Скажу честно... Хотелка у меня на много больше могульки ))) И кольца и гильзы заменить и т.п. вещи хочется... Но не так давно я писал про полу-капиталки и на деньгах показал что всё это полумеры. Экономически они не выгодны.
По этому взвесив все за и против - я пришёл к выводу, что подвижность колец восстановлю химией, а вот давление заменой вкладышей. Если вал в задирах - обработаю шкуркой и применю полировку, без снятия. Но обычно после применения серпентино-содержащих присадок шейки валов остаются в допусках, на что я и надеюсь.
Если уйдут из допусков - фольгу под вкладыш и т.п. приёмы.
Цель данной процедуры поддержать жизнь в авто ещё 5 лет с пробегом около 4-5ткм в год.
Если по прошествии 5 лет будет принято решение о продолжении эксплуатации - тогда всё по взрослому сделаю Добавлено (18 Февраля 2017, 14:48)
---------------------------------------------
104,6 ткм...
Заменил вкладыши. Визуально катастрофического износа не обнаружил.
Под пружинку перепускного насоса подложил 3 шайбочки общей толщиной около 3 мм.
Хуже не стало. Показалось что звук от мотора стал малость другой. Езжу, наблюдаю.
Весной сделаю замер давления.
+ возможно завтра фото.
Добавлено (19 Февраля 2017, 20:50)
---------------------------------------------