Пятница - 19 Апреля 2024 - 09:12
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала.
Chigoff - Россия 31 | 08:15 | Среда, 24 Августа 2011
Пользователь
Оффлайн
Звонил в клим. Мастер сказал что работа 25... Что на 5тыр больше чем у официалов. Но это цена на замену колена. Когда я начал рассказывать ему про болт и про наш форум... Сказал что с таким ни разу не связывался:) кому удалось таки в Москве в сервисе вставить этот болт прошу написать где. За ранее спасибо.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 32 | 17:45 | Воскресенье, 02 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
вот теперь и моя история раскрытия "заговора"
в старой шестерне разбило посадочное + сточились грани коленвала 002
теперь даже у новой шестерни есть люфт
данное видео наглядно показывает это



немного вытаскивая шестерню с коленвала, я показываю как она должна люфтить на новом валу.

теперь захлебываюсь в мыслях что делать.
есть мысля затолкать тоненькие подкладки из чего-то чтобы не было такого люфта 014
Сообщение отредактировал unicle13 - Воскресенье, 02 Октября 2011, 17:46


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
1XTR - Казань 33 | 08:52 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Мне в сервисе предлагали наварить металла на посадочное место и потом напильником.
Походу они в КИА так все пиканты от этой болячки избавляли, но надолго ли это?
Меню форума
unicle13 - Челябинск 34 | 09:02 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
как наварить?
этот навар долго ли продержится?
каленый коленвал то стачивается, а че уж от сварки ждать.....
1XTR, а ты как себе сделал?


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
1XTR - Казань 35 | 11:10 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
я просто заменил шестерню. Причем ее сняли с трудом, и одевали молотком =)
Про наварить мне рассказывал сервисмен из KIA который мне диагностику делал. Применяли ли они такое на практике я не спрашивал.
Про наварить лучше поговорить со сварщиками или кто по металлам, на сколько будет надежно такое решение.
Там ведь чтобы люфт убрать надо всего пару миллиметров.
Меню форума
Jek - Самара 36 | 11:23 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
У нас даже шатунные и коренные шейки наваркой восстанавливают, а уж посадочное место звездочки сто лет прослужит.
А вот найти причину износа - это интересно. Я у себя ГРМ на днях менял - люфта нет, а пробег за сотку.
Меню форума
unicle13 - Челябинск 37 | 11:46 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
1XTR, а у тебя получается выработки на валу и шестерне вообще не было что ли?
на счет одевали молотком..., она там садится ровно, не нада никакого молотка. странно что у тебя так

Добавлено (03 Октябрь 2011, 11:46)
---------------------------------------------
Jek, а ты шестерню снимал? или просто на валу ее подергал?



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Jek - Самара 38 | 13:06 | Понедельник, 03 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
unicle13, снимал. Сидит довольно туго.
Меню форума
Останий - Новокузнецк 39 | 13:29 | Понедельник, 03 Октября 2011
Незнание правил не освобождает от ответственности
Пользователь
Оффлайн
Quote (Jek)
люфта нет, а пробег за сотку

Да не на всех машинах это происходит, вообще никакой причины нет, на одних есть, на других чуть-ли не той-же партии-нет.

У меня тоже не было, хотя двоих знаю у кого на схожих по году и двигателю машинах это вылезло. Хотя чаще это появляется на литровых.


Kia Picanto Premium 2006г АКПП 1,1л
С нашего расставания
Меню форума
unicle13 - Челябинск 40 | 20:17 | Вторник, 04 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
есть подозрения что это из-за ослабления болта, который загоняется в коленвал и держит 2 шкива и шестерню.
у меня он как-то легко открутился.
а на счет наварить, поподробнее можно? и можно ли енто провернуть без снятия коленвала

Добавлено (04 Октябрь 2011, 20:17)
---------------------------------------------
больше идей нет?



Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 41 | 13:43 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:



Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).

Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.



1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)


2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.



3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.


И снимаем ремень.


4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)



Прикрепления: 9841593.jpg (211.7 Kb) · 3300174.jpg (163.7 Kb) · 8759437.jpg (152.4 Kb) · 2744514.jpg (137.7 Kb)
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 06 Октября 2011, 15:25


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 42 | 13:47 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.


Снимаем ремень.



6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как 001 )


7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.









Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать 001

To be continued!
Прикрепления: 5065909.jpg (156.1 Kb) · 3141932.jpg (150.5 Kb) · 9072379.jpg (231.1 Kb) · 4400759.jpg (211.7 Kb)
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 06 Октября 2011, 14:20


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
unicle13 - Челябинск 43 | 14:47 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь 001 )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.

Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.





и 3 болта снизу







Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.
[p.s.]Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.[/p.s.]
Прикрепления: 8177299.jpg (182.1 Kb) · 2547775.jpg (131.0 Kb)
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 06 Октября 2011, 14:49


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
lexabmw1 - Ростов-на-Дону 44 | 14:49 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
Quote (unicle13)
2. Ослабляем болты крепления ГУРа.

Тут ошибочка, это не ГУР, это компрессор кондюка..)))) А так всё крайне гуд!! Видимо ещё будет, про главное, про шестерню на валу???
Меню форума
unicle13 - Челябинск 45 | 15:26 | Четверг, 06 Октября 2011
Пользователь
Оффлайн
10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная



11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).
[p.s.]смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)[/p.s.]
Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика ,одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут 180 )


Собирал все в обратном порядке. 001
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен 173

---------------------------------------------
Скоро мне предстоит проделать это все еще раз, так что может добавлю недостающие фото 001

Добавлено (06 Октябрь 2011, 15:26)
---------------------------------------------

Quote (lexabmw1)
Тут ошибочка, это не ГУР, это компрессор кондюка..))))

хм, чет я перепутал. спс, исправил 001
Прикрепления: 4743537.jpg (194.0 Kb)
Сообщение отредактировал unicle13 - Четверг, 06 Октября 2011, 15:17


Kia Picanto EX 2005г МКПП 1,0л
'
Меню форума
Форум » KIA Picanto тех.часть (2004-2011) » Двигатель » Замена коленвала, шестерни коленвала, сальников коленвала. (Не тянет в горку? Большой расход? Тогда вам сюда!)
Поиск: