на трассе, погоняйте на режимах лихих. А потом уже перемеряйте. 

А то есть народ что не любят движки крутить. Сразу передачи втыкают побольше.
Сообщение отредактировал Suomi - Воскресенье, 22 Октября 2017, 16:17
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Раскоксовка двигателя ("Чистим зубы 3 раза в день")
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: