Робяты, как думаете, превентивная раскоксовка не повредит мотору? Или как лучше сделать, чтобы не допустить подобного состояния колец? Вроде бы все регламентные работы проводятся вовремя, а получается, что этого может быть недостаточно и залегание колец может случиться в любой момент после 100 тысяч.
не повредит. но будь готов, что после процедуры, в результате смыва сажи, уплотнявшей канавки колец, компрессия может стать чуть хуже, да и разбег появится... но это на 1000, 2000 км... потом подровняется.
Бесполезно раскоксовывать если масло расходует, износ и залегание маслосъемных колец раскоксовка не восстановит. Фото не буду делать, поршня уже отмыл. 150000км. и привет. На лансерах 9х такая же история с моторами 1,3 1,6.
150000км. и привет. На лансерах 9х такая же история с моторами 1,3 1,6.
Не переживай. Сейчас на большинстве моторов (исключение только с чугунными блоками остались наверное) максимум 200 тыс и привет. Рынок однако, вечные машины производителям не нужны
Уважаемые одноклубники, у кого-нибудь был успешный опыт капремонта G4HE? Удалось кому-нибудь найти ремонтные размеры поршней и колец? Кто-нибудь гильзовал под стандартные поршня и кольца?
Вкратце - очень большой жор масла, замена маслосъемных не помогла, луж под машиной от масла нет. Пробег 167000. Контрактный брать не хочу. Какой смысл брать движки с похожими пробегами? И какая разница, где он бегал, по Европе или по России, если масло/бензин и в России можно нормальные лить.
Движок пока не раскидывали, т.к. это стоит денег и комплекта прокладок, а также технических жидкостей. Если нет запчастей, смысл тратиться. Как вариант гильзовать под стандартный размер, но гильзованный движок видимо не очень хорошо. Блок чугунный на G4HE?
Kia PIcanto 2006 года, двигатель 1.0 л., 61 л.с., механика
Движок пока не раскидывали, т.к. это стоит денег и комплекта прокладок, а также технических жидкостей. Если нет запчастей, смысл тратиться. Как вариант гильзовать под стандартный размер, но гильзованный движок видимо не очень хорошо. Блок чугунный на G4HE?
Я раскидал. Хоть и знал что с ремонтными поршнями проблема. Завтра повезу блок к токарю н а замер. Если точить ,то похоже на +0,5 ,а это 13000-15000р поршень ремонтный за шт((( на +0,25 поршней нигде нет. Двигатель g4he
Установлена блокировка рекламы, содержимое сайта может отображаться некорректно, добавьте сайт Club-Picanto.ru в белый список. Участвуйте в развитии сайта.